41. Вечер дружбы, а нога оказалась вывихнутой

На фотографии танец твист, во время которого моя партнёрша вывихнула ногу. Люди, изображенные на фотографии не имеют никакого отношения ни ко мне, ни к моей партнёрше по танцу.

вечер дружбы

Для вечера дружбы с туристской группой из ГДР нам дали довольно уютный зальчик, где был устроен совместный ужин.

На него мы принесли привезённую нами водку, которой оставалось ещё очень много. Пьяниц в группе не было. Постоянно выпиваюших тоже. Кроме того, ежедневно за обедом мы выпивали почти по бутылке болгарского вина. Мне кажется, многие привезли водку обратно. По крайней мере, ко мне обращались с просьбой освободить от неё. Но мне она тоже была не нужна.

Группа немцев оказалась довольно приятной. Там были в основном молодые парни и девушки из разных городов. Мы перезнакомились, выпили под тосты, поели, поговорили, как могли. Показали какие-то номера самодеятельности. Попели песни. У нас была уже хорошо «спетая группа» во главе с Александром Ивановичем Леонтьевым. Не обошлось без «Подмосковных вечеров» и других популярных песен. А немцы пели «Катюшу», чтобы доставить нам, как они считали, удовольствие. Потом начали танцевать. Один танец следовал за другим. Музыку ставили хозяева-болгары, и выбор у них был замечательный.

Поставили и твист, который тогда вошёл в моду. Я умел танцевать его и пригласил девушку, сидевшую со мной за одним столом. Она говорила по-русски, и, как я выяснил, её звали Урсула, ей было 19 лет, и она работала воспитателем в детском садике.

Все шло хорошо, как вдруг, она сделала какое-то неловкое движение, вскрикнула и начала падать. Я подхватил её и посадил на стул.

Я так и не понял, то ли она вывихнула ногу, то ли растянула связку, но я пару раз встречал её в оставшиеся дни в столовой, она хромала и на мой вопрос, как она себя чувствует, отвечала:

– Ой, болно, Миша, болно…

Продолжение следует: http://www.proza.ru/2012/11/21/191


Рецензии