Медведю снится, что он человек...

Рисунок автора - ноябрь 2016



Возможно, мы все бываем в ином мире, но память этого нам не рассказывает, потому, мы думаем, что это фантазии или нам это снится...



Мой странный сон или когда я был человеком...



Сегодня только вторник, всего два дня прошло после выходных, а состояние усталости навалилось на меня с неимоверной силой. Спать хотелось целый день. Дома жена встретила вкусным ужином из морепродуктов и напоив ароматным чаем, пошла готовиться ко сну. Прохладный душ освежил мое утомленное тело, успокоив влагой дневное волнение, рожденное в суете и спешке рабочих будней.

Наконец, я лег в постель и закрыл глаза... 

Осенняя ночь растворила моё сознание в темноте застывшего в ожидании следующего дня большого города. Я провалился в дивный сон, где я был лесным зверем, хозяином пространства, куда вторгались вооружённые люди. Я наблюдал за ними и видел их приготовления к охоте. Правда, охотились не на меня. Хотели убить волка, который по их разговорам повадился таскать их собак. Медведя они боялись трогать в это время года, ждали когда я лягу спать в берлогу. Значит, я медведь...
 

А может быть, мне сниться, что я человек, раз теперь медведем в лесу хожу между осенних деревьев. Все освещено лунным светом, так не было даже летом...


Усталости больше нет, она осталась там, в лесу, где охотники приготовили западню волку...


Теперь мне часто снится странный сон, что я человек. Наверное, поэтому я для людей чужой...


Каждое утро я просыпаюсь, но не всегда вспоминаю, то что снилось. Невидимая сила отнимает память о тех событиях, которые проносятся перед внутренним взором человека. Наверное, это необходимо для чего-то...

В ближайшие дни во снах переносился в дом моей бабушки. Ее уже лет десять, как нет, там живет ее дочь и моя тетя. Но для меня это дом мой бабушки. Туда всегда съезжалась родня. Именно там все родственники встречались. Там их вижу и во снах...



- Сегодня снился двоюродный брат. Почему-то он был в моей рубашке, - рассказываю жене о своих видениях.

- Если снится кто-то в твоих вещах, значит он примеряет на себя твою жизнь, - объясняет сон жена, - он завидует тебе...

- Наверное. Я в этой рубашке фотографировался вместе с тобой, когда ты носила нашего первенца...

- Как раз у твоего брата нет детей и он думает о том, что было бы если бы он оказался на твоем месте...



Странное дело, но я опять возвращаюсь в лес в образе медведя. Жду когда снега будет достаточно чтобы сделать берлогу и уснуть. Но уже не хочу оказаться опять человеком, в мире, где зависть двигает поступками людей. В этом мире я чужой...

Охотники уже ушли. Давно ушли. Но остался череп волка. Того, которого они убили, считая его виновником своих бед. У него была волчица и маленькие волчата в логове. Что же стало с ними? Или до них люди не добрались? Снилось ли волку, что он человек?

Луна над лесом большая и почти уже полная. Свет от неё делает прозрачной темноту ночи...





Эта миниатюра вошла с некоторыми изменениями в мистическую повесть "Осознание иных миров"  http://www.proza.ru/2012/01/20/1480


Рецензии
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.