***

                Flutter

... Между нами много километров...
Тривиальное начало для стиха!
Я давно не засыпаю без таблеток
И душа моя от легкой далека,

Я давно не чувствую  волнения
При касании нечаянном руки,
Я давно живу без сожалений
И давно забросила стихи...

Я сочла недавно, что старею
И что женская пора моя прошла...
Я и стала - объективно злее
И еще циничней, чем была...

...Между нами много километров...
Я и думать о тебе не стану
И искать на карте неприметный
городок с названием Актау...


Рецензии
Вероника! Если бы не было сомнений, не было и поэтов.
С добром.

Инна Овчинникова   21.11.2012 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна! Угадали :-)

Вероника Москвина   21.11.2012 10:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.