Суматоха

Ах, какая  суматоха –
Предложенье сделал Леха!
Но он вовсе не герой –
У него штаны с дырой!
       И твердят открыв все рты,-
       Засидишься  в  девках ты!
       Замуж?  -  Экая напасть!
       Мне б за мужем не пропасть!
Леха – парень неплохой,
Даже  очень  заводной.
Но работать не привык,
Вот в кармане просто фиг!
       А  меня  и  маму  хвалит,
       Слова бранного не вставит.
       Ходит к нам и ест, и пьет,
       Тещу  мамой  все  зовет!
Ну, а  я  такого склада,-
Вот такого,- мне не надо!
Отворот  ему  дала,
Да  прогнала  со  двора!
        Тут  родня  завиризжала –
        Ну, деваха,- ты пропала!
        Может, принца ты все ждешь?-
        Но для принца ты,- что вошь! 
Отродясь в деревне нашей
Не было ведь парня краше!
И  –  по  матери  меня,
За  него  деревня  вся!
         Ну, а я грустить не стала,
         Сумку  древнюю  достала.
         Попрощалась  и  ушла –
        Предо мной ведь вся страна!
А на Лехе клином свет
Не сошелся бы сто лет.
Может, мне и  повезет,
Ведь судьба всем шанс дает…
 


Рецензии