Палата N666

                I

      - Внимание  всем экипажам! Кто находится в районе Янтарного пляжа? – раздался мелодичный голос диспетчера, в утреннем радио эфире, на полицейской волне.
   - Шестой на приёме, мы в пяти минутах езды. 
   - Возле маяка, разгуливает совершенно голая девушка.
   - Выезжаем.
   - То же мне, супермены.  Как перестрелка, так седьмой, а как голых девок ловить, так шестой.
 - Не ругайтесь мальчики, не засоряйте эфир, было б из – за чего сориться.
     Полицейский форд-фокус, мастерски заложил крутой разворот с визгом резины и помчался по направлению к морю.
  - Вон она, возле маяка разгуливает – первым увидел девушку лейтенант.
 - Где, я не вижу – спросил сержант.
 - Ты не туда смотришь, справа от маяка.
 - У, какая красивая, прямо подходить страшно.
- Ничего, справимся и не в таких переделках бывали.
    Девушка, беззаботно шла вдоль берега моря, смотрела в небо и смеялась, пока не увидела перед собой двух полицейских, преградивших ей путь.
   - Куда путь держишь?– спросил лейтенант.
   - Прямо.
   - А имя у тебя есть?
   - Есть – улыбнулась девушка – меня зовут Титикало. 
   - Что ты тут делаешь?
   - Я нарочно затерялась в пространстве и времени, чтобы мой принц отыскал меня на просторах вселенной.
   - На, прикройся  – лейтенант снял с себя куртку и накинул на девушку.
   - Зачем, разве у меня не красивое тело?
   - У тебя сногсшибательное тело, но всё же, придётся прикрыться и проехать с нами.
   - Если я закрою своё тело, то мой принц не увидит меня – сказала девушка и зашвырнула полицейскую куртку в море.
  - Ах ты ж дрянь – лейтенант выхватил наручники и защёлкнул браслет на левом запястье девушки.
  И в тот же миг, сногсшибательное тело, сшибло лейтенанта с ног и пустилось бежать вдоль берега.
  - Чего, варежку раскрыл, быстр за ней - скомандовал лейтенант, а сам достал радиостанцию и включил на передачу.
   - Внимание, нападение на полицейских, нападавшая  убегает вдоль берега, в сторону рыбачьей стрелки.
  Мы начинаем преследование.  Прошу выслать экипаж на перехват.
  - Ха, вот это дожились, два экипажа, ловят одну голую девку – засмеялся старлей,  командир седьмого экипажа – давай старшина разворачивай, гони к рыбачьей стрелке.
   - Вот это бег - поразился старлей - капитан милицейской сборной по рекби, мне б такого центрфорварда.
   Девушка бежала по песку легко и стремительно, как по беговой дорожке, высоко поднимая бёдра.
  - Значит так, старшина, я на перехват, ты бежишь в пяти метрах сзади от меня. Когда я её снесу, она покатится прямо к твоим ногам. А там, ты уже знаешь, что делать.
 - Я всё понял.
 - Тогда вперёд!
    Старлей, набрав хорошую скорость и великолепно исполнил свой фирменный подкат.
  Девушка кубарем покатилась  в ноги к старшине, который её уже ждал с наручниками наготове.
 На помощь к нему вовремя подоспел шестой экипаж.   Беглянка сопротивлялась так, что наручники пришлось ей надеть, даже на ноги.   
   Когда всё было закончено, к ним приковылял старлей, держась за правое плечо.
    - Чёрт возьми - выругался он – я, кажется, ключицу сломал, теперь команда чемпионат Динамо без меня доигрывать будет. Ты откуда такая взялась?
    - Я принцесса с планеты Цирера, созвездия Эридан.
    - Так, всё ясно. Какая психушка у нас специализируется по внеземным цивилизациям?
    - Палата  номер шестьсот шестьдесят шесть – подсказал ему напарник.
    - Окей, везите её туда, а я в больницу, рентген делать.

 


    

                II


      После утреннего обхода, лечащие доктора психиатрической больницы, собирались на планёрку у главного врача, Марка Александровича Кривошея.
     - Как там недавно поступившая, Титикало, кажется? – поинтересовался он, у лечащего врача.
- Так она себя называет.  Ни документов, ни любой другой информации о ней, полиции обнаружить не удалось.
- Как протекает заболевание?
- Очень тяжело. Острейшие обострения шизофрении, сменяются тяжёлыми приступами маниакально-депрессивного психоза.
- Какое лечение она получает?
- Электрошок, транквилизаторы, аминазин и галоперидол.
- Помогает?
- Нет. Она постоянно лежит пристёгнутая к кровати в изоляторе.
- Почему?
- Срывает с себя одежду и бежит к окнам  биться об решётки.
- Как она это объясняет.
- Говорит, что иначе принц её не заметит и не прилетит за ней.
  - Да, это классический случай, прямо из учебника. Она принимает пищу?
- Нет. Получает через нос, а физраствор, через капельницы.
- Проводите меня к ней после планёрки, я лично хочу посмотреть.
- Хорошо, Марк Александрович.
      Девушка лежала пристёгнутая к кровати в полузабытьи и никак не прореагировала на вошедших.  От кожаных ремней, на руках и ногах  были раны и сочилась кровь.
   - Она начинает биться в кровати, как только приходит в сознание - пояснил лечащий врач Тахов.
    Главный понимающе закивал головой,  и громко спросил:
  - Как ты себя чувствуешь, милая?
-  Ей недавно вкололи сильный транквилизатор.  Она, сейчас, ещё ничего не соображает.
- Так, долго продолжаться не может.  Что думаете предпринимать, коллега?
- Я думаю лоботомия и стерилизация, а то у нас тут каждый второй, или принц или астронавт.
- Да, я с вами согласен. Соберём ещё консилиум, конечно, но, похоже, другого выхода у нас не будет.


