Странный тон

Беспричинная ненависть и ты не в курсе,
Опять новая постель. Снова сладкий вкус.
Мятные губы, сладкие пластинки,
Раздави меня под ненавистью.

Мир так одинок, нас не спасает время,
Слишком холодно плыть, слишком тяжёлое бремя.
Прикоснись губами, так еле слышно,
Кто-то прячется рядом и шевелит камыш.

Твои карманы отражают сущность,
Душа наизнанку и в одиночестве так пусто.
Слышишь, ты только верь мне,
Я всегда рядом, словно затравленный зверь.

Бежать в пустоту, не видя смысла,
Я всегда с тобой, рядом, так близко.
Разбитое окно, ты не веришь числам,
Мне уже всё-равно.

Я не понят тобой, слепой и глупый,
На полу следы алой губной помады.
Так странно... Верить этим мыслям,
Останови меня, если есть в этом смысл.

Разбитый кафель, кругом пустые лица,
Я всё также жду, когда ты меня простишь.
Я сужаю круг до смешного смысла,
Некуда бежать, осталось лишь любить.

Понять всё, отпустить в надежде,
Что всё станет лучше, разорвана одежда.
Я так люблю слушать твой голос,
В пустоте квартир гладить твои волосы.

Ярослав Таро (20 ноября 2012)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.