***

Мне нравится тебя убивать. Мне нравится как ты умираешь в моих руках. Мне нравится слушать твой предварительный крик, томный вздох. Видеть как экстаз умирания расширяет зрачок и кроме меня там не отражается ничего.
Я хочу врастать в твое тело. Стать единым на вечное мгновение. Не видеть окружающего мира. Зарыто в самое тебя лицом. Так, что бы захлёбываясь твоим соком страсти я урчал как голодный зверь терзающий жертву. И пусть 69 глаз будут смотреть на нас! Сплетя наши тела в замысловатую вязь удовольствия забыться поглатывая друг друга. Не видя и не слыша ничего кроме наших тел.
И я буду убивать тебя каждым движением, каждым толчком. Пусть лужица крови на белых простынях разрастаясь оттеняет искрящийся пот нашей плоти. Бейся же! Бейся же в сладкой истоме мгновенного умирания! Ты сама вызвала этого демона! Это ты на моей спине ногтями начертала кровавый пентакль подаренный женщинам Матерью Нашей Лилиф!
И уже не способный жить я паду от твоих ласк. И контрольным выстрелом в голову залью твоё лицо своим умиранием. И паду к твоим стопам.
Смешав все влаги наших тел мы располземся разные стороны. И только потное рукопожатие и не потухший огонь в глазах нас будет соединять.
Miserere mie, Deus!


Рецензии