 


                III



    С тех пор, как Марк Александрович Кривошея,  возглавил одну из калининградских психиатрических больниц, прошло десять лет.
    Больница располагалась по улице Шестоковича, шесть, в старинном шестиугольном особняке.       
   Поэтому в народе, она получила прозвище “Палата N 666".
       От  цепкого взгляда главного, сфокусированного через полу -  сантиметровые  линзы роговых очков не ускользала ни одна мелочь.
   Его в равной степени уважали и боялись, как психи, так и медперсонал больницы, включая охранников.
   Он умел находить болевую точку  у каждого человека, и в случае необходимости, давил на неё со всей силы.
       Но, бывало, что нажимал и без необходимости, в профилактических целях.
   В больницу Кривошея приходил раньше всех и лично разбирался с каждым из опоздавших.
   Каждый день, кроме воскресенья, ровно в семь тридцать утра, на экране монитора охранника психбольницы появлялась его физиономия.
    - Здравствуйте, Марк Александрович – поздоровался охранник, открыв перед заведующим, тяжёлую, кованную железом, дверь психушки.
    - Доброе утро Анатолий. Как дела?
    - Всё в порядке, Марк Александрович. 
    - Сколько у нас больных на данный момент?
    - Вот – охранник открыл журнал – двадцать семь человек на общем лечении и один на принудительном в изоляторе, всего двадцать восемь.
    - Ты пересчитывал, когда вчера вечером принимал смену?
    - Конечно – соврал охранник.
    - Ладно – директор взял в ячейке ключ от своего кабинета и пошёл по коридору, заглядывая в круглые, как иллюминаторы окна палат.
  Дойдя до конца коридора, директор вернулся обратно.
 - Анатолий – позвал он охранника.
 - Да, Марк Александрович.
 - Я насчитал в палатах двадцать восемь больных.
 - Ну, правильно, двадцать восемь и должно быть.
 - А кто распорядился выпустить Титикало из изолятора?
 - Никто – охранник пожал плечами.
 - Так ты что, сам её выпустил?
 - Нееет.
 - Что ты из меня сумасшедшего делаешь? Ты когда смену принимал, в изоляторе был кто – ни будь.
 - Быыыл
 - А сейчас, изолятор пустой, что ли?
 - Я сейчас посмотрю – охранник двумя прыжками преодолел лестницу на второй этаж, а спускался медленно, держась за перила.
 - Ну, что там.
 - Там Титикало, на кровати  лежит, ремнями пристёгнутая.
 - Тааак. Значит, дежурный врач, вчера принимает больного и забывает внести его в журнал, а охранник, даже, не соизволил, пересчитать больных, когда принимал смену? 
   - Может вы ошиблись? Давайте я ещё раз больных пересчитаю.
   - Раньше считать надо было, сейчас уже поздно.  Иди пока на своё рабочее место, я потом решу, что с тобой делать.
    Придя в свой кабинет, и включив компьютер, директор с изумлением обнаружил, что на двадцать девятого больного, в базе данных, даже не была открыта страничка с историей болезни.
 - Ну, ничего – сказал сам себе вслух, Кривошея – я вам устрою, вы у меня надолго этот день запомните.

