Послание Олегу Булаеву

Дорогой Олег, Здравствуй!
Ты написал хорошие книги о разуме, о посвящениях, об учителях и об Учителе. И это хорошо.
Но есть вопросы.
Позвольте:
Обратимся к первоисточнику – Быт.1:1-8, Иоан.1:1-5. Творец неба и земли есть Бог. И всё есть Его!
Левит.17:10-14 - 10 Если кто из дома Израилева и из пришельцев, которые живут между вами, будет есть какую-нибудь кровь, то обращу лицо Мое на душу того, кто будет есть кровь, и истреблю ее из народа ее,  11 потому что душа тела в крови, и Я назначил ее вам для жертвенника, чтобы очищать души ваши, ибо кровь сия душу очищает; 12 потому Я и сказал сынам Израилевым: ни одна душа из вас не должна есть крови, и пришелец, живущий между вами, не должен есть крови (так написано в Писаниях Святых Его, а мы уверовали только благодаря Слову Его, и обрели познания о Творце, о себе, о вселенной Его и о поднебесной – благодаря исследованию Писаний от Него).
      13 Если кто из сынов Израилевых и из пришельцев, живущих между вами, на ловле поймает зверя или птицу, которую можно есть, то он должен дать вытечь крови ее и покрыть ее землею, 14 ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его; потому Я сказал сынам Израилевым: не ешьте крови ни из какого тела, потому что душа всякого тела есть кровь его: всякий, кто будет есть ее, истребится.
Олег, но ты пишешь, что «любовь есть вечное ощущение души – бессмертной частицы Царства Бога,  находящейся в сердце каждого человека». Но чрез Пророка Божия -  Ездру, Бог сказал нам – 3Ездр.16:62 следующее -  62 Он сотворил человека и положил сердце его в средине тела, и вложил в него дух, жизнь и разум 63 и дыхание Бога всемогущего, Который сотворил все и созерцает все сокровенное в сокровенных земли. 64 Он знает намерение ваше и что помышляете вы в сердцах ваших, когда грешите и хотите скрыть грехи ваши. 65 Потому Господь совершенно ясно видит все дела ваши, и обличит всех вас; 66 и вы будете посрамлены, когда грехи ваши откроются перед людьми, и беззакония предстанут обвинителями в тот день. 67 Что вы сделаете и как скроете грехи ваши пред Богом и Ангелами Его?
      68 Вот, Бог — Судия; бойтесь Его; оставьте грехи ваши и навсегда перестаньте делать беззакония, и Бог изведет вас и избавит от всякой скорби.
Как видно из слов Писаний, дух человека в сердце у него, а не душа. А душа в крови. И при крещении во имя Его, человек может причаститься Крови Христовой в покаянии в своих грехах, и исцелиться  - прийти в себя – Верою, по слову Его, по Писаниям Святых Его! А не чрез красивые байки, - как у некоторых современных писателей, к сожалению.
Поскольку Бог Живый и Вечный призвал нас на служение сие, и дал написать книги-Проповеди – «Вечное Евангелие – Откр.14:6» и «Наука Верить …», то прочтите, пожалуйста, эти книги, ибо много писать – конца не будет – Еккл.12: 11 Слова мудрых — как иглы и как вбитые гвозди, и составители их — от единого пастыря. 12 А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг — конца не будет, и много читать — утомительно для тела.
      13 Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека; 14 ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. Сирах.9:14 Не завидуй славе грешника, ибо не знаешь, какой будет конец его. 15 Не одобряй того, что одобряют нечестивые: помни, что они до самого ада не исправятся.
Замечу тебе, Олег, что разрывать Писание на части, чтобы Его изучить – неправильно. Оно нас приводит к единству потому, что от Единого Пастыря. И от Первоисточника Правды нам нельзя отходить и интерпретировать Писания ни умом, ни разумом нашим нельзя много, ибо мы согрешаем; – не многие делайтесь учителями, советуют нам Святые Его: – Иак.3:1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению, 2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
И о религиях Бог нам открыл, что там, и для кого они созданы, и кто из всякой религии выходит – и кого забирает, и куда приводит. Всё у Бога известно от начала, и Он дал, открыл нам ведение и видение, чтобы показать, что с нами будет вскоре … .
Есть ещё вопросы к тебе, Олег: - ты пишешь о трёх истинных религиях. Но это неправда, ибо только Бог есть Истина, и это Дух Святой – Иер.10:10 - 10 А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живой и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его. 11 Так говорите им: боги, которые не сотворили неба и земли, исчезнут с земли и из-под небес.
      12 Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса. 13 По гласу Его шумят воды на небесах, и Он возводит облака от краев земли, творит молнии среди дождя и изводит ветер из хранилищ Своих. 14 Безумствует всякий человек в своем знании, срамит себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа. 15 Это совершенная пустота, дело заблуждения; во время посещения их они исчезнут. 16 Не такова, как их, доля Иакова; ибо Бог его есть Творец всего, и Израиль есть жезл наследия Его; имя Его — Господь Саваоф. 23 Знаю, Господи, что не в воле человека путь его, что не во власти идущего давать направление стопам своим. 24 Наказывай меня, Господи, но по правде, не во гневе Твоем, чтобы не умалить меня. Иер.10:25 Излей ярость Твою на народы, которые не знают Тебя, и на племена, которые не призывают имени Твоего; ибо они съели Иакова, пожрали его и истребили его, и жилище его опустошили.
