Теорема Пифагора не действенна

Отбрасывая от себя старый треугольник, невольно попадаешь в новый. И какого чёрта спрашивается? Закрепление пройденного материала?
Легче всего быть одному, абсолютно одному, чем страдать, сталкиваясь с гранью ежедневно.
Останавливаясь посреди улицы, где в середине песни по твоим проводам идёт голос девушки, которая поёт о том, что "будет любить пока время не истечёт, и будет ждать миллионы лет" невольно задумываешься - но зачем? Зачем это всё? И тогда можно представить, зачем нужно радоваться 30 минут, чтобы страдать после 30 дней?
Лучше вырвать сердце и выбросить на обочину, чем освещать чей-нибудь путь, если кто-то всадит в него иглу, да и, впрочем, фонарей на дорогах хватает.
И я сворачиваю в безлюдный и тёмный переулок, чтобы "на белых холмах дать сгнить своим костям", чтобы всё то, что я не успела выреветь не обратилось утром в дождь, ведь зонт я оставила где-то там, где никто меня не ждёт, где мне не рады и где мне приходится повторять свои слова по сотне раз, чтобы хоть кто-то их услышал.


Рецензии