Город мой

Город мой, скажи мне, что со мной?
Я не чувствую счастья, быть может я снова мертва?
Даже крик не выходит, как будто я стала немой,
Листьев нет на деревьях и кровью покрыта трава.

Холод стенкой бетонной уводит меня в никуда,
Словно  серая пасть одинокой и злобной собаки
Замыкаются улицы вслед за спиной и тогда
Путь отрезан назад, а вперёд не пройти мне без драки.

Грязный город скрипит и украдкою точит  ножи,
Потирает ручонки в азартной погоне за славой,
Лепит землю к подошвам и колит в домах витражи,
Ожидая победы своею кровавой облавой…

А за городом море, дубравы, покрытые рожью поля,
Только выбраться сложно, будто тело всё тянет назад.
Словно кто-то озлобленный снова стоит у руля
И неспешно в сердца человечества селит свой яд.

Сердце города стонет и плачет в зловещей тиши
Будто чувствует, что из-за злости опала листва.
Господи, слабость так душит, но ты мне одно лишь скажи:
Если город умрёт, то надежда, хоть, будет жива?


Рецензии
Насквозь пропитан опатией. Стих без надежды на лучшее. Сестренка, хватит киснуть, скоро сдохнем.
P.S. стих хорош.

Максим Журба   26.11.2012 09:53     Заявить о нарушении