Ну и что!!

               
Ну и что!!

Ну  и что!! Что я  пишу..
Пишу   и днем  и ночью..
Пишу  и толку  нет..
Написанным живу..

Вот, к примеру, я сегодня видел маму..
Она пришла ко мне во сне..
О ней   я   расскажу  стихами..

..Утром встал, проснулся..
К ней я подхожу..
- Давайте, мама,  вас уважу..
Понять  она не может,  чего же  я  хочу..
Я  стал   подробно  объяснять..

-Вот  утро. Вот ты, и я. 
Давай,  тебя на завтрак приглашу..
Попьем  чайку с тобой.

-Зачем сынок?  Чая,  я и так налью..
-Ты не поняла.. родная мама..
Ведь утро.  Я  тебя люблю.
Хочу тебя уважить.

И пригласить  тебя к столу..
Ты правильно пойми.. 
Посидим с тобою рядом..
Погоняем  вкусные   чаи..

-Вот теперь,   я поняла..
Это очень, очень странно..
Не приглашали так давно к столу..
Прости свою старушку маму..

Вот один всего пример..
Всего лишь эпизод из сновидений..
Банальный  простенький сюжет..
Так, сентиментальность сожалений..

Про встречу с мамой в сновидениях..
..И что?  О ней я промолчу?..
Лишь потому,  что    не владею ямбом?
Нет!..  И, нет!..  Я  так скажу..

Не обязательно писать красиво..
От   сердца  чтобы шло  – 
И это будет самым главным..
А все другое.. Извините, если что..

Пусть не читают.. Пусть проходят мимо..
Так скажу. Не гордый я.
Может, строчки эти,
Моя увидит  снова  мама?.

И это мне важней всего,
Важнее..
А остальное..   Чего  от Славы  этой ждать?
Пусть другие  пишут ямбом, иль хореем.

А мне важней,  важней  всего - 
Слова   от сердца  написать..


 


Рецензии
И с любовью, и с иронией. Хорошо, Николай. Вот здесь гляньте:

"Вот, к примеру,
Я во сне сегодня видел маму..
Она пришла ко мне, во сне..
О ней я расскажу стихами".

Повтор "во сне". В первом случае можно просто убрать эти строки. "Я сегодня видел маму, она пришла ко мне во сне..."
Но это решать вам.

С уважением,

Игорь Исетский   24.11.2012 00:40     Заявить о нарушении
очень хорошо. благодарен за подсказку..
я и в самом деле думаю про этим строки.
понимаете.. в голове строки гуляют.. там и там подправить.. там слабо.. там не точно.. там повтор устранить.. и вот так целый день с утра.. и до вечера.. я постоянно думаю, проговариваю их.
любой стих у меня постоянно переделывается. сначала через день, потом через неделю, потом через месяц, затем через полгода, затем через год..
так что никуда я от них не денусь. они меня достанут и пилят и пилят..
конечно в них много недостатков.. спасибо вам за подсказку..
исправлю.. я исправлю.. там многое чего надо исправить...
удачи вам и настроения... всего доброго.. с пожеланиями..

Николай Нефедьев   24.11.2012 07:47   Заявить о нарушении
И правильно. Я тоже нередко просматриваю своё старенькое. Вчера нашёл пару повторов. Если мы пишем, учимся, то и свой уровень поднимаем. Потому через определённое время видишь свои недочёты, хотя в момент публикации казалось, вроде и не плохо всё.)

Игорь Исетский   24.11.2012 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.