неизлечимо больны

Миллионы людей, в том числе и молодых неизлечимо больны. О некоторых болезнях на первый взгляд можно не догадаться, а вот некоторые люди явно носят клеймо болезни. Таким молодым людям не стоит сразу включать красный свет. Зачастую здоровый человек не может дать девушке достаточно любви и нежности. Что же делать, если он, например, заикается? Тебе стремно выходить с ним в люди? Да какая разница?! Пусть лучше счастье с ним, чем притворство с « человеком идеальное здоровье». А общество может осудить в любом случаи.
А вообще, зачем нужны ярлыки « здоровый» или «больной»? Поверь, любви не важны твои предпочтения, но ей важно твое счастье. Если ты будешь реже напоминать, что твой парень не излечимо больно, то и ты будешь забывать об этом, а он меньше думать о своей нелегкой доле. Будь готова всегда оказать поддержку. И как мне моя подруга сказала: - « Чудеса бывают, главное чтобы вы оба в это верили». В любом случаи стоит быть мягче. Не забывай о политкорректности, и вы оба будете счастливы, а общество вам завидовать.
А что насчет меня? Я и мой возлюбленный неизлечимо больны. Но я верю, в чудо и верю в любовь, которая победит все недуги. Мы друг - друга вдохновляем на поступки. Верим в то, что у нас будет большая семья и в старосте лежа на кровати, мы будем вспоминать нашу молодость. А может если повезет и умрем в один день. И знаете мне плевать какой мой парень, главное, что для меня он самый хороший и ласковый. Мне все равно, что он не может носить меня на руках, я, что зря училась красиво ходить на каблуках? Я уверена что Бог не одарил нас здоровьем, что значит, одарит чем- то другим более высшим.
Я хочу чтобы, прочитав эту статью вы задумались к чему эти ярлыки? Счастье не всегда смотрит на крутые лейблы.


Рецензии