Ночная тишина

Ночь. Тишина. И мы с тобой
Взявшись за ручки гуляем
Ты моя и я лишь твой
Друг друга мысли мы читаем

Собачка пробежала мимо
За хозяином бежит
Проплывают и машины
Кто то на скамье лежит

Улыбаются нам звёзды
Улыбается луна
Между нами всё серёздно
Кажется схожу с ума

От любви с ума схожу
От любви к тебе моей
Ни в чём тебе не откажу
Проси что хочешь! Будь смелей!

Об одном лишь ты просила
Вместе быть нам до конца
Сделать это сложно было
Прости меня ты подлеца

Думал что люблю но всё же
Понял что я не любил
Теперь сижу один. О"Боже!
Прости за то что натворил

Я жалею, я виноват
Что так нелепо получилось
Жаль время не вернёшь назад
Ты как девчёнка в меня влюбилась

Ночь. Тишина. Один сижу
На той скамье где спал другой
О единственном прошу
Забудь меня как сон плохой

Ночь. Тишина. Один сижу
Вино, сигара и я в печали
На небе звёзды я гляжу
Мне улыбаться перестали


Рецензии