                IV

    Перед завтраком, все обитатели и обслуживающий медперсонал  “Палаты N 666”, по распоряжению главврача собрались в просторном холле шестиугольного особняка.
  Больные, сбившись в кучу позади абсолютно голого шизофреника, перешёптывались между собой, вызывающе поглядывая на медработников и санитаров.
    В этом не было ничего, из ряда вон выходящего. Такое случалось и раньше, когда больные раздевались и начинали разгулевать по психушке голыми, в чём мать родила.
    Поражало другое, размеры мужского достоинства, которое, к тому же находилось в возбуждённом состоянии.   
     - Чего глаза опускаешь – пнула локтем в бок двухметрового санитара хорошенькая медсестричка – посмотри, посмотри, как должен выглядеть аппарат у настоящего мужчины.
   Наконец,  дверь кабинета главврача открылась и к собравшимся вышел сам Кривошея, собственной персоной:
      - Да, зрелище не для слабонервных. Наталья Степановна - обратился он к своему заму – кто из врачей, вчера во вторую дежурил?
      - Тахов.
      - Это он, нового больного принял и не оформил?
      - Я ему только что звонила. Никого он не принимал и скорая вчера на территорию больницы не заезжала.
     - Тааак.  Очень интересно получается. В охраняемом, закрытом, режимном заведении, появляется неизвестный и никто о нём ничего не знает…
   Ты что, с неба свалился – обратился главврач к голому.
    - Да.
    - А конкретнее?
    - С планеты Цирера, созвездия Эридан.
    - Кто б сомневался, что именно оттуда. А имя у тебя есть.
       - Я капитан - командор звездолёта перехватчика.  Членам команды я уже представился, а обслуге звездолёта, моё имя знать не положено – гордо произнёс шизик, от чего его пенис поднялся ещё на несколько десятков градусов и стал ровно на пол - двенадцатого.
     - О боже – не сдержалась молоденькая пышногрудая блондинка, проходившая в больнице интернатуру после мединститута.
     - Марья Петровна.
     - Да, Марк Александрович - отозвалась сестра - хозяйка.
     – У нас что, пижамы закончились?
     - Я ему предлагала, он не хочет одевать.
     - И почему это мы не хотим одеваться?
     - Как я могу надеть форму звездолёта, команда которого, ещё не присягнула мне на верность?
   - Тогда попрошу голосовать...  Ну, вот, видите, единогласно.
Кто у нас шкипер, подайте капитану – командору форму.
  Один из больных подбежал к сестре - хозяйке, взял у неё пижаму и помог новенькому шизофренику одеться.
   - А теперь – сказал избранный на демократической основе командир – обслуга может приступить к исполнению своих обязанностей, а я должен посовещаться с экипажем перед стартом. 
  Вы чего на меня уставились, я что, не ясно сказал?  Пошли все вооооон!!! – заорал он на медперсонал так, что у них волосы встали дыбом.
     - Мне бы очень не хотелось, капитан, начинать наше знакомство  с электросудорожной терапии, но вы не оставили мне выбора – главврач придал своему лицу выражение безысходности и развёл руки по сторонам.
     - Наталья Степановна.
  - Да, Марк Александрович.
  - Двусторонний височный электрошок, пожалуйста, а затем нейролептики.  Пять кубиков аминазина и семь сульфазина.
     Зам. главврача, распахнула от удивления свои огромные, зелёные глаза и замерла в нерешительности:
    - Сколько?!
    - Ты что, оглохла – заорал на неё шизанутый капитан – командор – выполнять!!!
     Санитары,  Витя и Митя,  сорвались с места, подбежали к главному, заломили ему руки за спину и поволокли в процедурную.  А Наталья Степановна, ели поспевала за ними на своих высоких каблуках, шпильках.
   - Охранник -  продолжал командовать новоявленный капитан  – ключи от изолятора.
  - Вот, пожалуйста.
  - На борт корабля никого не пускать. Приготовиться отдать швартовые.
 - Слушаюсь – по армейски отчеканил охранник Толя.
 - Обслуге - кормить экипаж, через пол – часа взлетаем.
 - Вы что, все с ума посходили – тщетно бесновался, пристёгнутый ремнями к кровати, с электродами на висках главврач психушки. 
 - Очнитесь, кого вы слушаете, это же шизанутый гипноти…
   На этом его крики прекратились.
  Санитар Митя  вставил ему в рот пластиковый предохранитель, Наталья Степановна включила напряжение и  Марк Александрович забился в конвульсиях.

               



                VI

    Взяв протянутый охранником ключ, капитан поднялся на второй этаж, открыл массивную дверь изолятора и подошёл к девушке, пристёгнутой ремнями к кровати.
     - Мой капитан, я знала, что ты придёшь – улыбнулась девушка.
     - Сейчас моя принцесса, я освобожу тебя – он отстегнул ремни и нежно подхватил её на руки.
    - А где твой корабль?
    - Он не смог удержаться на орбите, после того, как я десантировался.
    - А как же мы улетим, без корабля?
    - Мы полетим на этом, допотопном шестиугольном сексайдре.
    - Разве он может летать?
    - Нет. Но меня учили летать на том, что в принципе летать может, а в случаях крайней необходимости, даже то, что в принципе летать не может.


                VII

       Марк Александрович застонал, открыл глаза и не отрывая головы от подушки, попытался сфокусировать зрение на расплывчатом объекте, который находился к нему ближе всех.
   Во рту пересохло так, что он не мог пошевелить языком.
Пульс колотил по мозгам как молот по наковальне и тупая боль, гулким эхом отдавалась во всём теле.
    Расплывчатым объектом, оказалась Наталья Степановна, его заместитель.
    Вот, дорогой попей – она  подняла его голову и поднесла к губам стакан с водой.
   Никогда в жизни, простая вода не была для него такой вкусной и вожделенной.
    Двумя глотками он осушил стакан и попросил ещё.
    - Нельзя милый, сам ведь знаешь, после такой дозы нейролептиков…
     Вода освежила память, и ростки сознания заколосились, в промытых электрошоком,  мозгах главврача. 
   - Какого чёрта вы мне тыкаете? – закричал Кривошея и попытался приподняться на локтях.
  И вообще, как вы посмели …
    - Папа, папочка,  ты очнулся – мальчик с девочкой, лет девяти забежали в палату и бросились к нему на кровать.
  - Чьи  это дети, что они здесь делают?
  - Мамочка, что с ним? 
  - Не волнуйтесь дорогие, он всё вспомнит, пойдите, поиграйте.
  - Чьи это дети, что они здесь делают?
  - Это наши с тобой дети, а вот, что с ними делать, мы вместе решим, когда память к тебе вернётся.
               
