Сон об Иосифе Бродском

2006 год.

Сначала мне снится незнакомая женщина, чем-то удивительная. Я рассуждаю о ней.

Потом происходит моя встреча с Иосифом Бродским - абсолютно свободным и таинственным. Какое-то время мы идём рядом. Я беру его руку и рассматриваю её. У него длинная линия жизни, но она идёт параллельно линиям запястья, а не пересекает ладонь. Я говорю ему: "Иосиф, ты будешь долго жить". Во время беседы с ним, я не чувствовала его величия, он не давил на меня своей значительностью. Мы общались на равных.

Во сне у меня не было ощущения, что он умер, он был живой, мы идём и о чём-то разговариваем, называя друг друга на "ты". В какой-то момент, не прощаясь со мной, Иосиф уходит от меня, не придавая этому значения - легко, свободно, независимо. Я отпускаю его столь же легко.

После этого сна во мне начинается тоска по его душе. Пишу это и почти рыдаю. Связь между нашими душами очевидна. Наша встреча на земле случайной не была.

Мой рисунок.


Рецензии
Галина... если я верно поняла из зарисовки, Вы лично встречались с Иосифом Бродским? Простите мой грубейший вопрос, понимаю, что как дикарь рассматриваю хрупкий рисунок, но для меня лично видеть Бродского - это то же, что увидеть бога.
Если так, то ничего, кроме нечеловеческой зависти, я испытывать не могу, почти не могу.
Дать определение Бродскому - это как дать его жизни, её смыслу.
С уважением к Вам, Аврора

Аврора Сонер   28.11.2012 20:20     Заявить о нарушении
О, прекрасная Аврора!
Здесь всё то, что очень скоро
Вызовет - не знаю что...
Мой поклон! Сажусь в авто,
Еду дальше по страницам.
Только Вы никак не снитесь...

http://www.proza.ru/2010/09/07/1125

Галина Ларская   28.11.2012 20:25   Заявить о нарушении
Галина... Галина, уважаемая, дорогая ( не сочтите за фамильярность - я не голосом сейчас говорю, душою ), это фото - ведь это Бродский!! я вижу в первый раз в своей жизни. НИКОГДА, НИГДЕ я не видела этого снимка... как это может быть?
Галина, меня пока здесь нет - я ушла из реальности, я пережить должна, я дочитаю, усвою новость, и прошу позволения вернуться к диалогу.
С ... даже не знаю, с признательностью? Больше.

Аврора Сонер   28.11.2012 20:39   Заявить о нарушении
Я читала параллельно с Вами и исправила кое-что: повторы, опечатку...

Галина Ларская   28.11.2012 20:55   Заявить о нарушении
Галина, я прочла и позволила себе оставить мнение.
И Вы знаете, ощутила потребность рассказать Вам о "своём" Бродском, не встреченном. Я в скором времени напишу и позволю себе пригласить Вас прочесть.
Спасибо Вам за то, что сегодняшний вечер для меня оказался поворотным. Чего я восвсе не ждала. Но в чём давно нуждалась.
С большим теплом к Вам

Аврора Сонер   28.11.2012 22:29   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Аврора.

Галина Ларская   28.11.2012 22:30   Заявить о нарушении
Галина, это Вам спасибо - Вы столько дали мне сегодня...
С признательностью

Аврора Сонер   29.11.2012 01:41   Заявить о нарушении