Тварь

«Опять этот страшный сон. Он снится мне с тех пор, как я вернулся с раскопок в Египте. Наверное, зря мы начали раскапывать то захоронение в поисках утерянной мумии одного из фараонов. Всё что мы нашли, это скелет в сгнившей рваной одежде, древняя посуда, пара безделушек и свиток с иероглифами. Никогда раньше не видел мёртвых. Мы занимались раскопками мест исторических, а не погребальных. Возможно, от потрясения я вижу этот сон? Не знаю. Я мало что помню из той экспедиции. На часах 3:00.Надо поспать – завтра (а точнее уже сегодня) тяжёлый день».

На следующий вечер.
«Слава Богу, я рабочий день. Сегодня быстрее, чем обычно. Ну да ладно - раньше лягу спать. Может сегодня, меня не будут мучить кошмары. Время 20:00.Делать нечего. По телевизору показывают скучные сериалы, я сыт, в компьютере тоже ничего интересного. Пойду, лягу.
НЕТ! Что? Где я? Моя спальня. Эти кошмары скоро сведут меня с ума. Надо освежиться. Время 23:45. Думаю, лёгкий душ мне помешает.»

Стоя под душем он думал о том сне, в котором какой-то зверь мечется по клетке в поисках выхода, но не может его найти, и тогда чудовище начинает биться о прутья, гнёт их и...на этом моменте он, обычно, просыпался. Часы пробили полночь. Выходя из душа и обтираясь полотенцем, мужчина заметил, что его кожа начала принимать вид потрескавшегося фарфора. Он на секунду остановился, чтобы постараться разглядеть свою плоть внимательнее в, почти, полной темноте, но ему не пришлось напрягать зрение, потому что полная луна, белая, как снег, и яркая, как уличный фонарь, выглянула из-за облаков. И тут началось ужасное. На глазах у испуганного мужчины его кожа стала отпадать, как старая кора от дерева и разбиваться, будто стекло, а под ней появилась серая, покрытая густой чёрной шерстью плоть. Он бросился к зеркалу, чтобы посмотреть на лицо и в ужасе попятился, увидев, как его уши медленно оттягиваются назад и вверх, превращаясь в костные отростки. Волос на голове почти не осталось. Глаза покрывались красной пеленой, оставляя в глазницах два красных сияющих огонька. Внезапно он почувствовал огромную боль во рту. Что-то упало на язык. Он сплюнул и увидел свой зуб. Потом ещё один и ещё! Ровно 32.Дёсны ужасно болели и из них что-то прорывалось. Мужчина с трудом подошёл к зеркалу и открыл рот. Первое, что он увидел, это длинный раздвоенный язык у него во рту. Затем стали показываться белые острые, как бритва, зубы. Он побежал в комнату, зажёг свет и упал на колени. От ужаса хотелось плакать, но, как только мужчина поднёс руки к лицу, вместо ладоней перед глазами предстали когти, длиной порядка пяти сантиметров. Он встал и, качаясь, сел на диван. Ему не верилось, что это происходит с ним. Ситуация подошла бы для какого-нибудь фильма ужасов, но это жизнь! Смутно соображая, он посмотрел на ноги или на то, что было теперь вместо них - мускулистые лапы с копытами вместо ступней. Мужчина потерял сознание.

«Боже мой. Как же болит голова. Впервые испытываю такую боль и усталость. Нет сил, чтобы даже открыть глаза. На этот раз сон был ещё ужаснее. Надо сходить к психиатру и проверить...А сколько сейчас время? Надеюсь, я не опоздал на работу. Надо вставать...надо...Но для начала нужно хотя бы открыть глаза. А почему я сижу на диване? И что за незнакомое чувство внутри меня? Голод? Похоже, но это не тот голод, к которому я привык. Я хочу...нет. Чушь какая то...
О БОЖЕ!!! ЧТО СО МНОЙ??? ЭТО БЫЛ НЕ СОН?! РУКИ! ЧТО С НИМИ? А ЛИЦО! ПОЧЕМУ ВМЕСТО НОРМАЛЬНОГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЛИЦА У МЕНЯ МОРДА...ЧУДОВИЩА?
Я думал, что когда ночь закончится, я буду опять нормальным. Так показывают во всех фильмах ужасов. Видимо жизнь и кино отличаются намного сильнее, чем я думал. В таком виде мне нельзя никуда выходить. Телефон. Его тоже надо выключить. Что же со мной будет?»