                VIII

         Марк Александрович застонал, открыл глаза и не отрывая головы от подушки, попытался сфокусировать зрение на расплывчатом объекте, который находился к нему ближе всех.
   Во рту пересохло так, что он не мог пошевелить языком.
Пульс колотил по мозгам, как молот по наковальне, и тупая боль, гулким эхом отдавалась во всём теле.
    Расплывчатым объектом, оказалась Наталья Степановна, его заместитель.
   - Вот попейте немного воды, вам станет легче.
   - Как мне станет, я лучше вас знаю. Сколько я пролежал в беспамятстве?
- Трое суток.
- Что происходит? Зачем вы всё это со мной сделали?
-  Мы, просто выполняли приказ.
- Этого шизофреника? Он что, свихнувшийся гипнотизёр?
- Лучше бы он был Вольфом Месингом, чем – женщина не выдержала и разрыдалась.
- Да кто же он, чёрт возьми?
- Он, обращается напрямую к человеческому подсознанию, а эти команды, вы лучше меня знаете, выполняются немедленно, без анализа и осмысления.
- А ваше сознание, сейчас в порядке? Я начинаю в этом сильно сомневаться.
- Моё то, уже да, а вот вашему, сейчас предстоит серьёзное испытание.
- Какое ещё к чёрту испытание, помогите мне лучше встать.
- Вам лучше оставаться в кровати. Вы, если помните, назначили себе лошадиную дозу нейролептиков.
- Я её назначил больному.
- А получилось, что себе – грустно улыбнулась зам. главврача – “не делай другому того”…
- Прекратите паясничать. И вообще, какого хрена вы делаете возле меня ночью, у вас ведь муж дома и двое детей.
- Теперь у нас непрерывная ночь. Посмотрите в окно, звёзды видите?
- Что я, звёзд на небе не видел?
- Они теперь не только на небе, они теперь везде – мы в космосе.

                IX

    Главврач, поддерживаемый, под руку замом, стоял возле полукруглого окна  своего кабинета и вгрызался взглядом в тёмно - синюю бездну вселенной.
     Впереди возникали всё новые и новые светящиеся точки, которые медленно увеличивались в размерах, приобретали окраску, а потом расступались и проносились мимо на чудовищной скорости.
  - У меня галлюцинации? Наталья Степановна, умоляю, признайтесь, что вы мне ещё вкололи, пока я был без сознания?
 - Ничего, вы в здравом сознании. Смею вас заверить, что я вижу, то же самое, уже три дня и  картина не меняется.
 - И вы ещё не сошли с ума?
- Признаюсь честно, это было не просто.
- Да нет, этого не может быть, это какой - то кошмарный сон.
- Тогда попробуйте проснуться.
   Главврач принялся себя щипать за предплечье.
- Больно, чёрт возьми.
- Я, то же самое делала – Наталья Степановна закатила по локоть рукав халата на левой руке и показала огромные синяки, которые уже успели раскраситься всеми цветами радуги.
- Но ведь, здравомыслящий человек, не может поверить во всё это. Не может мгновенно поменяться всё на свете.
 - Всё когда-нибудь меняется и всегда мгновенно.
Это, только накапливается постепенно…
- Переход количества в качество?
- Вот, вот, основной закон диалектики. Тысячи капель наполняют чашу, а переполняет, только одна, последняя.
- Это вы на что намекаете?
- Слишком долго мы вмешивались в сознание других.
            Решали, по своему усмотрению, кого необходимо изолировать, кого заколоть нейролептиками, кому электрошок, кому лоботомию, а кого, придётся стерилизовать, как эту девушку, Титикало.
   - Но ведь они больные, не нормальные.  Мы специально учились для этого, чтобы помогать им.
   - Эйнштейна помните… Относительно нас они не нормальные, а относительно них мы.
   Всё поменялось. Раньше мы, всё решали за них, а теперь они всё решают за нас.
- И что, нас стерилизовать будут?
- Нет. Как раз, таки, наоборот.
- В смысле…
- Уже без пяти восемь утра, мне заступать на вахту.
- На какую ещё, к чёрту, вахту.
- Я вернусь через четыре часа. А вы пока никуда не выходите из каюты, чтобы не схлопотать электрошок, снова.