Это без комментариев, ибо это не разум наш, чтобы вместить истину, которая Бог - Обратимся к первоисточнику – Быт.1:1-8, Иоан.1:1-5. Творец неба и земли есть Бог. И всё, что существует, есть Его!
И продолжим цитировать ещё по Писаниям – Еф.4:4 Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; 5 один Господь, одна вера, одно крещение, 6 один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Так где же здесь место для религий? (одна надежда у нас на Него – это Вера  Слову; а уже от Веры Слову Его, у нас в сердце зажигается и горит Любовь: - тогда человек становится светильником Богу Всевышнему, Предвечному; а если иначе, то это что? И от кого, и для чего?)
Если у нас одна надежда на одного Единого Бога? И Бог познаётся по суду, истине и правде – Иер.4:1-4. А не через одно, два, три или четыре посвящения. Хотя твои описания посвящений полезны для начинающих атеистов, чтобы понять начало Учения. Похоже, что эти процессы подобным образом протекают в нашем духе обновлённом. Но и знать то об этом не обязательно. Важно быть в Духе Его Святом!!! Ведь Помазание, как и благословение – одно – Быт.27:38-40 - 38 Но Исав сказал отцу своему: неужели, отец мой, одно у тебя благословение? Благослови и меня, отец мой! И [как Исаак молчал,] возвысил Исав голос свой, и заплакал.
       39 И отвечал Исаак, отец его, и сказал ему: вот, от тука земли будет обитание твое и от росы небесной свыше;  40 и ты будешь жить мечом твоим, и будешь служить брату твоему; будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей.
Здесь иносказание: - человек служит вначале плоти своей и осуществляет свою душевную жизнь, а потом плотью своею служит духу, чтобы получить Спасение для души своей от Господа жизни нашей – Духа Святого, стяжав Его на голову Свою, и став бессмертным, приобретя подобие на Него и свободу от закона, про которую ты, Олег, пишешь при описании седьмого посвящения. То есть, человек сам становится Духом – совершенным Человеком!!! (потому как только дух был вначале всего творения – Быт.1:1-8, - затем первородная мысль – Премудрость Его (по апокрифу Евангелие от Иоанна) потом Слово, - Иоан.1:1-5). Ведь известно, что Бог есть Дух -  , и законодатель  - Бог – Быт.49:10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресел его, доколе не придет Примиритель, и Ему покорность народов. 11 Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздей одеяние свое; 12 блестящи очи [его] от вина и белы зубы [его] от молока. Числ.21:18 колодезь, который выкопали князья, вырыли вожди народа с законодателем жезлами своими. Втор.33:21 он избрал себе начаток земли, там почтен уделом от законодателя, и пришел с главами народа, и исполнил правду Господа и суды с Израилем. И далее уточняем про законодателя ещё раз: -  Ис.33:22 Ибо Господь — судия наш, Господь — законодатель наш, Господь — царь наш; Он спасет нас. 23 Ослабли веревки твои, не могут удержать мачты и натянуть паруса. Тогда будет большой раздел добычи, так что и хромые пойдут на грабеж. 24 И ни один из жителей не скажет: "я болен"; народу, живущему там, будут отпущены согрешения. И закончим уточнение – Иак.4:12 Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить; а ты кто, который судишь другого?
Ведь так изложить всё коротко и ясно про нас всех и про Себя нужно иметь и сестру – краткость!! И Талант, что украшает не только Творца, но и происшедших от Него! По образу и подобию на Него Им же и сотворённых. Итак, кого послушаете – Рим.6:16 - 16 Неужели вы не знаете, что кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? 17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. 18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Ибо, под чью руку станете - Иоан.3:35 - 35 Отец любит Сына и все дал в руку Его. 36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем., -: - Того вы и будете. Аминь. Всё это было сказано, и известно народу Его, уже две тысячи лет, ибо Спасение – от Иудеев – Иоан.4:22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение — от Иудеев. 23 Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Так говорит нам Писание Святых. А кто нам говорит своё? Своё – это когда не по духу от Единого и не по истине – тоже от Единого. Поэтому надо научиться различать духов: - 1Иоан.4:2 Духа Божия [и духа заблуждения] узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
      4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. 5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их. 6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
В одной этой сноске из первого послания Иоанна Богослова мы видим и узнаём способ, и различие можно выявить, какой дух говорит через данного человека. Итак, знающий Бога – слушает нас! А как познать Бога, смотри сноски: -  Иудифь.8:14, Премудрость Соломона, - с главы 8:21 стих, и до конца этой книги, до главы 19:1-21, а в главе 14, стих 7 – крест Его; и ещё про Бога – Сирах.36:5-19, Иер.2:19, 4:1-4, Варух.2:15, Дан.5:21, Рим.1:21-32.
Итак, поскольку Бог Живой нам уже открыл Учение о  Спасении, то мы даём ссылку на книги-Проповеди (упомянутые выше), которые написаны для того, чтобы исправились пути ищущих правды, и они не погибли с веком сим. Аминь. Ведь Правда у Бога, и правду нам должно научиться делать, творить её и Ею. Так записано - 1Иоан.3:10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: || всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Вот и вся прелюдия к трудам нашим на ниве Божией. И ещё раз: Аминь.
10:47, 17.11.2012 г. Пётр Гимбуро.


