Афоризмы 22

1. Наш народ свои тяготы нёс - нёс и, в конце концов, превознёс.
2. Если у вас сломался телевизор, есть время себя починить.
3. Когда он сказал, что у  него от любви к ней, на сердце, ожог первой степени, она возмутилась, почему не третьей, когда он согласился что третьей, она заявила что ей не нужен мужчина с обугленным сердцем.
4. На холсте моей души предначертано судьбой, жалобное: « Ну не знаю я что будет дальше».
5. Муж часто без приглашения встревал в свою ссору с женой.
6. Человек самое мыслящее существо на Земле, которое изобретает новые способы поменьше мыслить.
7. Выборы – это надежда отдать свой голос чтобы свободно говорить.
8. Предложи женщине поглядеть на красивые камешки на дне озера, и она будет долго, с удовольствием разглядывать свое отражение.
9. Наши поиски смысла жизни, словно блуждание по Земле в поисках земного шара.
10. Женщина всегда трижды подумает, как сказать: «Люблю», прежде чем сказать: «Ненавижу».
11. Самый нужный вопрос – А стоит ли спросить?
12. Если предложат тайно взглянуть на Бога, наши люди предпочтут щелку в его уборной.
13. - Только создав меня, человечество научилось опаздывать. – Гордились часы.
14. Не нужно бояться страшного суда, нужно бояться справедливого суда.
15. Почему я такой плохой? Просто, внутри меня, мое добро все время борется со злом, которое не хочет себя проявлять.
16. Так и жил прошлым, потому что в настоящем искал будущее.
17. Истина умерла, а спор все еще продолжал ее рождать.
18. Может быть, люди словно поглощенная еда, думающая в желудке: - Что я оставлю после себя?
19. Я всегда все делаю по своему и поэтому ни за что не стану прислушиваться к советам, которые даю кому-то другому.
20. Мы живем в такое время, что можем сказать: - Хуже не будет, но хуже все наступает и наступает.
21. Великая тайна человечества: любить так, чтобы было видно, что не любишь и ненавидеть, чтобы было похоже, что любишь.
22. Различия между полами в том, что мужчины просят требуя, а женщины требуют прося.
23. Кем бы Бог себя не возомнил, но люди что-либо прося, делают  его ниже своего достоинства.
24. Женился, опьяненный любовью, не удивляйся, что в скором времени наступит похмелье.
25. Может быть, Бог дал нам главное наслаждение в Раю, забывать всех своих близких которые были при жизни?
26. В 227 квартире жена догадалась, что муж до конца жизни создал для нее приказ под таким же номером.
27. Вообще-то, политика дело чистое, а для грязи, которую именуют этим понятием нужно искать другое название.
28. Молоточек психиатра считал себя ударником из поколения в поколение.
29. Зачем-то люди жалуются, что все время наступают на одни и те же грабли, даже не замечая, что они лежат зубьями вниз.
30. Страшнее всего, попав после смерти на тот свет, встретить там, смеющихся с вас, прекрасных созданий, оказавшихся бывшими сперматозоидами, которых вы опередили.
31. Что наша жизнь? Если вы не будете знать сколько будет дважды два, никто не удивится, но если вы не знаете что такое «контрольный выстрел»…
32. Как мы не верим, что произошли от обезьян, так и в далеком будущем наши предки не будут верить, что произошли от таких «примитивных людей» как мы.
33. Одумайтесь люди, любите друг друга, иначе, если вымрет человек, кто же будет ненавидеть друг друга?
34. То, что Бог дал нам немного полезных Заветов, мы компенсируем миллионом бесполезных советов.
35. Главная проблема творческих людей, в просьбе каждого человека: - Создавайте так, чтобы хотя бы мне было понятно.
36. Сколько же власть выпустила грифов секретности, кружащих над страной в ожидании падали самой же власти?
37. Она поняла, что он пытается осчастливить несуществующего в ней мужчину, чтобы он помог осчастливить живущую в нем женщину.
38. Для чиновников, вор – это человек, который пытается взять свое, прежде чем они успеют взять чужое.
39. Жизнь летит так быстро, что даже не успеваешь устать от зевания.
40. Иногда  мыслители замечают, что у них бывает взгляд направленный от себя.
41. – Чем больше у бриллианта карат, тем более счастлив бог Ра.- Часто намекала Задорнову жена.
42. Правда и ложь всегда ходят вместе, отличие между ними лишь в том, что ложь знает больше правды.
43. Когда муж переставал выполнять ее капризы, она, уткнувшись лицом в подушку, горько предвкушала победу.
44. Самая глупая месть Времени, за то, что оно спешит, стоять  на месте.
45. Какие мелочные стали люди, за 30 серебряников даже Иуду не продадут.
46. Он, нежно взяв ее за руку, в тысячный раз произнес: «Выходи за меня замуж», но она, в который раз, рассказывая очередную новость, не расслышала его.
47. Что поделать, в мозгу человека живет мышонок разума, многие женщины его боятся, а многие мужчины ловят его в мышеловку своей глупости.
48. Атеизм – это когда твоя душа все время повторяет: - Бога нет!
49. Фантаст – утопист был арестован с конфискацией действительности.