                X


               

  В звенящей тишине бывшей палаты, раздался щелчок
магнитной защёлки, створки дверей разъехались в стороны, и в каюту вошла Наталья Степановна.
  - Марк Александрович, вы, почему свет не включаете?
       Бывший главврач психушки, сидел в кресле, возле иллюминатора и пристально вглядывался в бесконечность мироздания.
  - Не могу оторваться, завораживающее зрелище.
  - Нравится?
  - Не то слово. Прав был Карл Маркс, “бытие, определяет сознание”.  У меня даже мысли поменялись.
  - Ещё насмотритесь за десять лет.
  - Почему именно за десять?
  - Столько времени будет длиться полёт к планете Цирера созвездия Эридан.
  - Значит, этот сумасшедший капитан, действительно пришелец.
  - Он настоящий принц, один из лучших галактических бойцов, капитан – командор звёздного истребителя - перехватчика, королевских войск.
  - А она?
  - Она его невеста, принцесса из династии Титикало.
  - Как они очутились на Земле?
  - Они в прятки играли.
       Он зажмурился, а она заскочила в  кабинку телепорта и наугад набрала координаты планеты.
А дальше вы знаете.
  - Да. Мы её чуть не лоботомировали и собирались стерилизовать.
  - Слава Богу, что не успели…
  - Он вовремя появился.
  - Ну, пойдёмте знакомиться, я вас представлю капитану.
  - А он меня не кастрирует.
  - Нет. Скорее наоборот. У него на счёт этого, совсем другие планы.
  - Что вы имеете ввиду – насторожился бывший главный.
  - Ха-ха-ха - не сдержалась Наталья Степановна – пойдёмте, пойдёмте, он вам сам всё расскажет.

               
                XI

  - Это была вынужденная мера, доктор, я не хотел поднимать в космос этот раритет.
  - А зачем же подняли?
  - Мой корабль не смог удержаться на орбите Земли, его засосало в один из туннельных телепортов.
      Вряд ли это ошибка пилотирования, скорее всего - мятеж.
  - И по этому, вы решили поднять в космос сумасшедший дом?
  - Это был замаскированный, под обычное строение, аварийный спасательный корабль.
   - Мы – гордо заявила принцесса - являемся единственными законными престолонаследниками планеты Цирера.
      И ради того, чтобы наши дети взошли на престол, пол – вселенной пролетим на этом примусе и восстановим справедливость.
  - А с нами, что будет?
  - Больных мы оставим на своей планете, хватит над ними издеваться, а всех остальных телепортируем обратно.
 - Через десять лет?
 - Да, столько времени займёт дорога к созвездию Эридан. Это очень старый корабль, он не может преодолевать световой барьер.
 - Мы будем отсутствовать на земле десять лет?!
 - И да, и нет.
 - Как это понимать.
 - На земле это называется теорией относительности Эйнштейна.
        Это у нас на корабле пройдёт десять лет, потому, что мы будем двигаться относительно Земли, со скоростью света, а на Земле – десять секунд.
       Телепортация, времени не занимает вообще.
Так, что вернувшись на землю, вы  попадёте, практически, в то же время, постарев, всего лишь, на десять секунд.
  - А эти десять лет куда денутся?
  - Никуда.  Останутся вам в подарок, как воспоминания.
         И ещё, кое - что, вернее кое - кто, если конечно, захотите взять их с собой, на Землю.
  - Вы, это, о чём?
  - А вам, Наталья Степановна, разве ещё не рассказала.
  - Она сказала, что капитан, посвятит меня .
  - На корабле, на время полёта, будут созданы временные семьи.
  - Но зачем?!
  - Каждая здоровая женщина репродуктивного возраста, находящаяся на корабле, должна будет родить по два, три ребёнка.
  - Зачем вам столько детей?
  - Я воспитаю из них супер солдат, кораблю предстоит бой.
  - Вы поведёте детей в бой?
  - Космический боец, почти, ни чем не отличается, от компьютерного.
      Просто, на границе  созвездия Эридан,  им предстоит сыграть в игру, от которой будет зависеть наша жизнь. 
  - Вы космический террорист. Вы захватили заложников,  и собираетесь распоряжаться не только их жизнью, но и жизнью их, ещё не родившихся детей.
  - Вы, Земляне, захватили принцессу планеты Цирера, которая просто шла по берегу моря и собрались распорядиться её жизнью по собственному усмотрению.
      Сначала трое ваших солдат скрутили её, а потом вы хотели лишить её разума и возможности рожать детей.
  - Значит, теперь наша жизнь, всецело зависит от вас.
  - В космосе, жизнь всего корабля, всецело зависит от каждого члена его команды.


                XII

   - Ну, и что вы на счёт всего этого думаете, Наталья Степановна – спросил Кривошея, вернувшись после разговора с капитаном.
   - Наверное, то же, что и вы, но от наших мыслей, ничего не зависит.
   - Как это не зависит?
   - У нас нет выбора, если мы, откажемся это делать добровольно, то сделаем бессознательно, как зомби.
   - Но ведь это аморально, у нас на Земле остались свои семьи, дети.
   - И чтобы вернуться к ним, мы должны через это пройти.
   - Через измену?
   - Я сама не знаю, как к этому относится, если это будет происходить вне Земли и вне времени. Мы вернёмся, практически, в то же время, через десять секунд.
   - А дети, что с ними будет?
   - Вот это, пожалуй, самый сложный вопрос, на который у меня пока ответа нет.
   - И когда же будут создаваться временные семьи.
   - А все семьи уже созданы, времени на раскачку не было.
   - И для меня?
   - И для вас.
   - А почему, без моего согласия.
   - Потому, что вы три дня в отключке были.
   - Получается, без меня, меня женили.
   - Получается.
   - Ну, и кто же моя космическая жена?
   - Я.


