Тепло

Помнишь? Помнишь, как всё начиналось… нашу первую встречу, первый глоток единого воздуха….и запутанное сознание.  Это было так давно…и всё еще сохранилось в моей памяти… Твоё первое появление передо мной…и до сих пор адреналин в крови..не утихает с того момента. Помнишь? Помнишь как мы впервые завели единый диалог… как мои губы…пересыхали от тебя…от твоего присутствия рядом со мной…А я была еще тогда совсем маленькой…глупой девочкой…и старалась как могла понравится тебе…Вырасти в твоих глазах, стать гордой и уверенной…всё для тебя…но получалось наоборот…я молча опускала глаза…от твоего взгляда…и задыхаясь от нежности исходящей от тебя…опускалась на колени…Где та гордость? Подрастая я стала всё понимать…и мне становилось, всё тяжелее…Мои действия в твою сторону были такими нелепыми, но мне было чертовски приятно видеть твою улыбку, адресованную в мой адрес…и я всё делала для этого. Твои взгляды каждый раз пролетали у меня в голове…ночью…боже если бы ты знала…как мне плохо..ночью.…Закрывая глаза…я переживала день за днём…те моменты…когда мы были рядом…и представляла, что же будет завтра…Я любила тебя…сильно и неистово…сладко и горько мне было от этого…Но я чувствовала тебя…чувствовала так…как будто ты моё единое целое…а я твоё. Но это время…так быстро несется…И вот «Бах!» И уже нет тебя…Просто всё исчезло… Ты далеко…и уже ничего нельзя поменять…Но ты обещала…что мы будем видеться…и я не на секунду не сомневалась в этом…Какие сомнения могут быть!?Когда ты смотришь в эти глаза…в которых я тонула как в омуте…не сопротивляясь… Ты говорила всегда…»Жизнь не легкая штука» Именно…без тебя мне очень нелегко…ведь ты моя жизнь…Ты моя маленькая несбывшаяся мечта…И может быть в другой жизни мы будем вместе…Иначе, другого мне не надо…
А я сейчас сижу у окна…и снова наушники ..и картинки моей жизни вместе с мелодией проносятся одна за другой… Уличный фонарь освещает… деревянную лавку…как бы я хотела сидеть на ней рядом с тобой…дотронуться до твоей щеки…растаять от твоего тепла…и вместе исчезнуть…


Рецензии