50. Интересно, принятые Думой законы – это юмор или сатира?
51. Теперь ребенку, сидящему перед экраном, телепрограмму заменяет значок «18+»
52. Спешил казак заре на встречу, кричал : -Поггом! - картавой речью.
53. Как прекрасен русский язык в устах родившегося младенца.
54. Бухай, товарищ, и получишь в печень тление.
55. – Если бы ты совершил плохой поступок и раскаялся, тебя можно было простить, но как тебя, гад, можно простить, если ты не совершал ничего плохого и тебе незачем раскаиваться. - Часто хотела сказать ему жена.
56. Женский комплимент к другой женщине сводится к мысли – Как она прекрасна. Но зачем?
57. – Доброта мужей в том, - считала она. – Чтобы не причинять доброту по отношению к себе.
58. Музыкант гордился, что его маленький сын назвал его Папапа.
59. Не любил творчество только потому, что считал, что произведение искусственно.
60. Главный недостаток человека – игнорировать свои достоинства.
61. Научился отвечать ударом на удар и всю жизнь это умение применял сам на себе.
62. Умный человек всегда постарается приберечь ошибки молодости к старости.
63. Когда женщина хвалит мужчину, он тонет в ее разговорной реченьке.
64. Он в жизни многое успел – на всех наср#л и сам все съел.
65. Наши люди хотят быть первыми среди первых, или, на всякий случай, вторыми среди вторых.
66. Давно пора запустить передачу «Футбольное обозление».
67. –Что ты наделал, я тебе говорил чуть-чуть, ты сделал чуть-чуть-чуть, а надо было чуть.
68. – Был бы я инопланетянином, никогда не вступил в контакт с людьми. - Рассуждал Бог, глядя на землю.
69. У творца была болезнь – Пророк сердца.
70. Сила любви в боязни причинить вред ее хрупкости.
71. – Я не воюю с другими народами, я воюю сам с собой, а другие государства мне мешают. – Говорил Тиран. - И не воюю с другими государствами, а тех, кто слабее нас, я не считаю государствами.
72. – Почему ты уничтожаешь древние святыни и произведения искусств, приказывая строить свое, уродливое. – Спросили Тирана.
        - Не волнуйтесь, их тоже когда-нибудь уничтожат как древние святыни и произведения исскуств. – Ответил он.
73. – Я не боюсь, что ничего не оставлю своим детям после смерти, - говорил Тиран. - Я боюсь что они мне ничего не оставят после моей смерти.
74. – Мне нужна только та религия. – Говорил Тиран. - Чей бог говорит, что я Бог.
75. – Убийства мне нужны, - говорил Тиран. - Чтобы я свыкся с неизбежностью своей вечной жизни.
76. – Чтобы увидеть как горит бенгальский огонь, мне не нужно искать его, мне легче сжечь Бенгалию. – Говорил Тиран.
77. Бедный Тиран, ему приходится все время убивать, чтобы почаще слышать от подданных, какой он добрый и святой.
78. После одного холостого залпа «Авроры», залпы в «Аврору» все продолжают расти.
79. – Я честный. – Как смерть Иисуса? – Бери выше, как выборы.
80. – Я никогда не скрывал своих взглядов. – Сказал муж. – Даже взгляды на других женщин? – Спросила жена.
81. Берегитесь банков, они часто дают ссуды Линча.
82. Часто, две женщины, после разговора друг с другом, не могут вспомнить впоследствии свой разговор, потому что они поочередно, то одновременно говорили, то одновременно слушали.
83. Многие роют яму другим, только потому, что понимают – для остальных они тоже другие.
84. Тиран гордился, что его не приветствует народ. « Они просто так меня боятся, что не знают как правильно меня приветствовать» - считал он.
85. – У нас здесь не демократия. - Кричала жена мужу. – Так что больше получеловека в одном месте тебе нельзя собираться.
86. Мужчины словно неизмеримые просторы для строительства глазок.
87. Рюмки наполнены, так что поддержим отечественного произносителя.
88. Мы знаем себе цену, жаль только ценники ставят другие.
89. У него была такая прекрасная жена, что он забывал обо всем и часто считал ее своей служанкой.
90. Мужчины уничтожают в себе все новые храмы, которые в нем созданы из-за святости женщины.
91. Какая она глупая – шептались подруги. – Если она даже при нас все время умно мыслит.
92. Он всю жизнь пытался добиться чьей-то любви всеми способами, кроме самого простого – полюбить самому.
93. - А ну иди сюда, и чтоб я тебя не видела от удовольствия. – Зашипела жена.
94. Актрисе тихо намекал, чтоб за кулисами устроить сценовал.
95. У ослика отпал хвост и он загрустил, вместо того чтобы радоваться новой стадии развития.
96. Тартаро-мангальское иго поставило в городе шашлычную.
97. Муж испытывал в семье трехэтажный матриархат.
98. – Когда ты умрешь, ты будешь жить вечно. – Плакала она. – Но вот куда после твоей кончины денусь я, твоя Смерть.
99. Ну и что, что моя любовь загнила, зато не поржавела.
100. Женщины – это цветущий оазис, но иногда от них хочется спрятаться, пусть даже в пустыне.


Рецензии