Собака куче Лиля

             Вчера Георгий спросил меня,  - не страшно ли ночью мне одной и предложил взять у него собаку.

             У Георгия маленькая собачонка.  Я не люблю маленьких собак.  За исключением, конечно,  Мэтью (Матвея) - йоркширкского терьера,  живущего в московской квартире.

            Хотела бы иметь большую собаку - компаньона себе.  Предпочтительно  породы колли. В селе нет породистых собак,  во всяком случае,  я их не видела.

            Взяла бы с удовольствием.  Но к сентябрю я возвращаюсь в Москву,  а куда девать собаку?  Собаку не беру!  Хочу,  но не могу!

           И вот вечером Георгий приводит мне собаку,  да нет,  собачонку,  по имени Лиля , (ударение на первом слоге).  Сказал,  что она живет во дворе,  а не в доме.


          Привязал к колышку, положил коврик-подстилку. Успокоил меня, сказад, что верну ему собаку, когда уеду надолго. Меня это устроило Примиралась.

          Погладила Лилю,  приласкала,  дала ей бутерброд из тех,  что гости не доели. Поставила воду.

          Собачке Лиле все понравилось.  Бутерброд съела,  воду попила и чуть позже, когда я пригласила Георгия в дом,  на рюмку вина,  Лиля перегрызла веревку и убежала домой.

          И я не сержусь,  понимаю,  что там остался ее друг,  песик Явор. А без друга скучно!

          Ее же хозяин,  Георгий,  остался у меня еще часа на два,  до полдесятого вечера.  Выпил несколько рюмок вина,  развеселился,  спел несколько болгарских песен, рассказал о своих деревьях в саду.

          Я похвалила его сливы,  которыми угостил меня.  Сливы действительно очень крупные,  мясистые,  вкусные.

          Оказывается,  Георгий привил хороший сорт сливы на дичок.   И сливы, которые я  хвалила,  результат прививки.

         Я люблю разговоры на садово-огородные темы, но все хорошо в меру.     Устала.

         Попыталась вручить Георгию бисквиты, купленные в Кауфлэнде, но он отказался наотрез.

         Георгий сказал,  что будет есть бисквиты в моей кухне.  И завтра придет снова, так как работы много.  Намекнула,   что у меня есть фонарик, беги домой, не бойся.

         Посмотрел на часы,   встал,  "лека нощ" (спокойной ночи). Чао!  Только спину и видела.  Убежал!

         И вот в своем домике сижу одна,  без гостя и его собаки и рассказываю вам о моих добровольных помощниках

         Придут ли завтра?  Кто знает?   Что еще придумают, чтобы меня да и себя позабавить?


Рецензии