Размышления о Смерти. Часть 2

В детстве мне довелось отравиться,состояние было крайне тяжелым,и несмотря на все усилия врачей,мое сердце остановилось.Я видела со стороны их усилия,мне было невдомек почему они так суетятся,и с несвойственной мне отрешенностью я наблюдала за ними,пока на плечо мне не легла рука.Обернувшись,я увидела своего любимого дядю,умершего два года назад,он лишь тепло улыбался мне,но молчал.
Подумав немного я его спросила:
-Ты пришел за мной?
-Нет.Я пришел,чтобы отправить тебя обратно.Тебе еще рано,всему свое время.Я всегда буду рядом с тобой.И запомни,не стоит бояться Смерти,жить гораздо страшнее.
После этого он с силой толкнул меня в спину,и я очнулась.

Прошло много лет.Я потеряла многих.С кем-то разошлись пути,а кого-то отняла Смерть.
Но весь смысл слов дяди я поняла только сейчас.Самому умирать не страшно,страшно жить,теряя близких.
Даже теряя кого-то важно знать о том,что они там,за тем самым стеклом,которого мы так страшимся.И когда придет день они встретят тебя,потому что все,кого мы храним в нашем сердце,всегда с нами где бы мы ни были.Возможно,когда придет мое время,я также незримо буду оберегать своих близких,а пока я могу лишь размышлять о Смерти и продолжать радоваться Жизни.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.