Играй, гитара

Нежно трону на гитаре струны я
И пройдусь по грифу переборами,
Эх, ты воровская жизнь моя,
Всё дома с колючими заборами.

Расскажи, гитара, расскажи,
Помогу тебе я в том аккордами,
Как меняют жизни этажи,
Лик родных сменив охраны мордами.

Играй, играй, гитара, играй не уставай,
С тобой мы нынче пара, давай, давай, давай,
Про зону, про свободу, про дружбу и  любовь,
Об струны даже если сотру я пальцы в кровь.

Расскажи как  стаи  журавлей,
Провожают взглядами печальными,
Вспоминая  волю,  матерей,
Сыновьями став для них опальными.

Про любимых тоже расскажи,
Лишь во сне  которые  приходят,
Арестантской жизни миражи,
В  закоулках памяти всё бродят.

Играй, играй гитара, играй не уставай,
С тобой мы нынче пара, давай, давай, давай,
Про зону, про свободу, про дружбу и  любовь,
Об струны даже если сотру я пальцы в кровь.

21.11.2012


Рецензии