Мелодия дождя

Слушал ли ты когда-нибудь музыку ливня. Причудливую мелодию капель дождя, которые разбиваются об холодные крыши, об ледяные стекла окон? Конечно, слушал, но не слышал…
А я слышал. Слышал, как миллионы людей прячут под  эту мелодию, свое горе и свою боль. Боль, которую нельзя передать словами, выразить эмоциями, боль, от которой остаётся только плакать.
И я плакал…
Плакать… как это стыдно… от того что кто-то видит твою слабость, беспомощность, безысходность. Страшно понимать, что ты что-то упустили или потерял, страшно принимать тот факт, что ничего уже не вернуть, никогда.
В этой жизни нам дается шанс всего лишь одни шанс, который нельзя упускать. Упустил, и все… нет, ничего нет…
Никто не будет давать тебе еще одну возможность, никто не протянет тебе руку помощь, никто и никогда. Все эти слова, друг в беде не бросит, всегда поддержит, это все чушь. Быть может, для кого-то эти слова имеют смысл, это их правда, но не моя. Я усвоил урок - рассчитывай только на самого себя. Я запомнил этот урок.
Тогда Я был наивным юнцом, который думал что все возможно. Сейчас после стольких потрясений, после стольких пережитых ран, затягивая сигарету, Я понимаю, что все это была сплошная глупость. Этот юношеский максимализм, скольких он погубил. Не обошел стороной и меня…
Тогда я только приехал в ваш город. После бурной столице, мне он казался скучными и унылым, меня назначили начальником ДК. Ты тогда работала пианисткой в этом ДК. К тебе водили детей, их было очень много. В один унылый серый день, все дни для мне казались одинаково серыми в этом городе. Я наблюдал за тем, как ты играла на фортепиано. Я наблюдал за тобой, следил,  как твои руки скользят по клавишам, Я наслаждался твоей музыкой. В тот день шел дождь. Тогда мы впервые с тобой заговорили, это был день, когда Я впервые услышал  музыку дождя. Твою музыку…
Я ненавижу дождь, так же как спортсмены ненавидят второе место на соревнованиях. Вроде бы занял приз, вроде бы победил, но был не достаточно хорош. Так же и я, люблю дождь за то, что в тот день Я понял и услышал тебя. Ненавижу его за то, что ты ушла во время дождя. Я не помню, почему ты ушла, слишком давно это было, и как свойственно нашей памяти, мы забываем все, что причиняет нам боль. Я только помню одно, что я упустил тот момент, Я должен был удержать тебя, но не сумел.
С того дня прошло примерно 10 лет, когда Я увидел тебя с мужчиной – твоим мужем. Ты улыбалась ему той счастливой улыбкой, которой некогда ты улыбалась мне. Мне было больно. Увидев меня твое лицо, исказила гримаса сожаления. Я не стал тебя задерживать вопросами. Я только узнал, что у тебя есть сын, он пошел в первый класс. А ведь этого мог быть и наш сын…   
С тех пор Я думаю о тебе, о нас… Ты же знаешь, я люблю много думать. Я понял, что упустил свой шанс. Я навсегда потерял возможность создать счастливую семью. Семью, в которой есть мы…
Как тогда: Я, ты и наша мелодия дождя…


Рецензии