PS.   Прем.Сол.3:9 Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.
Прем.Сол.6: 12 Премудрость светла и неувядающа, и легко созерцается любящими ее, и обретается ищущими ее; 13 она даже упреждает желающих познать ее. 14 С раннего утра ищущий ее не утомится, ибо найдет ее, сидящею у дверей своих. 15 Помышлять о ней есть уже совершенство разума, и бодрствующий ради нее скоро освободится от забот, 16 ибо она сама обходит и ищет достойных ее, и благосклонно является им на путях, и при всякой мысли встречается с ними.
      17 Начало ее есть искреннейшее желание учения, 18 а забота об учении — любовь, любовь же — хранение законов ее, а наблюдение законов — залог бессмертия, 19 а бессмертие приближает к Богу; 20 поэтому желание премудрости возводит к царству.
Сирах.1:13 Боящемуся Господа благо будет напоследок, и в день смерти своей он получит благословение. Страх Господень — дар от Господа и поставляет на стезях любви. 14 Любовь к Господу — славная премудрость, и кому благоволит Он, разделяет ее по Своему усмотрению.
      15 Начало премудрости — бояться Бога, и с верными она образуется вместе во чреве. Среди людей она утвердила себе вечное основание и семени их вверится. 16 Полнота премудрости — бояться Господа; она напояет их от плодов своих: 17 весь дом их она наполнит всем, чего желают, и кладовые их — произведениями своими. 18 Венец премудрости — страх Господень, произращающий мир и невредимое здравие; но то и другое — дары Бога, Который распространяет славу любящих Его. 19 Он видел ее и измерил, пролил как дождь ведение и разумное знание и возвысил славу обладающих ею. 20 Корень премудрости — бояться Господа, а ветви ее — долгоденствие. 21 Страх Господень отгоняет грехи; не имеющий же страха не может оправдаться.
Сирах.6:18 Сын мой! от юности твоей предайся учению, и до седин твоих найдешь мудрость. 19 Приступай к ней как пашущий и сеющий, и ожидай добрых плодов ее: 20 ибо малое время потрудишься в возделывании ее, и скоро будешь есть плоды ее. 21 Для невежд она очень сурова, и неразумный не останется с нею: 22 она будет на нем как тяжелый камень испытания, и он не замедлит сбросить ее. 23 Премудрость соответствует имени своему, и не многим открывается.
      24 Послушай, сын мой, и прими мнение мое, и не отвергни совета моего. 25 Наложи на ноги твои путы ее и на шею твою цепь ее. 26 Подставь ей плечо твое, и носи ее и не тяготись узами ее. 27 Приблизься к ней всею душою твоею, и всею силою твоею соблюдай пути ее. 28 Исследуй и ищи, и она будет познана тобою, и, сделавшись обладателем ее, не покидай ее; 29 ибо наконец ты найдешь в ней успокоение, и она обратится в радость тебе. 30 Путы ее будут тебе крепкою защитою, и цепи ее — славным одеянием; 31 ибо на ней украшение золотое, и узы ее — гиацинтовые нити.  32 Как одеждою славы ты облечешься ею, и возложишь ее на себя как венец радости.
      33 Сын мой! если ты пожелаешь ее, то научишься, и если предашься ей душою твоею, то будешь ко всему способен. 34 Если с любовью будешь слушать ее, то поймешь ее, и если приклонишь ухо твое, то будешь мудр. 35 Бывай в собрании старцев, и кто мудр, прилепись к тому; люби слушать всякую священную повесть, и притчи разумные да не ускользают от тебя. 36 Если увидишь разумного, ходи к нему с раннего утра, и пусть нога твоя истирает пороги дверей его.  37 Размышляй о повелениях Господа и всегда поучайся в заповедях Его: Он укрепит твое сердце, и желание премудрости дастся тебе.
Сирах.25:1 Тремя я украсилась и стала прекрасною пред Господом и людьми: 2 это — единомыслие между братьями и любовь между ближними, и жена и муж, согласно живущие между собою. 3 И три рода людей возненавидела душа моя, и очень отвратительна для меня жизнь их: 4 надменного нищего, лживого богача и старика-прелюбодея, ослабевающего в рассудке.
Исаии.63:8 Он сказал: "подлинно они народ Мой, дети, которые не солгут", и Он был для них Спасителем. 9 Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние. 10 Но они возмутились и огорчили Святого Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них.
      11 Тогда народ Его вспомнил древние дни, Моисеевы: где Тот, Который вывел их из моря с пастырем овец Своих? где Тот, Который вложил в сердце его Святого Духа Своего,  12 Который вел Моисея за правую руку величественною мышцею Своею, разделил пред ними воды, чтобы сделать Себе вечное имя, 13 Который вел их чрез бездны, как коня по степи, и они не спотыкались? 14 Как стадо сходит в долину, Дух Господень вел их к покою. Так вел Ты народ Твой, чтобы сделать Себе славное имя.
Иер.31:3 Издали явился мне Господь и сказал: любовью вечною Я возлюбил тебя и потому простер к тебе благоволение. 4 Я снова устрою тебя, и ты будешь устроена, дева Израилева, снова будешь украшаться тимпанами твоими и выходить в хороводе веселящихся; 5 снова разведешь виноградники на горах Самарии; виноградари, которые будут разводить их, сами будут и пользоваться ими. 6 Ибо будет день, когда стражи на горе Ефремовой провозгласят: "вставайте, и взойдем на Сион к Господу Богу нашему".
      7 Ибо так говорит Господь: радостно пойте об Иакове и восклицайте пред главою народов; провозглашайте, славьте и говорите: "спаси, Господи, народ твой, остаток Израиля!" 8 Вот, Я приведу их из страны северной и соберу их с краев земли; слепой и хромой, беременная и родильница вместе с ними, — великий сонм возвратится сюда. 9 Они пошли со слезами, а Я поведу их с утешением; поведу их близ потоков вод дорогою ровною, на которой не споткнутся; ибо Я — отец Израилю, и Ефрем — первенец Мой.
      10 Слушайте слово Господне, народы, и возвестите островам отдаленным и скажите: "Кто рассеял Израиля, Тот и соберет его, и будет охранять его, как пастырь стадо свое"; 11 ибо искупит Господь Иакова и избавит его от руки того, кто был сильнее его. 12 И придут они, и будут торжествовать на высотах Сиона; и стекутся к благостыне Господа, к пшенице и вину и елею, к агнцам и волам; и душа их будет как напоенный водою сад, и они не будут уже более томиться. 13 Тогда девица будет веселиться в хороводе, и юноши и старцы вместе; и изменю печаль их на радость и утешу их, и обрадую их после скорби их. 14 И напитаю душу священников туком, и народ Мой насытится благами Моими, говорит Господь.
       15 Так говорит Господь: голос слышен в Раме, вопль и горькое рыдание; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться о детях своих, ибо их нет. 16 Так говорит Господь: удержи голос твой от рыдания и глаза твои от слез, ибо есть награда за труд твой, говорит Господь, и возвратятся они из земли неприятельской. 17 И есть надежда для будущности твоей, говорит Господь, и возвратятся сыновья твои в пределы свои.