                XIII

     - Можно вас поздравить,  доктор?
     - С чем, капитан? -  спросил Кривошея, не отрываясь от монитора навигатора автопилота.
     - Я вчера Наташу встретил. Оказывается, у неё с принцессой одинаковый срок.
     - Срок чего.
     - Как чего? Беременности.
     - Не может этого быть. Она мне ничего не говорила.
     - А она сама ещё не знает. Можете её обрадовать, у вас мальчик будет.
     - Капитан, вы меня отвлекаете, от несения вахты.
     - Сейчас, я вам музыку поставлю для релаксации, а то у вас от волнения, сколка в руках дрожать начала.
    Слушайте…
     - Боже “Лунная соната”,  какое прекрасное исполнение.
На вашей планете слушают произведения Бетховена?
    - Почему, Бетховена?
    - Потому, что эту музыку сочинил Людвиг ван Бетховен, двести лет назад.
   - Это вселенская музыка, она вечна, сочинить её не возможно, только услышать сердцем.
    На Земле, этой чести, удостоился Бетховен и сделал достоянием культуры. 
  - Выходит, по вашему, музыку не сочиняют?
  - Нет, почему же, сочиняют, попсу всякую, вселенскую – слышат сердцем.
  Так же, как закон всемирного тяготения, Ньютон не сочинил и не придумал.
    Он его открыл, а существовал закон всегда, ещё до начала мироздания.
    -  Капитан!
    -  Вызывали?
          - услышал Кривошея, голоса бывших санитаров.
   - А, два богатыря! Как семейная жизнь?
   - Пока не жалуемся.
   - Даже лучше, чем ожидали.
   - Вот и отлично. Сейчас со мной пойдёте, я расскажу, что делать.
        Доктор, откроете нам шлюзовую камеру, мы выйдем наружу, прогуляемся.
   - Только обратно, не забудьте впустить  - забеспокоился Митя.
   - Ладно, открою, я не злопамятный.
   - Но мстительный, и ничего не забываете – с опаской заметил Витя.

         
                XIV

       На мониторах, камер наружного обзора, Кривошея с большим трудом, в матово - черном шестиграннике звездолёта, узнавал старинный особняк психушки.
   Капитан с санитарами, в скафандрах, продвигались  вдоль космического корабля и демонтировали обтекатели нейтронных пушек, расположенных по периметру звездолёта.
   Вернувшись на борт, капитан положил правую руку на джойстик управления кораблём и выключил автопилот.
    - Если у вас, доктор, плохой вестибулярный аппарат, тогда, лучше, не смотрите на экран.
    - Почему?
    - Я включу эмулятор звёздного боя.
    - Не беспокойтесь, ничего со мной не случится.
    - Ну, как знаете.   
           Капитан надел шлем, с голосовым  интерфейсом управления вооружением корабля и включил  эмулятор.
  Корабль ощетинился стволами, как ёж.
      Напротив каждой пушки  из верхних консолей опустилось кресло стрелка,  с шлемом и джойстиком управления нейтронной пушкой.
     На экране мониторов замигали изображения истребителей противника и капитан после нескольких головокружительных, ложных манёвров, с боевого разворота вступил в бой и открыл синхронный огонь из всех орудий.
   - Это называется аварийный спасательный корабль? – удивился Кривошея, когда на экране мониторов не осталось ни одного корабля противника.
  - Каждый космический спасатель, когда то был истребителем – ответил капитан и вытер рукавом пот со лба.
   - И в одно из этих кресел, должен будет сесть мой сын?
   - Да. Но за центральной пушкой, на прямой наводке, будет сидеть мой.
  - А я думал, что цивилизации, более развитые, в техническом отношении, чем наша, искоренят войны и зло, раз и навсегда.
 - Наша цивилизация, в своё время, переболела этой иллюзией.
 - Почему же это иллюзия?
 - У вас это называется термином энтропия, мера отклонения реального процесса, от идеального.
  А реальный процесс, всегда возвращается в сосьояние равновесия, в отличии от идеального.
  Не могут все, начать думать одинаково.
  Нельзя людей, с диаметрально - противоположными точками зрений, отделить друг от друга и развести по сторонам.
 - Но, почему?
 - Вопрос не ко мне, не я законы придумывал.
Если вы магнит разрубите пополам, разве получатся два отдельных полюса?
   Один Северный, другой Южный, один отрицательный, другой положительный?
  Нет. Получатся два одинаковых магнита, только меньшего размера.
 
 


                XV

   - Всё Марк, хватит нежиться, пора вставать и детей будить.
   - Наташ, ну подожди, у нас ещё есть минут десять.
   - За десять минут, мы всё равно не успеем.  И вообще, ты ж меня терпеть не мог, помнишь?
   - Так это, когда было, ровно десять лет тому назад.
   - Как десять?
   - Так десять, посмотри на хронометр.
Что с тобой, ты чего так переполошилась?
   - А то, что наш чудесный сон подошёл к концу.
Это наш последний день. Если мы его переживём, то завтра…
  - То завтра мы обретём свободу…
  - Свободу друг от друга? От наших детей? – она закрыла лицо руками и разрыдалась.
  - Я так был счастлив здесь, что забыл обо всём.
  - А вот и напоминание – на мониторе ежедневника замигала надпись – “После завтрака, всему экипажу, кроме вахтенных, собраться в кают - компании корабля”.
   