23:55.Лёжа на диване, он думал обо всём, что с ним происходит. Мыслей было много, но ни одно не поддавалось логике.
Внезапно резкий запах ударил ему в нос. Мужчина подскочил и стал принюхиваться, как будто он уже это делал. Запах был с улицы. Он звал его, манил, приказывал идти к нему. Повинуясь зову, монстр вышел на балкон своей квартиры, которая была на шестом этаже и...спрыгнул. Он даже не успел понять, как и зачем он это сделал. Осознание пришло, когда мужчина стоял на земле. При приземлении он ничего не почувствовал - ни боли, ни страха, ничего. Запах усилился. Чудовище побежало по следу. Разум затуманивался с каждым метром приближения к цели. Одним прыжком он запрыгнул крышу соседнего здания и хищным взглядом оглядел местность. Долго искать не пришлось. Глаза зверя увидели одинокую фигуру в парке. Это был парень лет двадцати. Выпивший. Рука его была в крови, а рядом лежали осколки разбитой бутылки вина. И тут оставшаяся человеческая часть чудовища поняла, что за голод мучил его. Плоть. Нежная тёплая человеческая плоть, обильно политая кровью. От осознания этого мозг начал давать судорожные приказы убежать, скрыться и оставить в покое бедолагу, но было поздно.

Когда перед парнем возникла фигура некоего существа, он даже не дёрнулся. Было ли виной то, что он был пьян или он так сильно был окован страхом? Этого не узнать никому. Монстр в два шага подошёл к добыче и схватил за шею с такой силой, что послышался лёгкий хруст костей. В этот момент гуляка протрезвел окончательно. В его глазах появились огни дикого ужаса. Он смотрел на НЕЧТО, что было перед ним. НЕЧТО отшвырнуло парня на скамейку, но сила была такой, что жертва сломала её. Парень хотел закричать, но не смог. Вместо этого он издал тихий хрип, в котором едва можно было расслышать мольбы о помощи и просьбы оставить ему жизнь. В ответ на это монстр издал кровожадный рык и направился делать своё дело.
Повернув свой «ужин» на спину, острые, как бритва, когти вспороли живот и некоторые внутренности показались на свет. Однако, парень всё ещё был жив...к сожалению для него...Ему пришлось наблюдать, как его тело поедают. Чудовище доставало органы из тела, облизывало с них кровь и пожирало с таким аппетитом, что можно было подумать, что его не кормили тысячу лет. Видя, как монстр вырвал у него одно ребро, парень стал умирать. Но ему была уготована не такая лёгкая кончина. Насытившись внутренностями, кровожадный зверь с интересом посмотрел на его голову. Схватившись за макушку и кадык, монстр стал отделять череп от тела. Кровь лилась рекой, кости трещали с ужасающим звуком, а кожа рвалась как нитки.
Наконец, всё было кончено. Перед ним лежало изуродованное тело юноши без головы. Внутренности и кровь были везде. Зрелище, отвратительнее и ужаснее которого, наверное, и представить нельзя. Посредине парка стояла фигура с оторванной головой в руках. Мужчина был в неописуемом шоке. Страх и отчаяние поглощало его больше, чем можно себе представить.

«Почему?...почему это случилось именно со мной? Чем я заслужил такое наказание? И что мне делать теперь? Вечно выходить по ночам и убивать невинных людей? Нет! Я не хочу этого делать, но мне придётся. Я не смогу противостоять этому голоду. Что же делать? Хм…А если...»

На следующее утро почти все газеты были увенчаны статьёй : «Сегодня утром в магазине амуниции «WAR» был найден голый труп мужчины лет 30, с дробовиком в руках и отстреленной левой частью черепа. Предположительно самоубийство».


Рецензии