      18 Слышу Ефрема плачущего: "Ты наказал меня, и я наказан, как телец неукротимый; обрати меня, и обращусь, ибо Ты Господь Бог мой. 19 Когда я был обращен, я каялся, и когда был вразумлен, бил себя по бедрам; я был постыжен, я был смущен, потому что нес бесславие юности моей". 20 Не дорогой ли у Меня сын Ефрем? не любимое ли дитя? ибо, как только заговорю о нем, всегда с любовью воспоминаю о нем; внутренность Моя возмущается за него; умилосержусь над ним, говорит Господь. 21 Поставь себе путевые знаки, поставь себе столбы, обрати сердце твое на дорогу, на путь, по которому ты шла; возвращайся, дева Израилева, возвращайся в сии города твои. 22 Долго ли тебе скитаться, отпадшая дочь? Ибо Господь сотворит на земле нечто новое: жена спасет мужа.
      23 Так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: впредь, когда Я возвращу плен их, будут говорить на земле Иуды и в городах его сие слово: "да благословит тебя Господь, жилище правды, гора святая!"
3Ездр.13: 39 А что ты видел, что Он собирал к себе другое, мирное общество:  40 это десять колен, которые отведены были пленными из земли своей во дни царя Осии, которого отвел в плен Салманассар, царь Ассирийский, и перевел их за реку, и переведены были в землю иную. 41 Они же положили в совете своем, чтобы оставить множество язычников и отправиться в дальнюю страну, где никогда не обитал род человеческий, 42 чтобы там соблюдать законы свои, которых они не соблюдали в стране своей. 43 Тесными входами подошли они к реке Евфрату; 44 ибо Всевышний сотворил тогда для них чудеса и остановил жилы реки, доколе они проходили; 45 ибо через эту страну шли они долго, полтора года; эта страна называется Арсареф.
      46 Там жили они до последнего времени. И ныне, когда они начнут приходить, 47 Всевышний снова остановит жилы реки, чтобы они могли пройти; поэтому ты видел множество мирное. 48 Но которые оставлены от народа твоего, это те, которые находятся внутри пределов Моих. 49 Ибо, когда начнет Он истреблять множество собравшихся вместе народов, Он защитит народ Свой, который останется. 50 И тогда покажет им множество чудес.
      51 Я сказал: Владыко Господи! Объясни мне это, для чего видел я мужа, восходящего из средины моря?
      52 И Он сказал мне: как не можешь ты исследовать и познать того, что во глубине моря, так никто не может на земле видеть Сына Моего, ни тех, которые с Ним, разве только во время дня Его. 53 Вот истолкование сна, который ты видел и которым ты один здесь просвещен. 54 Ты оставил дела твои и упражнялся в законе Моем, и взыскал его, 55 ибо жизнь твою ты устроил в мудрости и рассудительность назвал твоею матерью. 56 Поэтому Я показал тебе воздаяния у Всевышнего; после трех дней Я покажу тебе другое и открою тебе важное и чудное.
      57 Тогда я пошел и вышел в поле, много славя и благодаря Всевышнего за чудеса, которые Он совершал по временам, 58 и что Он управляет настоящим и тем, что произойдет во времена, — и там я сидел три дня.
3Ездр.5:40 - 40 Тогда Он сказал мне: как ты не можешь сделать ничего из сказанного, так не можешь познать судеб Моих, ни предела любви, которую обещал Я народу.
Матф.24:9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; 10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; 11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; 12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь;  13 претерпевший же до конца спасется. 14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
Лук.2:52 Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков.
Лук.11:42 Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять.  43 Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях.  44 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы — как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того.
      45 На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь.
       46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.
Иоан.5:41 Не принимаю славы от человеков, 42 но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. 43 Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. 44 Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? 45 Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцом: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. 46 Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. 47 Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?
Здесь я привёл цитаты о Любви Божией к нам, чтобы мы, и современники наши, не забыли о Ней, когда пришли на Суд! Ибо время последнее для людей мира сего. А царство Его грядет на землю, как и Господь наш за нами, избранными, кто избрал служение Ему и спасаемым человекам, крещённым во имя Его, принявшим Кровь Его Святую на голову Свою; и Спасшихся Ею: - Аминь! Иоан.13:35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.   Иоан.15:9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. 10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. 11 Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна.
       12 Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. 13 Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. 14 Вы — друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. 15 Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. 16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.  17 Сие заповедаю вам, да любите друг друга.   Иоан.17:26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.   
И в завершение утверждений в Слове о Любви Отчей к нам, немощным, заблудшим: - 1Пет.4:8 Более же всего имейте усердную любовь друг ко другу, потому что любовь покрывает множество грехов. 9 Будьте страннолюбивы друг ко другу без ропота. 10 Служите друг другу, каждый тем даром, какой получил, как добрые домостроители многоразличной благодати Божией. 11 Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.
      12 Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного, 13 но как вы участвуете в Христовых страданиях, радуйтесь, да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете.
      1Иоан.2:4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины; 5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем. 6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
Рим.13:10 Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона.
      11 Так поступайте, зная время, что наступил уже час пробудиться нам от сна. || Ибо ныне ближе к нам спасение, нежели когда мы уверовали. 12 Ночь прошла, а день приблизился: итак, отвергнем дела тьмы и облечемся в оружия света. 13 Как днем, будем вести себя благочинно, не предаваясь ни пированиям и пьянству, ни сладострастию и распутству, ни ссорам и зависти; 14 но облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа, и попечения о плоти не превращайте в похоти.