          - Рад видеть вас, господа – бодро начал капитан – сегодня на корабле объявляется выходной.
   В школе, вместо уроков, спортивные игры и просмотр фильмов или мультиков по желанию. 
   Потом обед с десертом, сон и в семнадцать ноль ноль, коллективная ролевая игра, вместе со мной.
    Ничего особенного, одна из сотен, в которых, мы с вами одерживали, только, блестящие победы.
    Так будет и в этот раз, я нисколько в этом не сомневаюсь.
   - Ура – загалдели дети.
   - Всё бойцы, все в спортзал. Витя и Митя уводите детей.
      Родители, оставшись одни, сразу погрустнели, и в зале повисла тревожная тишина.
    - Ну, вот и всё господа, наш совместный полёт завершается. Если всё закончится благополучно, сегодня в восемнадцать ноль ноль, вы вернётесь на Землю, в то же самое время, на десять лет назад.
     - А если нет? – выкрикнул кто - то.
     - Если нет, мы превратимся в облако космической пыли.
     - Если мы вернёмся, память останется при нас?
     - Да.
     - А дети?
     - Дети останутся на Цирере.  Я буду о них заботится, как, о своих собственных. Да они и есть мои собственные. Мы с ними, с трёх лет, плечом к плечу, сражаемся на виртуальных просторах вселенной. 
   - Это не возможно.
   - Мы не оставим их.
   - Это наши дети.
   - Мы возьмем их с собой, несмотря на то, что у нас на Земле есть свои семьи.
   - Это ваше право. Но тогда они, просто, исчезнут, вернее не родятся. Вы не сможете взять с собой на Землю, даже их фотографий, потому, что с них, исчезнет изображение.

 
                XVI

   - Ну, бойцы, как настроение?
  - Отличное.
  - Прекрасное.
  - Лучше не бывает – бодро ответили, на приветствие капитана, юные супергеймеры.
  - Тогда по местам, рассказываю легенду.
Сценарий очень простой.
  Мы, на субсветовой скорости,  выходим из тени чёрной дыры и прорываемся с боем к главному космодрому  планеты Цирера, через три пояса обороны.
  - А потом, захватываем плацдарм и разносим в щепки всю инфраструктуру обороны планеты?
  - Нет. Такая задача, на этот раз, не стоит. 
 Наоборот, только, прорваться к главному космодрому, и то, с минимальными разрушениями для планеты и количеством сожжённых перехватчиков.
    Стрелять на поражение, только в случае крайней необходимости – в этом фишка сегодняшней игры.
   - Окей, капитан.
   - Мы готовы.
   - Начинай отсчёт.
   - Подождите, у нас есть ещё время.
  А сейчас, обернулись все и поприветствовали  принцессу.
Она пришла пожелать нам удачи.
   - Зачем ты пришла, мы скоро начинаем – шёпотом спросил капитан.
   - Мне страшно, я хочу быть рядом с сыном.
   - Это невозможно.
    Ты знаешь, что это не игра и твоё волнение, может передаться детям.
   Будь со всеми, там, ты нужна больше, чем здесь.


                XVII

   - Внимание – раздался в шлемафонах детей, голос командира – входим в зону локаторов  дальнего обнаружения ПВО планеты Цирера.
    Ещё раз напоминаю, огонь на поражение, без моей команды не открывать. Все понял?
  - Да поняли, поняли мы – услышал капитан в шлемофоне голос сына – что с тобой сегодня, пап.
  - Начинаю обратный отсчёт и не одного выстрела без команды. Пять, четыре, три…
      На центральном мониторе замигал запрос опознавания “свой – чужой”.
      Капитан послал в ответ свой личный идентификационный код подтверждения и резко вывернул джойстик управления кораблём.
     Через долю секунды, пространство, где находился звездолёт, заполнила высокотемпературная плазма.


                XVIII

  - Ваше Величество, вторжение в воздушное пространство Циреры из космоса.
  - Нарушитель опознан?
  - Это провокатор, он ответил позывными, погибшего десять лет назад, принца.
- Нарушитель уничтожен?
- Нет. Он уже прорвал два пояса обороны, его не удаётся сбить.
- Сколько истребителей поднято по тревоге.
- Все.
- Какие у нас потери?
- Нулевые. Нарушитель не открывает огонь.
- Открыть воздушное пространство Циреры, почётный караул на на главный космодром.
  Это принц.
  Предателя, командующего вооружёнными силами, арестовать немедленно.
   
   - Ну вот и всё – командир – командор снял шлем и вытер рукавом потный лоб – мы снова одержали победу.
   Поставленная цель  достигнута !
      - Браво командир!
      - Фантастический пилотаж – захлопали в ладоши геймеры.
      - Спасибо всем, вы тоже, блестяще выполнили поставленную задачу.
     - Но мы не сделали ни одного выстрела.
     - Это тяжелее всего. Стрелять, намного легче, чем удержать свой большой палец от гашетки.
     - Капитан, в чём дело?
     - Что происходит?
     - Почему на наших мониторах, та же картинка, что и в иллюминаторах?
     -А потому, мои дорогие супер бойцы, что это была не игра.
Мы на моей планете, Цирера.
 
