Готика песков мертвой Гизы

Божественный Скарабей катит свой раскаленной плазмы шарик навоза по телу Предвечной Нут. Как было. Как есть. Как будет. Ничего не изменилось. Но не для меня.
Псеглавец Анубис обдав вонью могильной пасти засмеялся глядя мне в лицо. Вечноживой мертвец Осирис стыдливо отведя глаза кинул перышко блага на чашу весов твоей души. Бегемототелый демон жадно облизывает крокодилью пасть в ожидание свежей жертвы.
И я пал коленями на раскаленный песок царства Дат. И взмолился Непорочной Матери. Но глуха была Рогатая Богиня. Что знает Изида, родившая от золотого фаллоса умершего мужа о страсти!?
Ее могучий сын паря в небесах лишь презрительно косит ястребиный глаз на ничтожного молящегося. Что знает о любви Сын и Муж Своей Матери!?
Лишь луноглазая Баст заботливо трется о мои ноги. Но что знает Божественная Шлюха, воплощенная страсть, о верности в утрате!?
И с холодом и безразличием смотрели на меня глаза животных. Себек, Апис, Хатор, Амон, Нефтида, Хнум. Могучие, равнодушные к людским страданиям зверобоги.
И я закричал. И Бич Пустынь, Погибель Сет торжествующим ревом осла благословил меня. Когтями гневной Тефнут я вскрыл свою грудь даря кровь мертвым. И вырезал древний знак. Знак, где сплелись мужское и женские гениталии в вечном символе бессмертия.
Пусть тебя нет рядом. Я буду вечно жить. Ее смерть в моей жизни. Моя погибель - ее возрождение.
Пока стоит земля и светит солнце, анкх символом любви, смерти и жизни вечно будет вести людей. Вечно…


Рецензии