Готика песков мертвой Гизы
Псеглавец Анубис обдав вонью могильной пасти засмеялся глядя мне в лицо. Вечноживой мертвец Осирис стыдливо отведя глаза кинул перышко блага на чашу весов твоей души. Бегемототелый демон жадно облизывает крокодилью пасть в ожидание свежей жертвы.
И я пал коленями на раскаленный песок царства Дат. И взмолился Непорочной Матери. Но глуха была Рогатая Богиня. Что знает Изида, родившая от золотого фаллоса умершего мужа о страсти!?
Ее могучий сын паря в небесах лишь презрительно косит ястребиный глаз на ничтожного молящегося. Что знает о любви Сын и Муж Своей Матери!?
Лишь луноглазая Баст заботливо трется о мои ноги. Но что знает Божественная Шлюха, воплощенная страсть, о верности в утрате!?
И с холодом и безразличием смотрели на меня глаза животных. Себек, Апис, Хатор, Амон, Нефтида, Хнум. Могучие, равнодушные к людским страданиям зверобоги.
И я закричал. И Бич Пустынь, Погибель Сет торжествующим ревом осла благословил меня. Когтями гневной Тефнут я вскрыл свою грудь даря кровь мертвым. И вырезал древний знак. Знак, где сплелись мужское и женские гениталии в вечном символе бессмертия.
Пусть тебя нет рядом. Я буду вечно жить. Ее смерть в моей жизни. Моя погибель - ее возрождение.
Пока стоит земля и светит солнце, анкх символом любви, смерти и жизни вечно будет вести людей. Вечно…
Свидетельство о публикации №212112100564