 
 
                XIX

- Мам,  пап, вы в иллюминатор смотрели? Это была не игра, всё было на самом деле.
- Знаем, дорогие наши, знаем – Наталия с Марком бросились обнимать детей. 
- Капитан сказал, что сейчас, только давление выровняем в шлюзовой камере и будем    
десантироваться на Циреру.  А вы чего такие, мы ведь выиграли. Победили в настоящем бою, без единого выстрела.
-  Мы просто переволновались. А то, что вы ни разу не выстрелили, это просто чудо.
- А всё наш капитан, ему нет равных во всей вселенной.
      Тараторили дети, перебивая друг друга.
- Вот, переодевайтесь – Наташа подала детям парадную форму – вас сейчас, как героев встречать будут.
- А вы чего не готовитесь?
- Мы потом сойдём  на Циреру, сначала звёздные бойцы.
   Из динамика громкой связи,  раздался торжественный голос капитана:
- Внимание, через пол - часа общий  сбор в главной шлюзовой камере звездолёта.
    Принц выключил микрофон громкой связи и обнял принцессу с юными престолонаследниками.
- Мы сделали это, дорогая, теперь уже всё позади.
- Что сейчас.
- Мы ведь уже обо всём договорились.
- Я сейчас сойду первым и подготовлю корабль к телепортации.
- А я?
- А ты вместе с детьми и больными, под торжественный марш королевского оркестра сойдёшь по трапу… 
- И как только мы ступим на Циреру…
- И как только вы ступите на Циреру, звездолёт  исчезнет в туннели телепорта.



                XX


    Никогда, ещё,  родители не видели своих детей, такими красивыми, и торжественно – радостными.
     Они смотрели на них сквозь слёзы безысходности, не в силах осознать и смириться с мыслью, что видят их, в последний раз.
    Дети стояли в шлюзовой камере и весело щебетали, за ними толпились притихшие, душевно больны.
    Принцесса подошла к родителям и сделала попытку обнять всех сразу:
      - Нам пора идти, нас ждут на Цирере, а вы через мгновение будете на Земле.
Нет смысла затягивать прощание, это становиться не выносимым.
         Корабль уже находится в потенциальном конусе телепорта. Как только за нами закроются створки шлюза, и на корабле включится искусственная гравитация,  его засосёт в невидимый туннель.
       Принцесса грустно улыбнулась.
- Ну, что, как у вас говорят, не поминайте лихом.
- Мамочка, вы ведь не оставите нас на Цирере – девочка, что то почувствовав, подбежала к Наташе и повисла у неё на шее – мы ведь земляне, хоть и родились в космосе.
     Наташа подхватила дочку,  изо всех сил прижала её к себе и с мольбой посмотрела на принцессу.
- Конечно, милая, мама не оставит тебя, беги к деткам, я сейчас подойду.
- Может лучше всё рассказать, они бы поняли.  Выхода, ведь, всё равно нет.
- Выход есть.
- Какой.
- Забирайте детей.
- Нет, нет. Лучше пусть на Цирере, живут, чем на Земле исчезнут, вернее, вообще не родятся.
- Никуда они не исчезнут...
- Как не исчезнут, но ведь принц сказал…
- Он к вашим детям,  прикипел, как, к своим собственным, вот и …
- А как же теория относительности?
- Она никуда не денется, как и ваши дети.
- Но, как же так?
- А так. В воронку времени, попали все, кроме детей, когда ускорялись на старте с Земли.
  А дети, уже родились на скорости света.               
  Их, искривление времени - не коснулось.



“Ой, где был я вчера,..  только помню, что стены с обоям” - пел Владимир Высоцкий.
Да и Кабзон на память жаловался – “что то с памятью моей стало…”
А Ленин предупреждал, что “коммунистом можно стать лишь тогда, когда обогатишь свою память знанием всех тех богатств, которое выработало человечество.”
 Вот, оказывается, где собака порылась… 
Прежде обогатить нужно было, а уж потом начинать коммунизм строить.
Да и как её обогатишь, если “тут помню – тут не помню” …
Даже самая лучшая  память очень ограничена.
Человек не может помнить, как выглядел его прапрапрадедушка,
А его тело помнит. Нос пращура, прямо у него на лице.
Тело помнит всё.
Мальчик съедает яблоко,  и оно превращается в человека.
А если яблоко съест жеребёнок – оно превратится в лошадь.

    


Рецензии
Спасибо за рассказ, мне очень понравилось.
Не хочу показаться навязчивым, но я был бы очень признателен, если бы Вы нашли время прочитать мой "вариант".
http://proza.ru/2013/01/05/373

Олег Крюков 3   20.08.2013 04:34     Заявить о нарушении
А.К - Алина Красина
А.К.-Анна Каренина

Наверное просто совпадение.

Олег Крюков 3   22.08.2013 04:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.