Обращение к богу

Обращение к богу.

закинув голову назад,
задрав свой нос куда то к звездам
я устремил на бога взгляд
но спит он старый, устал серьезна

когда вокруг земля в огне
когда людская кровь ручьями
он видит лишь свой рай во сне
и нет там горя, нет печали

а мы здесь гибнем день ото дня
костями землю насышая
куда не глянь везде война
лишь сгустки скорби и печали

а он все сладко там сопит
ведь колыбельную играя
над ним рогатый черт стоит
качая люльку напевает

лимит терпения угас,
мы слишком долго чуда ждали
теперь агония сейчас
истощены, и жить устали

к друг другу ненависть и злость
любовь лишь секс, отсюда дети
мы позабыли да всерьез
что есть иная жизнь на свете

и я хамло, я балагуррр
я здешний клоун и паяц
скажу тебе ты самадурррр
раз нас оставил в столь сложный час

к мольбам ты глух, и дети мрут
цветы насыщены гниеньем
к чему ты бог, столь старый плут
нас сотварил с таким призреньем

я знаю мой черед так скор
и встреча будет не с тобою
я вижу как смеется черт
маня улыбкой раковою

и я за то что так посмел
к тебе с призреньем обратится
найду пристанище во тьме
ведь ты судья и ты убийца

пускай иные лижут лик
в мольбах лаская твои чресла
я все сказал, тебе старик
гордись, ведь я твоя издержка


Рецензии