11. Сказки доброго шута. Чёрная колдунья 2

11. Сказки доброго шута. Чёрная колдунья 2

http://www.stihi.ru/2012/11/16/1233

 Когда все немного успокоились, лекарь осмотрел рану и был удивлён,  ведь по словам королевы её нанесли только что.
 Кровь была на камзоле и на полу, но вместо раны на шее была всего лишь тоненькая розовая полосочка, как будто её нанесли острым кинжалом, но месяц тому назад.  Лекарь пожал плечами и удалился.
 Ли'са допивала  уже шестую порцию щербета, (непонятно, как такое количество сладкого помещалось в этого маленького лисёнка).
 В соседней комнате послышалось шуршание.Это колдунья справившись  с чарами Эльфины,  пыталась освободиться... Все дружно кинусь туда...
 Но колдунья  и не пыталась бежать или применить магию!... Отметим, что по статусу,  существующему между ведьмама, колдунья была  выше рангом,  сильнее Эльфины и намного старше.
 Старая ведьма и не пыталась уйти, казалось  она ждала,  желала разговора!

 Первым нашелся король:
 - Госпожа,- начал он учтиво, присаживаясь в кресло,- вы были приняты в нашем дворце с почестью,для той маски,  в которой явились сюда. Вас обогрели и дали ночлег. Почему же вы желаете зла этому уютному гнёздышку и обитателям  замка?

 Чёрная колдунья улыбнулась так, что у всех похолодело внутри.
 - Я,- начала она смело и громко,- иду к своей цели и ничто не может меня остановить!
   Моя цель...,- при этих словах королева прижала к себе Принцессу,  шут вышел вперёд закрывая собой королеву, а король схватился за руку подошедшую  к креслу Эльфийскую ведьму.
 - Моя цель - королевское дитя,  которое я искала сто лет,  уже найдена,- и она указала пальцем,  одетым в острый коготь, которым и  оцарапала шута.
 Шут побледнел,  сделал шаг вперёд и сказал:
 - Тогда бери,  что тебе надо и уходи, я готов!
 - Не торопитесь юноша, вы всё не так поняли!, - продолжала она,- Вы тоже королевских кровей, но всего лишь хранитель.
 После этих слов, железный коготь слетел с пальца колдуньи и превращаясь в чёрного ворона,  сел на плечо шута.
 - Отныне ты выполняешь эту роль,- продолжала колдунья.
 Я твоя кормилица.  Пока тебя не похитили из замка твоего отца, я была хранительницей твоих чар и амулета,-  теперь это всё вернулось тебе.
 - А кто же то дитя, которое я должен хранить?, - удивлённо спросил шут.
 - Оно здесь  и сейчас явится всем...,- колдунья начала раскачиваться из стороны в сторону  что-то бормоча себе под нос и ритмично постукивая в ладоши .Создавалось впечатление, что она собирается танцевать. Выйдя на середину комнаты,  она подняла руки вверх и прокричала:
 -Атомико - морбус...,- всё заволокло туманом, на минуту все стоящие в комнате потеряли друг друга из виду...Но так же быстро  туман  рассеялся…
 Посередине комнаты рядом с колдуньей стояла девочка,  похожая на Принцессу:  с рыжими волосами и небесно синими глазами...В руках она держала веер, к которому был прикреплён   лисий хвостик...
 -Что ты сделала с нашей Ли'сой,- кинулась на колдунью с кулаками Принцесса, но тут же движением руки колдуньи была сметена прямо в руки шута. При этом ворон,  сидевший на плече шута,  подлетел вверх и пару раз хлопнув крыльями превратился в коготь, который плотно оделся на палец теперь уже  шута- мага…
 - Я и есть Ли'са, - приятным голосом ответила девушка. По воле колдуна,  который меня похитил, я была заключена в образ лисички оборотня. Среди магов  труднее найти мага.
 Я могу принять вид лисички, если вам так удобнее, но мне хочется, чтобы вы видели и мой истинный облик. Я и так слишком долго спала в ней.
 - Ты будешь моей сестрёнкой!,- нашлась первой Принцесса.
 - Моё почтение,- приветствовала Эльфийская ведьма себе равную по крови кивком головы.
 - Рад вам служить,- с поклоном сказал юный маг.
 -Чтобы не появилось лишних слухов, маг должен оставаться шутом, я и Ли'са будем вашими  дальними родственницами из соседнего королевства...Никто не должен узнать о том, что здесь произошло,- сказала чёрная колдунья.
 И только королева, как истинная хозяйка дома,  гордо подняв голову,  сказала:
 - В доме столько гостей, надо отдать распоряжение по поводу праздничного обеда. Не каждый день к нам приезжают в гости родственники.

 продолжение следует.....


© Copyright: Лана 23, 2012


Рецензии