Una Victus Salus. глава1

Una Victus Salus*
* Надежда обреченных (перевод с латинского).

Эта рукопись, точнее ее обрывки, была найдена 18 ноября 2012г., и была датирована 14 апреля 1980г. И я решил ее возродить, разбирая по крупицам и восстанавливая события. На сайт рукопись выкладывается по главам, по мере восстановления. Затем все части будут объединены и выложены единым произведением. Прим. Автора.

Глава 1.

   Корабль падал в пустоту, он агонизировал всем телом... Осколки поврежденной обшивки с обломками орудий плыли в космосе.  Корабль падал с немыслимой скоростью, ведь до финального попадания нейро-плазмы в двигатели сверхмощного истребителя класса «Радуга И-9т», он набрал почти крейсерскую скорость для маневра уклонения, а теперь падал по инерции.
***
- Борт И-9т номер 12049, стыковка разрешена! Стыкуйтесь к порту 12 по правому борту. – послышался мелодичный женский голос в рубке.
- Вас понял, стыкуюсь по правому борту к порту12. – Виталити был рад услышать задорный голос, а поскольку он только что вернулся с очередного задания, которое выполнил весьма успешно, то и настроение у него было под стать: игривое. – А я тебя узнал Ижана! Может сходимв калебар, выпьем, прогуляемся по саду?
- Ой, а я не знаю, Виталь – ответила диспетчер стыковок. – У меня смена заканчивается ровно через 2 часа. Прости Виталь, раньше 33 никак не вырвусь.
- Ох и любительница ты пококетничать, - съязвил Виталити.
- Да нет, ну что ты? Я даже и не думала. – Ижана нечаянно чихнула.- Ой, прости, пожалуйста.
- Да залечит твои раны Свет, Ижана! - ответил Виталити стандартной фразой, которая всегда звучала в подобных ситуациях. Он просчитал время станции, сутки которой равнялись 36 часам, и добавил:
– Ну что, через три часа у калебара?
- С радостью! А ты пока отдохни после трудного задания и перелета. Я слышала, что Ниол наградил тебя?
- Язва ты Ижанка! И все-то ты успеваешь узнать!
- А вот и неправда! В МГСН уже как третьи сутки об этом труб...
Внезапно раздался скрежет и в их милую беседу ввязался Главный Диспетчер:
- Не занимать линию, пилот! А тебе, Ижана строгий выговор, за посторонние разговоры на служебной линии! – Хаген закашлялся. От природы хриплый голос Хагена, стал еще больше хриплым от гнева:
- Из-за вас, голубков, в очереди уже 5 транспортников выстроилось!
- Борт И-9т номер 12049! Курсовые огни стыковки включены, приятной посадки! – серьезно и строго ответила диспетчер стыковок.
- Прошу прощения, Хаген! – ответил с грустью Виталити,  и пожав плечами отключил связь.
Увидев сигнальные курсовые огни порта номер 12, он с виртуозностью подвел свой истребитель к порту.
«Странная все таки Ижана,» - подумал пилот, щелкая тумблерами, ставя истребитель в парковочные зажимы, - «Почему именно земным именем меня зовет?»
Он выбрался из истребителя, не забыв прихватить журнал заданий из каюты, и продолжал размышлять:
«По единому языку следует называть Виталити, но почему же зовет по-другому?»
Затем его мысли резко перескочили на Хагена. Курт Хаген в свое время был один из лучших и вполне мог стать Мастером, если бы не история с Велецентрианами...
   Тогда, в далеком 2008 году Земляне вышли в дальний космос, и молодой пилот и Рыцарь Курт Хаген, летел по заданию Совета навести порядок в системе Альфа Центавра. Лететь было недолго и Курт не беспокоился, но прибытию на место получил странное сообщение от Верховного Совета Конфедерации, которое гласило:
« Рыцарь Хаген, вам надлежит экстренно изменить выполнение задания и проследовать к Анахи. Захватить артефакт и привезти его обратно в ВСК.»
Анахи был рядовым  и ничем не примечательным городком Велецентриан или Велесов, как их везде называли. Посадка была мягкой, Велесов практически не было видно, и Хаген позволил себе расслабиться. Он легко нашел артефакт, лег на орбиту и готовился было стартовать с орбиты планеты, как артефакт странно засветился, и произошла вспышка. Дальше Хаген уже не помнил ничего. 10 лет проведенные в больнице и искусственно восстановленная память с момента попадания в клинику дались Хагену нелегко. Он осунулся и постарел лет на 30. Хагену было 45 лет, Потрясения между Восточным и Западным Берлином, а Велецентрианская заварушка состарила его еще больше.
Что там было на самом деле, никто не знает, но поговаривают, что этот артефакт просто испарил три воюющие между собой расы:  Гнотиков, Центавров, и Велесов с Альфы Центавра...
После взрыва планет, взрывной волной корабль Хагена выбросило в открытый космос, где он находился в поясе астероидов образованных взрывом планет. Только спустя три месяца, его обнаружили сканеры крейсера «Эклиптус», еле живым, находящемся в глубокой коме. Если бы не случившаяся катастрофа в Альфа Центавра, Хаген сдал бы экзамен на Мастера через неделю.
   Мысли и воспоминания о Курте, всколыхнули все чувства Виталити, он попытался сбросить с себя неизвестно откуда навалившуюся тяжесть, но это ему никак не удавалось.
«Курта списали...»- эта мысль свербила мозг пилота. Виталити искренне жалел Хагена, но ничего сделать не смог для его восстановления. После выздоровления Хагену рекомендовали работу Главного Диспетчера Стыковок, как работу, не требующую особых усилий. И даже если кто из пилотов разговаривал с девушками-диспетчерами не по делу, а так. Перед Куртом Хагеном они благоговели, и испытывали глубокое уважение к нему.
  Наконец Виталити овладел собою, мыслями и эмоциями, вошел в телепорт и кнопками управления назначил место прибытия: Приемный Зал.


>Рукопись датирована: 14 апреля 1980г.
>Глава восстановлена: 20 ноября 2012г.
>>> Продолжение следует...


Рецензии