Роковая ошибка

Кто-то однажды сказал что есть только здесь и сейчас, но не сказал что при этом делать с прошлым и какого при этом ожидать будущего. Ошибки нашего прошлого могут настигать и долго преследовать не давая ни минуты покоя. Одну из таких ошибок не так давно совершил и я. Последней каплей переполненой чашей была ложь самому дорогому мне человеку. Изо дня в день все больше и больше понимаю насколько мерзко поступил. Но не понимаю зачем и это еще больше удручает меня. Плата за такую ошибку оказалась слишком велика. Я потерял доверие самого близкого мне человека. Она была той кому я мог поведать абсолютно все и находил в ее глазах понимание. Но, после той боли что я причинил она не захочет даже видеть меня. И в этом повинен только я. Я не ищу сострадания или тем более соболезнования. Просто я хочу что-бы моя ошибка послужила примером. Не лгите тем кого любите.


Рецензии