Дорогая это штука. 1

  - Привет,моя любовь!
  - Привет,дорогой!

  Никакая она не любовь.Да и не моя.Долбится на каждом углу.Но чтобы сделать ей приятное, я называю ее моей... любовью.
  Единственное ее отличие от других - это то, что она знает свое дело.Знает так, что становится чем-то вроде наркотика для того, кто с нею переспал.
 
  - Я тебя разочарую,гостиница от четырех тысяч. Не судьба.
  - А ты поищи на Полтавской, там были номера за две пятьсот.

  Сука,знает, что я дам ей денег, вот и ищет варианты. Хотя, чего я так жмусь.Может ей просто нужен секс.А вдруг она тоже скучает по моему другу .Самому классному на свете, по ее словам.
 А сама, небось на этой Полтавской все номера обтерла.

  - Хорошо,милая, я позвоню тебе как что-нибудь найду.
  - Да,дорогой, я буду ждать.

  Это значит, что если я ничего не найду, то звонить не буду.
  Жаль,откровенно признаться мне досадно,что секса сегодня не будет.
  Но и денег жаль.
  Взесив все за и против я поехал в японский ресторан. Нажраться.А вдруг,ночная бабочка клюнет на мой кошелек, внешность и обаяние. Телки именно так и ведутся.Именно в такой последовательности - кошелек,внешность и обаяние. Даже возраст здесь не играет особой роли.На днях я снял одну. В знакомствах.Ей за четвертак, мне в два раза больше.
 Это другая история. Расскажу как-нибудь.

  За эти четыре тысячи я могу заказать двух проституток.Или одну.Но я брезгую.  Черт, как подорожала любовь.

   Продолжение следует.


Рецензии
Мальчик с девочкой дружит и то мороженку покупает. Траты низбежны.

Вячеслав Семёнов   24.11.2012 06:46     Заявить о нарушении
Ну да,Вячеслав. Но так не хочется переплачивать.Кстати,Вы натолкнули меня на мысль.
Спасибо.

Хахол   26.11.2012 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.