Теперь, Олег, хочу добавить ещё про то, что ранее написал для непосвящённых, но так никому и не отдал то, что ценно, ибо правда. А ты как думаешь о последнем времени?
И вот что написано было тогда:
Путешествия мальчика из Беларуси.
Во времени науки жизни - «Линга Шарира».

Немногие земляне разумеют, что такое Дух?
Дух - это:
- разум;
- свет;
- суд;
- истина;
- правда;
- премудрость;
- сила;
- любовь;
- жизнь;
- и многое другое. А если короче, то это всё.
Одним словом - это всё, что есть; видимое и невидимое: - это Бог - Благодатный  Огонь Господень!

Теперь о нас:

Кто мы?
Мы показываем собою письмо Христово в открытом виде. Вот кто мы. В Библии оно (письмо) в закрытом виде (за семью печатями). Поэтому читающие Библию не разумеют её (и письма даже не видят, ибо безумные и слепые – Матф.23:17-19-22). Вот в чём соль и «петрушка».
Мы отличаемся от религиозных верующих и язычников в мире нечестивых людей своею любовью к Богу.
В чём любовь к Богу? В исполнении заповедей Его, устава и повелений Его для нас. Где всё это взять?
Заповеди, устав и повеления Его – всё это в Библии, апокрифах, книге Еноха и др. То есть, в Слове Его нам всем (заблудшим в вещественных началах мира), через пророков Его и Апостолов. И мы все – люди: – (Спасаемые от невежества нашего внешнего человека – Исава, и жён его; а чрез познание Христа – Помазанника Божия, - и соблюдение Учения Его нашим внутренним человеком – Иаковом – Израилем) – приходим к Богу, возродившись от воды и духа – слова Божия – (Библии и иже с ней), и Крови Христа (Духа Святого) – Который наставляет нас на всякую истину! И мы становимся человеками, Возродившись свыше: - от воды и Духа, принеся себя в жертву Пасхальную, как и Христос, Который через Помазание – 1Иоан.2:20, 27, Иоан.20:27, - учит нас. Послушанием Ему, мы приобрели навык: - Преображаемся под рукою Его, переплавляя пороки свои Огнем Его благодати в нас в служении Богу Живому, получая силу от Всевышнего -  Иоан.3:35, по Учению Его.
Два качества сии – кротость и смирение: приобретаются нами от Него чрез соблюдение четырёх качеств-атрибутов полноты Церкви Христовой на земле: - пребывая в учении, общении, молитве и преломлении – Деян.2:38-42. Эти ёмкие понятия обретаются в трудах наших (при наличии досуга нашего (что есть определяющее условие для нашего духовного роста)), и в мужестве мудрости терпеливого приношения Богу жертвы хвалы уст нашего Нового плотяного сердца (вместо каменного сердца у плотского земного душевного червя, которому наречено имя - человек) в служении Ему. Это служение неразрывно связывает каждого человека узами любви Его к нам, и нашего кроткого и молчаливого духа (что есть назорейство наше) при исполнении заповедей Его для нас, в чём выражается наша любовь к Богу. Мы пред лицом Его молчим.
Мы ничего своего не говорим. Мы ничего не принесли и не приносим в мир сей. Мы с вами пришли в мир (мы родились здесь) тогда, когда уже в мире всё было. Чтобы мы здесь ни делали, и чем бы мы не занимались, мир сей остаётся таким, каким Его Творит Бог! Только людей Бог не прикасается, ибо мы нечестивые, а Он не приближается к нечестивым – Сирах.34:19-26, Пс.50:15-19, 124:3-5, Притч.10:16, Прем.Сол.1:9-11-16, 16:24, Ис.55:7-11, Иер.5:26-31, Дан.11:32-35, 1Мак.2:44, и неправедным – (3Ездр.8:47 Многого недостает тебе, чтобы ты мог возлюбить создание Мое более Меня, хотя Я часто приближался к тебе самому, а к неправедным никогда. 48 Но и в том дивен ты пред Всевышним, 49 что смирил себя, как прилично тебе, и не судил о себе так, чтобы много славиться между праведными. 