Минута славы -5

                Минута славы -5

- Дорогие телезрители!  Наше  Шоу   продолжается!
Сегодня  ожидается выступление  несколько неожиданное и почти, из области 
фантастики.
Итак,  вам всё станет понятно, когда мы вызовем  на сцену следующего
участника  конкурсанта.  Попросим  товарищи!
На сцену вышел  молодой  человек, лет 25.   В обычном  костюме,  в галстуке.
 Он прошел  и  встал, в ожидании следующих реплик со стороны ведущего..
Тот продолжил.
- Товарищи!  Попросим принести на сцену  две кабинки.
Двое  помощников  внесли две кабинки и расставили их на расстояние
 в  пять метров  друг от друга. Итак.  Вот этот молодой  человек
утверждает что он владеет  умением перемещаться в пространстве..
Сейчас он войдет в одну кабинку и выйдет из другой..
Товарищи судьи!  Они перед вами,это  всеми уважаемая    Лара Друзева,
всем известный киноактер  и композитор Борис Юрцевский, и ведущий шоумен
и   успешный  продюсер Алекс Масляковский..  Поаплодируем им товарищи..
Послушаем, что могут сказать наши судьи, о выступлении этого молодого человека. 
Но в начале представлю его  вам. Его имя    Юрий  Николаевич  Смоленцев.
 Ваши аплодисменты..   Пожалуйста  вам слово Лара. Мы все во внимании.
Прошу вас.

- Перемещение в пространстве  - это довольно неожиданно и интригующе.
Только я  позволю себе  заметить, что    это  похоже на  очередной
 фокус из  области развлекательного жанра.  Не буду  оригинальной и скажу,
что испытываю некоторые сомнения.  Меня на мякине не   проведешь.
Думаю, что здесь таится  некий  секрет..

-Хорошо. Теперь слово Юрию.
-Очень оригинальный  номер. Я  жду его с нетерпением.. Думаю, что нас ожидает захватывающее зрелище,.  И, хочу пожелать успеха  этому молодому  человеку.
Хотелось бы  познакомиться с ним более полно и  как можно  подробнее.
-И так. Слово Алексу. Что скажет наш всеми уважаемый Алекс.

-Я  также как  и Юрий,  несколько озадачен  предстоящим номером..
 И, нахожусь в затруднительном  положении. Одна часть моего сознания
 верит в способность перемещения в пространстве. Другая  же  выражает
решительный протест.  Что же.  Остается  пронаблюдать выступление..
Ждем мгновения, когда же начнется его минута славы..
-И так. Все сказали своё веское  слово.. Теперь слово  конкурсанту.
Вы готовы выступить перед зрителями? 

-Да. Я  чувствую себя очень уверенно. Я   готов. Разрешите приступить?
  - Давайте.  И я, как всегда,  скажу здесь  волшебное слово – Поехали!
Ваша  минута  пошла! 
 
   Человек на сцене направился  к одной кабине, постоял секунду,
открыл дверцу,  вошел в неё, и аккуратно закрыл дверцу  за собой. 

  Ведущий поднял руку – Товарищи зрители. Расставим акценты!
Здесь особый ответственный  момент. Не слышу барабанной  музыки..
Поаплодируем!  И ждем реальных  событий!

   Через секунду  открывается дверца  во второй кабинке,  и  оттуда,
вернее из неё   появляется    молодой  человек  в галстуке..
Зрители  дружно аплодируют..

  Ведущий поднял руку.. – Товарищи уважаемые  телезрители.  Номер длится
ровно одну минуту.  Так, что попросим  конкурсанта  ещё раз продемонстрировать
свои способности.  Я честно говоря   - так и ничего не понял..   

  Молодой человек в костюме и галстуке  вновь направился  к первой  кабинке,
вошел в неё и вышел из другой.
Зрители вновь зааплодировали..

  Конкурсант обращаясь к зрителям  показал руками, как бы хлопая в ладоши,
вновь направился к первой  кабинке, и через секунду вышел из второй,
 под несмолкаемые аплодисменты зрителей в зале. А они  постепенно
 перешли в овации..

  Молодой человек  прошел еще несколько раз свой  таинственный загадочный  маршрут.
Минута   закончилась.. 

   И человек остановился по середине сцены между двумя кабинками..
-Ну. Что скажут тут  наши дорогие  судьи?  Ждем с нетерпением их оценки..
 Слово уважаемой  нашей очаровательной Ларе Друзевой.

  -Я  нахожусь в некотором  замешательстве.  Я  по –прежнему уверена, что это
самый что ни на есть обыкновенный  фокус. Человек заходит и выходит..
Входит и заходит, входит и заходит.. что тут интересного  в его ходьбе по кругу? 
Не вижу  его величества искусства. Человек заходит и выходит..
Но, почему  он заходит в первую, и выходит из второй?

   Почему он  не меняет маршрут?  И если можно,  я  скажу  своё слово ДА,
 если мне разрешат войти в эту кабинку и выйти из другой..   Что скажет на это
молодой  человек?

- Я  скажу нет.. Это моё  личное выступление..

-Да.  Уважаемая Лара.- вмешался ведущий. -   Условием конкурса не предусмотрено
 судьям  повторять  выступление конкурсантов.. Так при желании и все зрители
 захотят   выступать на сцене.. Так что,  мы ждем вашей оценки  с нетерпением..

-Я  товарищи, по –прежнему  консервативна. Я просто не верю..

-Как?   вы  не верите своим глазам? 

-Да. Представьте себе. Да простят мне зрители мою строптивость. Но это фокус..
 Здесь нет   перемещений в пространстве.. Нас просто талантливо и хитроумно
 дурачат..
-Хорошо. Итак, вы  сказали?.. 
-Я скажу своё привычное  слово  - НЕТ. Да, простят меня   дорогие  телезрители..
 Но, я  твердо убеждена, чудес не бывает..

-Ну, а что скажут на это наши  двое других  судей?  Какую они выставят оценку?
 Какое проявят отношение  к происходящему на сцене?

 Борис Юрцевский  поднял руку вверх и заявил  - Мы  тут посовещались,
 коллегиально,  и решили сказать дружно  слово - ДА. Поскольку, 
так и не поняли,   как  этот человек  может  перемещаться в пространстве,
и при том легко и  без всяких видимых усилий и затруднений..
  Он, судя по  всему,  даже и не вспотел. И не взволновался, и на его лбу
 не заметно испарины, капель  пота..

-Что же.  Оценка  прозвучала.  В итоге,   молодой человек по имени
Юрий  Николаевич Смоленцев  получает карт-бланш   в следующем туре  Минуты
славы!  Здесь  должны звучать ваши  бурные аплодисменты, товарищи..
 Пожелаем  же успехов   молодому человеку!  В  его загадочных феноменальных
перемещениях в пространстве!.. Попрощаемся  с  ним..

--продолжение следует--


Рецензии