Неожиданная встреча

На прошлом собрании моего творческого объединения, моей Стихии, я вдруг неожиданно встретила того, кого не видела уже два года… Очень неожиданно… Я скучала по нему и очень часто вспоминала.
Ведь именно он когда-то подарил мне незабываемое лето, полное тёмной романтики, с ночными прогулками по Старому кладбищу и по спящему городу, когда мы просто держались за руки, кайфуя от этого соприкосновения, читали друг другу стихи и вели долгие задушевные беседы о жизни и чувствах, полубезумные споры о сущности Тьмы… Тогда казалось, что мы так похожи… Когда мы были лучшими друзьями, были как брат и сестра. Тогда и только тогда я была по-настоящему счастлива…  Один из лучших поэтов города, он был тогда так романтичен… Тогда я влюбилась в него по уши и совершила большую ошибку, единственную ошибку в моей жизни, о которой я действительно сожалею… Я захотела стать его девушкой. Мне не надо было этого делать… не надо было… Если бы не эта ошибка, мы бы до сих пор были самыми близкими друзьями… Но я сделала эту ошибку, стала его девушкой и впоследствии потеряла его. Наверняка он во мне разочарован, и не знаю, удастся ли нам снова стать друзьями, как в самом начале…
Я часто воспринимала его как демона, дьявольски притягательного и опасного, но для меня он всегда был прекрасен. Демон-обольститель… А ведь когда-то он хотел сменить имя, назвавшись именем демона, найденным в книге по магии. Жаль, что он этого не сделал, то имя подходило ему больше всего...
Увидев его снова, я просто была в восторге… Его волосы отросли длиннее моих – чёрные, немного волнистые… И на середине нашего сборища он распустил свою гриву, будто специально для меня, он ведь знает мои слабости… Я отводила глаза, борясь с искушением неотрывно любоваться на него. Почему-то только мне он кажется красивым. Длинная чёрная грива, огонь в тёмных глазах… Слишком похож на преследующий меня много лет образ… А когда он начал читать стихи… я была так рада снова услышать его стихи… и увидеть его… Этого притягательного опасного демона, который был для меня когда-то ближе всех и простыми со-прикосновениями дарил такой невыразимый кайф... Я хочу, чтобы мы снова стали друзьями, хочу, чтоб он снова стал моим тёмным братом по духу.
После того как я потеряла его тогда из-за своей ошибки, я решила, что больше не буду влюбляться в парней, никогда. Тогда я больше не буду терять лучших друзей… Дружба для меня намного важнее. Только с друзьями можно действительно быть вместе и наслаждаться жизнью, даря друг другу тепло и понимание…  А для любви больше подходят девушки. Тем более, что моей первой любовью была девушка и я изначально считала себя лесбиянкой.)

Ноябрь 2012 г.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.