Она

Я помню в школе лишь она
Была прекрасней всех вокруг
По ней сходили все с ума
А для неё я просто друг

Да! Я тоже как и все
Безумно я её любил
Признаться было трудно мне
Лучше б я себя убил

Она была как королева
Красотою неземной
Из сказки словно вышла дева
Все просили: "Будь со мной!"

Все хотели с нею быть
В том числе и я ведь тоже
Так как я её любить
В мире ведь никто не может

Но время не стоит на месте
Дни летят за ними годы
Не смогли мы слиться вместе
Ты другая от природы

А может быть я рано сдался
Особо это я отмечу
Если б я тебе признался
Ты пошла бы мне навстречу?

Ответ на свой вопрос наверно
Не смогу я получить
В школе ты была примерной
Никто не смел тебя учить

Теперь я сидя у камина
Вспомнил это всё я вдруг
Казалось жизнь твоя малина
А ты была одна из сук

Раньше всех ты повзраслела
Знала жизнь ты лучше всех
Всегда ходила в чёрно-белом
Как жизнь твоя "Любовь и Грех"
 
Любовь бывает разнообразной
Как погода надо мной
Смотришь вроде солнце ясный
Но вдруг льёт дождик проливной

В твоей любви лишь холода
Словно в Арктике живёшь
Ты давно уже не та
Тебя окутал фальш и ложь

Красотою не сияешь
И улыбки нет совсем
Уже ты с этим не играешь
Не мало у тебя проблем

Ночами я сижу не сплю
В руках держу бокал вина
Может до сих пор люблю
Живёт на сердце лишь ОНА!!!


Рецензии