Это же сказка. Песня

По северной речки Томи
Бежала, волнуясь рябь.
Явился ты мне в ночи
И был очень этому рад.

Это же сказка, не быль и не сон.
В сказке возможно все.
Девушка Терра, и демон Лех.
Вместе нам быть суждено.

В вихре кружился снег.
Падала с неба звезда.
Влюбилась в тебя навек,
Но быть нам с тобой не судьба.

Это же сказка, не быль и не сон.
В сказке возможно все.
И я отдаю тебе сердце свое.
Теперь оно вечно твое.

В бездней твоих очей
Тону, как в черниле перо.
Я знаю, ты любишь меня,
Но быть нам с тобой не дано.

Это же сказка, не быль и не сон.
В сказке возможно все.
И я погружаюсь в твои глаза.
В них словно в ночи темно.

И сердце мое болит,
Душа потеряла покой.
И рвутся они из груди
И просят меня: « открой!».

Это же сказка, не быль и не сон.
В сказке возможно все.
Я улыбаюсь тебе во всю
Мне хорошо с тобой.

Мне больно тебя терять.
Мне больно с тобою быть.
Боюсь я в разлуке страдать.
Боюсь я тебя забыть.
И слезы из глаз рекой
И струны с гитары долой.
Прошу не покинь меня
Я очень в тебя влюблена.

Это же сказка, не быль и не сон.
В сказке возможно все.
Я одеваю на палец тобой
Дареное мне кольцо.

20.11.12

Из Кемеровской сказки


Рецензии