Прощание с дезертирами

    "Дети Красной Планеты не могут позволить себе роскошь
     таскать за собой слабаков и особей с женской психикой в мужских телах"

                Автор

         Слушай, пока говорю..
         Шаг - и тебя позабуду.
         Я же тебя - не люблю.
         И не надейся на чудо.
         Слушай же важную весть:
         Миг - и мой голос исчезнет.
         Я же - "язычник"..и Крест
         Твой -
         Мне таскать -
         не полезно.
         Тяжесть бедламных проблем..
         Умствования - недужных..
         Мы здесь - совсем не за тем..
         СВОЙ теперь в стае -гиен?
         СДАЙ ОРУЖИЕ! 


Рецензии
Алла, как тяжело, наверное, мужчине с сильной и требовательной женщиной. Подозреваю - Вы такая. Стихотворение хорошее, внятное, вот только я бы убрала некоторые же, пусть даже в ущерб размеру.
С уважением

Марина Стрельная   16.06.2013 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина! Слышала, что творится в нашем Первом Каршваре, то бишь на Южном Урале? Вослед за метеоритом последовало..северное сияние.Все манифестации сосредоточены над Челябинском.
Что Владыка Проявленного Мира желает - объявить?Скоро Юпитер войдёт в силу - вот и посмотрим..
А мужчины..Тот, кто всегда рядом - их не поощрял. И однажды устроил мне "разнос". Так и живу. Он - где - то, я - одна.Наши "Медведи" опасаются не меня, а - Его.Он находит способ, как их отправить подальше..
Алла Корчак.

Алла Корчак   16.06.2013 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.