Д

Странно всё это. Очень странно. Человек сначала любит, а потом делает, как можно больнее. Кидается словами в интернете : "люблю" "сделаю для тебя всё"
А доказать не может. Каждый думает только о себе. Мы живем в черством, жестоком мире.

А ты знаешь? Я даже рада, что получается всё так. Наверное, лет через 10. Мы повзрослеем и поумнеем.Встретим настоящую любовь. Ведь нам всего по 15.
Но  ты думаешь,  я не знаю что такое "любить"?
Ошибаешься.
Я была  счастлива, просто счастлива с тобой.Но ты не любишь однообразие.Тебе нужны новые связи, новые девушки, всё новое..
1) Ты любишь когда тебе признаются в любви, и кладут всё к твоим  ногам. Но ты ведь не царь.Зачем тебе всё это?
2) Привык быть в центре внимания. Называешь себя крутым. А правильно ли?Лучше бы за учебу взялся, и помог родителям. Я не осуждаю тебя ни в коем случае.Просто скажи, долго ли мне мучаться?
Привязанность к людям ужасное чувство. Но я сильная, переживу.
Мне нужно учиться и думать о другом.
А ты гуляй со своими шлюхами. Ничего хорошого из этого не получится.


Рецензии