50 Многие и горестные бедствия постигнут тех, которые населяют век, в последнее время, потому что они ходили в великой гордыне.), и у нас: - свободная воля. На что прострёт человек руку свою, то и дастся ему. От Бога, естественно: - ибо не оскудеет рука Дающего, как известно в народе! И мы ничего не унесём с мира сего, а только дух свой, обогащённый Духом Святым (по Крови Христовой – через Помазание от руки Его – Иоан.3:35, принятой нами - Избранными) – (в отличие от званых многих) чрез веру нашу на чело наше и на тело наше плотское – Иоан.20:27, Пс.120:5, Аввак.3:4, душевное-смертное, чтобы нам стать духовными (а где дух – там свобода – 2Кор.3:17-18). Это Преображение-становление внутри нас делается Им, ДУХОМ – Иоан.4:24, Прем.Сол.1:6-11, Дан.5:11, 1Иоан.4:1-10, Откр.19:10 – Богом Живым: – Он Животворит нас Духом Своим Животворящим (по принятой нами при покаянии – Деян.2:38-42, Иоан.20:27, Пс.120:5, Аввак.3:4,   Крови Христовой) – Преображает: – породив нас Свыше, по Вере нашей (внутреннего человека – Иакова - Израиля) силою Своею в Жизнь, и жизнь с избытком, и жизнь вечную! Вот как с нами всеми верующими Ему сие всё и произошло. И мы – вы видите – не от мира сего, а с небес, где твердь – Быт.1:1, 7-8. Оттуда мы, - куда стремится душа наша: возвратиться к Отцу – Творцу душ наших и духа нашего, Который и дал их (теперь уже Обновлёнными, Преображенными), десницею Его всемогущею, повинующимся Ему. Вернуться мы все хотим в Отчизну - к Престолу благодати Его – в Царственное Священство – пройдя здесь, на земле, в горниле уничижения – всю науку побеждать. Побеждать по истине всех врагов своих, которые скрываются во внешнем нашем душевном Исаве, чрез проникающие к нему из внешнего мира соблазны души (чувственные наслаждения, порождаемые в нём князем мира сего и слугами его – бесами и демонами, демиургами его: – невидимыми плотскими глазами людей, духами злобы поднебесными. Духи от Бога или от сатаны умеют различать только Помазанники Его, прошедшие Школу служения по Писаниям, но не по религиям мира либо науке земных учений от людей. В Библии они все перечисляются подробно и точно. Их (пороков и наслаждений, как соблазнов) много и очень много размножилось у людей, но они к Жизни никого не привели и не приведут, ибо основаны на мудрости человеческой, которая из подсознания, а значит, основана на лжи, а значит – смерть её итог. Вот вам наука по истине. Берите её в руки свои и живите. Зачем вам умирать? – Иез.18:31-32, говорит Господь в Слове Своём к нам и вам заблудшим – обратитесь (в истине, суде и правде – Иер.4:1-4) и Живите! Аминь. Аллилуия!
Вот так просто всё у Бога нашего Живого, который взращивает нас из плотских земных червей в нетленных вечных человеков, равных в совершенстве Своём Иисусу Христу, а значит, Богу, ибо Он сказал: видевший Меня, видел Отца. Я и Отец – одно – Иоан.8:16-29, 10:30, 16:12-18-32-33, Ис.51:2, Иез.47:14. Поэтому путь Господень на небо, на Престол благодати Его, был и есть, Единственный в своём роде, и Единый – под рукою Его, что значит – в деснице Его – исполняя неукоснительно и постоянно десятисловие: заповеди, – Закон от Него, чтобы испытать нас на верность, уравнивая шансы у всех нас в послушании Слову и в деле, в горниле уничижения на короткий миг нашего земного существования во плоти на земле. А то, что мы небожители, это известно из Писаний: ибо ищем здесь Отчизну и как туда вернуться. Об этом уже всё сказано в труде «Вечное Евангелие – Откр.14:6».          8:18, 13.06.2011 г, г. Минск, ул. Пр. Правды, 14, кор.    2, кв.  78  . тел. Моб. МТС - +375292638370. Петр. Дополнено чуть 31.07.2011 г. 11:51. Прочитано 28.08.11 г. 22:02,


И немного лёгкого напоследок:
Выкопировка из книги Даниила Андреева – «Роза Мира».

