Се. 80-х. дружеский разговор

Вот и сегодня состоялся у меня товарищеский разговор с майором
медицины УВД. Она является старшим психологом во всей
системе губернии. Её семья профессорско-преподавательской
династии. И она товарищ мне. И она может говорить со мной
свободно. И она также (ЭТ ТЕКСТ ОТРЫВОК) клиторальна. И она также не насыщается. И
очень хочет попрость пощады. Да не у кого. Не смотря на обилие
бань и любовников. Вот что записано на диктофоне.
-Оля я хорошо отношусь к женщинам трахательницам мозга с эфирным членом в метр
 под пуопом, как у ловкого мягкого еврея ил Кости
райкина, в молодого папу
ставшим русским по Духу и эфирно перестроившегосяэээ
-Ты о каком эфирном гонишь...
  - Если б у тебя был клитор нужного тебе размера, то какой ?
  - Сантиметров шесть. Длинный ялдык у меня в семье болтается.
  - И ты ?
  - Я тебя бы трахнула (неужели она думает что клитором!)
  - ?
  - В зад.
  - И что я?
  - Тебе сразу было хорошо (шкодливый смех)
  - (Идёт описание движений и ласк)
  - Женщину не хочешь?
  - Нет. (тут врёт позже были разные спортивно гтошные комбинации)
  - Но уж тогда в простату (в задницу физиологичней но не дяля эфира). Мне так проще представить...
    Ты знаешь, вот ты описываешь, а я в воображении всё равно
    тебя трахаю.
  - А я тебя свяжу, чтоб ты мне не мешал.
  - Слушай, а было бы неплохо, еслиб у клитора была дырочка?
  - Да.
  - А если бы дырочка такая, чтоб мне туда засунуть?
  - Да
  - Ну, что, ты бы сейчас массировала уже не клитор?
  - Нет, я бы сейчас ввела палец в вагину, чего раньше, пожалуй,
    почти не делала.
  - Что работает сейчас не только лоб?
  - Нет, начинает таять затылок.
  - Он связан с клитором?
  - Да
  - Ты хочешь, чтобы туда влился струящийся, состоящий только из
    потока спермы или воды  пенис?
  - Да (Луна у этой женщины в Скорпионе. А сама она, как Вы
    поняли, находится в суггестивном состоянии, которое в данном
    случае не может быть не добровольным)

  Вот так подход можно найти к любой фригидной, ибо, как я уже
сказал, нимфомания - это зазазеркальный оргазм, неутоляющий
затылок полностью.

  В этом конкретном случае, с её Предлжно Триалектические элементами Заза,
для утоления оргазмом жажды затылка до суши во рту, если...


Рецензии