Мысли вслух..

Мечта. Большая мечта о том, что будут любить, ценить и уважать. И ты будешь любить, и это чувство будет столь сильным, что заставит тебя совершать твои самые безумные поступки и порхать словно бабочка. А самое главное, что ты не будешь бояться обжечь свои крылышки, даже когда будешь на очень близком расстоянии от своего солнышка. Наоборот, это чувство будет придавать тебе силы и веру в себя. И вот она сбылась..как же долгожданна она была..И когда, девушка по имени Саша, просто устала ждать и верить, появился ОН. Такой смешной, веселый, временами чуточку грустный, но в целом - тот, кого она искала и ждала. Она сразу почувствовала, что это ее родной человечек. Тот, ради которого она была рождена.
К чему все эти слова? Если честно, то сабочка и сама не знает. Просто пишет то, что приходит в голову, описывает все те чувства, что бурлят в ее горячем сердечке.
Она знает что огорчает Вас, временами очень сильно, но знайте, она не специально. Самое главное запомните следующие слова, и никогда  о них не забывайте( простите что пишет от своего имени, по-другому красиво не получится):
«Я никак не могла дать Вам понять, что же Вы значите для меня. Я плакала, терзаемая болью, от того что, Вас расстраиваю. Я не собираюсь Вас отпускать…Никогда. Я стану всем тем, что нужно для Вас.  Я соберусь с силами, потому что держусь благодаря только Вам. Всю свою жизнь, я буду только с Вами. Чтобы и помогать Вам по жизни, и делать так, чтобы все было в порядке. Я думала что у меня есть все. Я не знала что может принести мне жизнь еще.  Но теперь я признаюсь честно, я понимаю, что Вы единственный для меня, и в этом я не ошиблась! Единственный кого впустила в душу, и теперь у меня перехватывает дыхание, когда Вы рядом. Если я подведу Вас, то я все исправлю. Потому что я бы никогда не сделала бы этого нарочно.  Без Вас я не могу дышать. Я не позволю Вам уйти, потому что уйдя, Вы убьете меня. Я бы не прожила бы и дня без Вас. Находясь здесь, рядом со мной, видите ли Вы, что Вы все то, что нужно мне?»,-  посмотрела в Ваши глаза, улыбнулась, положила свою головку Вам в ладони…


Рецензии