Проект Антиоборотень. Глава 12

к началу - http://www.proza.ru/2012/11/13/1599

-Что мы имеем? – спросила я себя. Я не сошла с ума, просто детектив ведь должен вести с кем-то беседу и излагать факты. Моим собеседником была я сама.
-Мы имеем Анкрина со знаком изгнания оборотня на груди, Айлу и Расина, среди ночи проявляющих о нём заботу, и пошлого парня Левеста. Анкрина с Левестом связывает дружба, с Айлой – помолвка, а вот Расин сам по себе.
Всё, больше ничего я не знала. Были только мои собственные чувства – неприязнь к Фарри, влечение к Де`Рута, жалость к кузену.
-Это ведь совсем тебя не касается, - напомнила я себе. – Скоро тебе будет 19 лет, и ты покинешь этот замок.
Мысль об этом приятно кольнула сердце. Я поеду на север в леса афира,  там находится усадьба моих родителей. Вдалеке от всего мира. Обитель уединения и спокойствия.

В дверь постучали.
-Войдите, - сказала я, но уже через секунду пожалела об этом, так как на пороге стоял Левест.
-От чего это у тебя лицо перекосило? – усмехнулся парень, закрывая дверь в мою комнату. – Неужто я так плохо выгляжу?
-И  зачем ты явился? – пропустив мимо ушей его слова, спросила я.
-Хотел пригласить тебя прокатиться со мной до города, - Левест уселся на край моей кровати и откинулся на подушки, – мне нужно кое-что купить, а ты нужна, чтоб скоротать время в пути.
-Знаешь, я не из центра досуговых услуг, - напомнила я.
-А жаль, такая симпатичная, за тебя бы много платили, - усмехнулся брюнет. Я взяла со стола пустой стакан и запустила им в наглеца. Я бы попала ему в голову, но парень скатился с кровати на пол. Стакан с глухим звуком врезался в подушку.
-А ведь я бы мог ответить на интересующие тебя вопросы, - совсем другим тоном сказал Левест. Он поднялся на ноги и выжидающе смотрел на меня.
-Какие вопросы? – не сразу поняла я.
-Которые мучают тебя. О Расине… и Анкрине.

Сегодня в Речунез мы ехали на другой машине, более компактной и скоростной. На втором ярусе было только два сиденья. Мы с Левестом сидели друг напротив друга.
-С чего ты вообще взял, что у меня есть какие-то вопросы? – как только машина тронулась с места, спросила я.
-По тебе видно, - пренебрежительно ответил Фарри. – У тебя на лице написано желание разузнать что-то тайное. И с кем, как не с твоими новыми знакомыми будет оно связанно? Вообще-то, я использовал это как повод выкрасть тебя из замка, подальше от Расина, который всё время мешает нам общаться.
-Но я не хочу с тобой общаться! – возмутилась я. Меня жутко разозлил тот факт, что меня обманули, но под рукой, к сожалению, не было стакана.
-Не нужно считать меня воплощением зла, - видимо, поняв моё желание убивать, примирительно сказал Левест. – Я, конечно, могу ответить на твои вопросы.
-Айла на самом деле невеста Анкрина? – спросила я то, что совсем не планировала.
-Да, - пожал плечами Левест, было заметно, что вопрос его разочаровал. –Они познакомились благодаря Расину, хотя и учились на одном факультете.
-А как Анкрин познакомился с Расином?
-Не знаю. С самого первого курса Расин крутился рядом с твоим кузеном, хотя сам он уже был выпускником и учился последний год.
-Сколько ему лет? – удивилась я. Конечно Расин выглядел старше Левеста и Анкрина, но я не думала, что на много.
-Ему 26. А мне 21, я моложе, - свернул с темы парень.
-А мне пять лет, - напомнила я. В моей голове уже сформировался ряд вопросов, которые я начала озвучивать. – В вашей академии были какие-нибудь выходные или каникулы? Почему Анкрин за пять лет обучения ни разу не возвращался домой?
-Каникулы были раз в год по шесть недель. И это время Анкрин проводил сначала в обществе Расина, а потом Айлы.  Он очень тосковал по матери, но постоянно говорил, что ещё не готов ехать домой.
-Что же с ним произошло? – напрямую спросила я.
-У тебя этот вопрос возник за два дня после знакомства с Анкрином, а я мучаюсь им уже четыре года. Мы ведь жили с ним в одной комнате, и почти каждую ночь я слушал его душераздирающие крики. Днём он вёл себя, как ни в чём не бывало. По вечерам пил какие-то таблетки, а во сне орал, - склонившись вперёд, шёпотом поведал мне Левест. 
-И разве ты не говорил с ним на эту тему? – удивилась я.
-Я хотел. Но он меня опередил. Сказал, что болен, а лечение продвигается медленно, - откинувшись на спинку сиденья, обычным голосом завершил Левест. Он полез в карман, достал пачку сигарет и закурил. Дым неприятно защекотал мне нос. Я чихнула.
-И ты удовлетворился таким объяснением? – проигнорировав улыбку Левеста, спросила я.
-И да, и нет, - парень выпустил очередное облако дыма и стряхнул пепел в специальное отверстие в подлокотнике. – Я переживал за друга, но не собирался лезть туда, куда не следует. Единственное, что меня постоянно раздражало, это частые встречи с Расином. Этот тип не заслуживает доверия, он общается со странными людьми, а строит из себя святого. Кстати, я тут заметил, что он проявляет к тебе интерес, но ты не обольщайся. Расин ещё тот сердцеед. Он «испортил» ни одну девчонку в академии.
-Эти грязные сплетни меня не интересуют, - вновь разозлившись, сказала я. Брюнет затушил сигарету и, схватив меня за руку, перетянул на своё сидение. Растерявшись, я не успела отреагировать на этот нахальный поступок, а за ним уже последовал другой – парень склонился к моему лицу и впился в мои губы своим ртом.

глава 13 - http://www.proza.ru/2012/11/22/1529


Рецензии
Подозреваю, что Левесту после его нахального поступка осталось жить недолго)) А вообще мне казалось, что он знает тайну Анкрина. Так что либо он не договаривает и вообще темнит, либо... странно, что не знает!

Мария Боталова   04.03.2013 12:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.