Старина Альфер

..И снова шёл дождь. Такой сильный, что, казалось, сам Ниагарский водопад обрушился на наши болота. Я закрыл глаза и начал мечтать, как буду причмокивать трясиной, собирая мухоморы.
Резкий стук в дверь прервал мои пятнистые грибные фантазии.
Подойдя к входной двери, я прислушался. За дверью что-то чавкало. Мне стало не по себе.
Внезапно я вспомнил, что сегодня ко мне обещался зайти старина Альфер. Какой интересный ассоциативный ряд...
Подбежав к печке, я схватил кочергу. Послышался скрип отворяемой двери. Не может быть!Она же на трёх засовах и двух цепях!
Я выскочил в прихожую. Входная дверь, по-прежнему, была закрыта. Скрипела дверь на кухню.
В главную дверь постучали. Я вздрогнул.
 - Открывай, Торриус. Это я.
Да, это был голос Альфера. Но что-то с прошлого раза в нём неуловимо изменилось.
Я любил Альфера, но порой он здоровски пугал меня. Мы были знакомы чуть меньше года.
Около 11 месяцев назад Альфер поселился на отшибе нашей деревни. Нет, это не навевало ничего жуткого; скитальцев, проходивших через эти болота и остававшихся в наших краях, было предостаточно.
Удивительно, мы общались почти год, а я до сих пор многого не знал о нём.
За дверью раздалось утробное рычание. Я выронил кочергу.
 - Открой же, Торриус! – рычание вновь перешло в связную речь.
Всё ещё не веря своим дрожащим рукам, я отодвинул засовы, снял мои милые чугунные цепочки. Передо мной стоял Альфер. На четырёх лапах. С огромными клыками, по 4 сантиметра каждый. Я остолбенел.
 - Славно вввыглядишь,  Аль…фер. – я сглотнул.
 - Только....ты….можешь…..мне….помочь, Торриус. – прохрипел Альфер.
 - Ччччем? – у меня затряслись колени.
 - Пригласи меня в дом.
Я молчал.
 - Что, страшно? Посмотри своему страху в глаза. Зрачок к зрачку. Впусти меня.
Я собрал всё своё мужество и сделал шаг в сторону.
 - Ллладддно, прохходи.
 - Я не сомневался в тебе, Торри. Где мы можем уединиться?
 - Пойдём на чердак.
Мы поднялись по скрипучим лестницам. На чердаке было сыро.
 - Что с тобой, Альфер?
 - Ты задаёшь верные вопросы. Но это не со мной, а с тобой.
 - Что ты городишь?! – мой голос приобрёл истерические нотки – Ты заваливаешься ко мне на порог, превратившись в настоящего зверюгу-оборотня, а теперь утверждаешь, что это со мной что-то не так?! Если это происходит с тобой циклически, то впору обратиться в ветлечебницу. Зачем ты ко мне-то пришёл?!
 - Ты иронизируешь, Торриус. А, значит, уже обуздал свой страх. Без лишних слов, Тор. Я – это ты.
Я округлил глаза.
  - Да, я  - твой страх. Твоя тёмная ночь в глухом лесу. Я – твоя смерть. А теперь я отгрызу тебе голову.
У меня застучала челюсть.
Альфер медленно пошёл на меня. Я попятился. Заскрипели половицы. С острых клыков капала слюна. Горели янтарём жёлтые глаза. И тут он прыгнул.
...Я бегал от него по всему чердаку. Трещали доски, сменялись подо мной комнаты. Я совсем не хотел окончить свою, в общем-то, славную жизнь в слюнявой пасти оборотня. На бегу я обдумывал слова Альфера. «Я – это ты», «твой страх, твоя тёмная ночь, твоя смерть». Что это значит? Кто ты, старина Альфер?...
Внезапно я понял, что оказался зажатым в углу. Я был отрезан от выхода.  И почему я сразу…ааааа, пугливый кретин!!
Оборотень медленно приближался. Я осел на пол. Я устал бояться. Я всю жизнь только и бегал. Чуть унюхав какой-то вероятный для себя вред, я отступал. Я берёг себя. Но для чего? Чтобы остаться без башки на чердаке собственного дома?
Я поднял глаза. И взглянул прямо на Альфера. Точнее, на того, что им было. Зрачок к зрачку.
Во мне внезапно начало нарастать неведомое чувство. Сила. Сила начала заполнять всё моё существо изнутри. Я двинулся навстречу оборотню.
 - Я понял, Альфер. Ты – это я.
Оборотень оскалился. И приготовился к решающему прыжку.
Первым сиганул я.
Шерсть. Янтарные глаза. Клыки. Сомкнутые на моей шее. Потеря сознания.
…………………………………………………………
 - Ну сколько можно!  - донёсся откуда-то снизу крик.
Я открыл глаза. Я, по-прежнему, был на чердаке. Альфера больше не было. Нигде. Моя голова прочно сидела на абсолютно целой шее. Я провёл по гладкой коже рукой и улыбнулся.
 - Ну ты чего? – в дверном проёме показалась Рамми. – Уже 3 часа тут сидишь. Такой грохот стоял! У тебя тут что, ритуальные танцы?
 - Назовём это так. Хочешь, станцуем вместе?
 - Судя по топоту, который ты издавал, можно запросто провалиться этажом ниже. Давай покамлаем где-нибудь в гостиной.
Я чихнул.
 - Спускайся вниз, ты весь отсырел.
Любимая скрылась на лестнице.
Я подошёл к чердачному окошку.  Посреди алеющего неба горело янтарём закатное солнце.


Рецензии