Но еще могущественнее и светлее будет воздействие на народ и его судьбу, если три наивысших одаренности - праведность, дар религиозного вестничества и художественная гениальность совместятся в одном человеке.
Много, о, много проявлений религии относится целиком к ее минувшим стадиям. Одно из таких проявлений, по-видимому, - и власть над умами строго очерченных, аподиктически выраженных, не подлежащих развитию, статуарных догм. Опыт последних веков и рост личности привели к тому, что сознание человека ощущает условность и тесноту любой догматики. Следовательно, сколь адогматичными ни были бы тезисы Розы Мира, сколь бы ни были они проникнуты духом религиозной динамики, но весьма многие затруднятся принять даже их. Зато множества и множества откликнутся на ее зов, коль скоро он будет обращен не столько к интеллекту, сколько к сердцу, звуча в гениальных творениях слова, музыки, театра, архитектуры. Образы искусства емче и многоаспектнее, чем афоризмы теософем или философские рассуждения. Они оставляют больше свободы воображению, они предоставляют каждому толковать учение так, как это органичнее и понятнее именно для его индивидуальности. Откровение льется по многим руслам, и искусство - если и не самое чистое, то самое широкое из них. Поэтому все виды искусства и прекрасный культ оденут Розу Мира звучащими и сияющими покровами. И поэтому же во главе Розы Мира естественнее всего стоять тому, кто совместил в себе три величайших дара: дар религиозного вестничества, дар праведности и дар художественной гениальности.
Может быть, такой человек не придет или придет не скоро. Возможно, что Розу Мира будет возглавлять не он, а коллектив достойнейших. Но если бы Провидение направило такую великую душу в наш век - а Оно ее уже направило - и демонические силы не сумели бы устранить ее, - это было бы для всей земли величайшим счастьем. Потому что более могучего и светлого воздействия на человечество, чем воздействие гениального художника слова, ставшего духовидцем и праведником и возведенного на высоту всемирного руководства общественными и культурными преобразованиями, не может оказать никто. Именно такому человеку и только такому может быть вверен необычайный и небывалый в истории труд: этический контроль над всеми государствами Федерации и водительство народами на пути преобразования этих государств во всечеловеческое братство.
О, мы, русские, жестоко поплатились за безусловное доверие, оказанное сильному человеку, принятому многими из нас за благодетеля человечества. Не повторим этой ошибки! Есть безусловные признаки, отличающие человека, достойного подобной миссии, от злого гения народа. Последний сумрачен; первый - весел духовным веселием. Один укрепляет свою власть казнями и карами; другой не станет домогаться власти ни в один из дней своей жизни, а когда примет ее - не прольет ничьей крови. Один насаждает по всей земле, ему подвластной, культ своей личности; другому отвратительно и смешно его прославление. Один - недоступен, другой - открыт всем. Один обуреваем неистовой жаждой жизни и власти и прячется от воображаемых опасностей за непроницаемыми стенами; другой - свободен от жизненных искушений, а перед лицом опасности спокоен, потому что совесть его чиста, а вера непоколебима. Это - два антипода, посланцы двух непримиримых начал.


