Бывшей

Привет хочу сказать тебе я
Но ты на родине своей
Советы слушал всегда друзей я
И день за днём мне всё больней

Меня терзают воспоминания
И мне покоя не дают
Что то я в непонимании
Теперь хочу найти свой путь

Осенью ты будешь здесь
Что мне делать? Как мне быть?
Да разве что на стенку лезть
Не смогу тебя забыть

То хочу я быть с тобою
То хочу я оттолкнуть
А друзья всё утверждают
Всё забудь её забудь!

Когда один я осстаюсь
Хочу тебя к груди прижать
Но с тобой я расстаюсь
Кого теперь мне обвинять

Прости за всё прости за боль
Тебе я много причинял
Прости что не нашёл любовь
Когда тебя я обнимал

Сейчас ты очень далеко
Наверное ты не одна
На душе так жяжело
Поднимаю бокал до дна

Хотел всё заново начать
Жизнь прожить без твоих губ
На сердце лишь твоя печать
Пусть всё решит верховный суд

Стрела Амура меня пронзила
И лишь тебя я полюбил
Улыбалась ты мне мило
А может быть я глупым был

Но всё ж пути пересеклись
И вместе стали мы гулять
Адской страстью завелись
На всё нам было наплевать

Не знаю! Может быть жалею.
А может быть я глупым  был
Что мне пришлось расстаться с нею
И время не вернёшь назад

Мне выбор сделать предстоит
Как в Гамлете Шекпира
Большой вопрос в себе таит
Не ответить умам всем мира

Быть или не быть
Именно так звучала фраза
Любить или забыть
Сложно сделать по приказу

Сердцу всё же не откажешь
Люби её или забудь
Сердцу так же не откажешь
В этом состоит вся суть

Чувствую что всё же склонен
К тому что буду  с тобою вновь
С улыбкой прошлое мы вспомним
И наша рассцветёт любовь!!!


Рецензии