Не люблю дороги

Не люблю дороги.
Если путешествовать,
То запросто. А так...
Ещё простужена немного
И в кармане ни монеты -
Все истратила на кофе,
А должны быть сигареты
В ожидании ответа.
Уже не то, что раньше.
Продолжай дальше
Свои советы.
Дружески держи за плечи,
Задуй свечи
И беги отсюда,
Пока ещё не вечер.
Слышишь?
На Набережной где-то
Снова подростки
Пускают фонари
В небо.
А где ты? Правда,
Где ты?
Я здесь уже накрашена
И почти одета.
Маршрутка не наша,
Пойдем пешком.
Туман, что манная каша
Но пахнущая коньяком.
Ты шепчешь что-то.
От шепота срывает крышу
И я слышу,
Как неразмеренно ты дышишь.
Глаза раскрыты,
Зрачки все так же широки.
Мне половина населения
Не подаст руки,
Не скажет слова доброго
Не пригласит домой.
Через порог переступая,
Проклянет и мой.
Ну что ж, зато я счастлива,
Ты тоже рад.
Снова лимонный сок
И белый виноград,
Корзинка персиков на кухне
И плевать, что осень.
Одну минутку -
Тут соседка соли просит.
А я купила шторы.
Тебе нравятся?
Зеленые такие,
Новые совсем.
За стеной ругаются,
А нам это зачем?
Правильно, ни к чему.
Я удивляюсь, почему.
Ты режешь ветчину
И тихо спрашиваешь,
Не уехать ли
В соседнюю страну
Или вообще в Европу?
В гости к принцу Уэльскому
Или Риббентропу,
Что думаешь?
Я улыбаюсь.
Было бы неплохо.
Однако, кажется,
Вопрос с подвохом.
Нет-нет, все просто.
Мне дали премию,
Процентов девяносто
С того проекта...
Ах, да, конечно.
Ну, и что?
Давай уедем.
Я куплю тебе
Зеленое пальто.
И за окном
Уже который день
Льет дождь,
А я так рада,
Что ты рядом
И больше не уйдешь,
И не станешь спрашивать,
Есть ли дома кто-то.
Да и я все меньше
Буду смахивать
На идиота.
Славно.
Чемоданы собраны.
Я в платье. Ты - в прихожей.
Снова плачу. Ты платишь.
Ну, а что же?..
Ты чего?
Да ладно, все нормально.
Сама ответишь
Или рейс отложим?
Все так сложно...
На тебя не очень-то похоже.
Да брось все это,
Просто улыбнись прохожим.
Давай присядем.
На дорожку.
И ещё немножко.
Ты выключила телефон?
А где коробка с кошкой?
Я взял.
Тогда пора.
Закрыта дверь.
И что теперь?
Приедем в августе
Я не люблю дороги, да,
Но если так, то запросто.
______________________
20.11.2012


Рецензии