Стр. 35, время записи – 7:34, 10.08.2012 г.
Ведущей областью культуры в наш век является наука. Научный метод познания претендует на гегемонию; поэтому настоящая глава начинается с характеристики отношения Розы Мира именно к научному методу. Приходится сказать сразу и без обиняков: сколько иллюзий ни создавали бы на этот счет энтузиасты научного метода, но ни единственным методом познания, ни единственным методом овладения материей он никогда не был, не будет и не может быть. Не говоря уже о методе художественном, с которым научный метод высокомерно и неохотно делит теперь свое первенствующее положение, следует напомнить, что давно уже заложены основы такой методики познания и овладения материальностью, усвоение которой неразрывно связано с духовным самосовершенствованием человека, с просветлением его этического облика. Впереди брезжит даже возможность таких исторических стадий, когда эта методика придет к некоторому первенствованию. Я подразумеваю не столько дискредитированные вследствие ряда недоразумений понятия магии или оккультизма, сколько понятие духовного делания. Различные системы и школы этого рода имеются во всех высоко развитых религиях. Разрабатывая веками практические приемы воздействия воли на человеческий организм и на внешнюю материю и подводя человека к этому лишь после длительной нравственной подготовки и многостороннего искуса, они поднимали и поднимают сотни, может быть, даже тысячи людей, до того, что в просторечии именуется чудотворчеством. Эту методику, крайне трудоемкую и вызывающую жгучую ненависть современных филистеров, отличает один принцип, науке чуждый: принцип совершенствования и трансформации собственного существа, вследствие чего физический и эфирный покровы личности становятся более податливыми, эластичными, более послушными орудиями воли, чем у нас. Этот путь приводит к таким легендарным якобы явлениям, как телесное прохождение сквозь предметы трехмерного мира, движение по воздуху, хождение по воде, мгновенное преодоление огромных расстояний, излечение неизлечимых и слепорожденных и, наконец, как наивысшее, чрезвычайно редкое достижение - воскрешение мертвых. Здесь налицо овладение законами нашей материальности и подчинение низших из них высшим, нам еще неизвестным. И если в XX столетии большинство из нас успевает прожить всю жизнь, так и не столкнувшись с бесспорными случаями подобных явлений, то из этого вытекает не то, что подобных явлений не бывает, и не то, что они принципиально невозможны, но лишь то, что условия безрелигиозной эры - культурные, социальные и психологические - до такой степени затрудняют изучение и усвоение этой методики (особенно на Западе и еще больше в странах социалистического лагеря), что сводят количество подобных случаев к немногим единицам. Некоторые воистину роковые для человечества события, имевшие место около двух тысяч лет назад - о них речь будет впоследствии, - повинны в том, что вовлечение не единиц, а множеств человеческих на этот путь познания и овладение материей оказалось невозможным. В дальнейшем, психологический климат безрелигиозной эры все более и более тормозил движение по этому пути. Ныне освоение этой методики затруднено до предела, а в некоторых странах практически невозможно совсем. Но нет оснований думать, что таким медленным и трудоемким этот путь останется навсегда: арелигиозная эра - не бесконечна, мы живем в ее конце. Трудно представить себе что-нибудь столь же тяжеловесное, несовершенное, грубое и жалкое, чем достижения современной техники в сравнении с достижениями той методики, о которой я говорю. Если бы на ее развитие и усвоение были бы брошены такие средства и такие неисчислимые людские резервы, какие ныне поглощены развитием методики научной, - панорама человеческой жизни, нашего творчества, знаний, общественного устройства и нравственного облика изменилась бы в самых основах. Психологический климат эпохи Розы Мира создаст для развития именно этой методики такие благоприятные условия, как никогда. Но это - дело будущего, и притом не слишком близкого. А пока это не стаяло настоящим, нам предстоит пользоваться в основном иною методикой, гораздо менее совершенной, не ведущей далеко, но повсеместно господствующей теперь.

Проблемы техники и экономики перестанут привлекать к себе преимущественное внимание. Они будут решаться в соответствующих коллективах, а широкой гласности их будут предавать не больше, чем теперь предают вопросы общественной кухни или водопровода, И человеческая одаренность обратится на другое: на то, что будет диктоваться жаждою знания, любовью ко всему живущему, потребностью в высших формах творчества и влюбленностью в красоту.
Стр.40 была, 


11:12, 10.08.12.г.
Один из виднейших деятелей религиозно-философской
индийской общины  Брахмо  Самадж,  Кешуб  Чандер-Сен,  высказал
весьма  глубокую  мысль:  он  сказал,  что  мудрость индуистов,
кротость буддистов,  мужество магометан - все  это  от  Христа.
Очевидно, под этим именем он понимал в данном случае, конечно, не историческую личность Иисуса, а Логос, Себя в Иисусе Христе выразивший преимущественно, но не исключительно. В этой идее нащупывается, на мой взгляд, путь к такому углу зрения, на котором могут прийти к взаимопониманию христиане и многие течения восточной религиозности.



- Пусть так,  но чем может духовный опыт "дикаря" обогатить нас
- нас, стоящих на столь высокой, сравнительно с ним, ступени духопознания? - А вот именно тем, что было постигнуто тогда, в той обстановке, тою неповторимой психикой, но не передалось, утратимтесь, не было преемственно воспринято последующими формами духопознания в свою сокровищницу. Специальное исследование магических представлений и опыта пралогического мышления под этим углом зрения помогло бы не только "реабилитации" этих древних верований в их существенных чертах, но и нашло бы для них место в начинающем формироваться теперь синтетическом религиозном мировоззрении. Выяснилось бы, например, что представления австралийского племени арунта о единой жизненной субстанции, переливающейся в материи непрерывно и повсеместно, из существа в существо, из предмета в предмет (а в таких представлениях заключается, в сущности, вся религия этого племени), есть древнейшее откровение человечества о трансфизическом космосе: это есть живое, ярчайшее, безусловнейшее, чем когда-либо потом, переживание единой жизненной силы; австралийцы окрестили ее арунгвильтой, высокоразвитый брахманизм называет ее праной, а как назовет ее через двадцать или тридцать лет мировая наука - это мы еще услышим.
Это была стр.70



Поучительно вспомнить о нерешенных конфликтах между официальным антиисторизмом русского церковного миропонимания и врожденной, иррациональной тягой к апокалиптической форме познания, к метаистории, в духовных и творческих биографиях светских православных писателей и мыслителей: Гоголя, Хомякова, Леонтьева, Достоевского, Владимира Соловьева, Сергея Булгакова.
Стр.96, и  далее

Это я читал тогда, и дочитал до половины книгу «Роза Мира», и не разумею многое, что там написано, поэтому пока оставил чтение. А то, что здесь, то созвучно тому, что мы делаем и будем ещё делать. Аминь.   19:45, 17.11.2012 г. Петр Гимбуро.


Рецензии