особенная

Каждая девушка у этой жизни слышала, что она особенная кто бы это не говорил учитель, родитель или парень у нас поднимается самооценка. Мы начинаем верить в то, что мы другие, не такие как все девушки. Мы начинаем думать, что в этом наша сила. Но рано или поздно приходит крах. Вопрос, который заставляет снять розовые очки: « а чем ты особенная?». И правда, так же дышим, так же живем, так же учимся, работаем, любим и плачем. Нас как- будто спустили с небес на землю. Больно, иногда даже стыдно за тщеславие. И если мы не особенные значит нам как и всем нужна защита. Вот так мы становимся стервами, а те кто не нашел в себе защиту вышли замуж и их крепость семья. После такого падания мы слушаем мужчин посредственно, чтобы не поверить в очередную ложь и не пасть еще ниже.
Лично я выделяю 3 типа женщин: простушка, стерва, избалованная девица. Я попросила своего парня причислить меня к какой- либо категории, скрыв от него, что есть еще одна группа девушек Особенные. Я уже не могла быть в ней, потому что меня уже спустили с небес, так я стала чем – то между простушкой и стервой.


Рецензии