Гвоздик

Сижу я недавно у телевизора, смотрю всякую чушь и ловлю себя на мысли, что мне хочется что-то сделать. Например: вколотить куда-нибудь гвоздик. У меня вся квартира обколочена гвоздиками, и на них обязательно что-то висит. Взял я гвоздик в руку, осмотрел всю квартиру и нашёл один свободный пятачок в ванной комнате. ОК: вобью туда гвоздик и повешу полотенце для зубов. Почистил зубы, полотенцем вытер и – вперёд!
Приставил я гвоздик к стене и молоточком – тюк-тюк. Ни разу по пальчикам не попал. Лучше бы я их все себе разляпушил! Я как по гвоздику два раза тюкнул, так стена у меня – раз! – и рассыпалась. А за стеной соседка в ванне сидит. Сотрудница уголовного розыска! Я когда с ней в подъезде встречаюсь, не знаю, как себя вести. Будто меня накрыли на месте преступления! Руки свои не знаю, куда засунуть – на них же мои отпечатки пальцев! А если она посмотрит на меня, то я вообще уже не работник. Только сухари сушу, и мебель за бесценок толкаю. Вот как на меня она действует!
Короче, тюкнул я стену вдребезги, а она там моется. И тут меня такой трудовой порыв обуял, что я эту стену мигом восстановил. Секунды за три-четыре. Стену восстановил, пот в ведёрко смахнул. Ведёрко в ванну вылил и пошёл по телевизору всякую чушь смотреть.
Сижу, смотрю. Вдруг – звонок. Открываю – соседка. В кимоно, в чалме и в макияже. Говорю: «Меня нет дома». А она засмеялась и попросила, чтобы я ей что-то помог. Пошли к ней. Заводит она меня в свою ванную комната, подаёт мне мой гвоздик и умоляет его куда-нибудь вбить. Я гвоздик к стеночке приставил и молоточком – тюк-тюк – стена и рухнула. Думал – хана! А соседка вдруг так обрадовалась. Что в ладоши захлопала и на шее у меня повисла.
Долго мы без стены жили. Не то, чтобы долго, но порядочно. Она меня от грабителей охраняла, а я ей все стены гвоздями обколотил. А потом между нами что-то рухнуло. Я пригласил настоящих каменщиков, и они  возвели между нашими ванными кирпичную стену.
Вот и всё. А гвоздик я храню на память на самом почётном месте и никуда его пока не вбиваю. Но если станет совершенно невмоготу, я приставлю его к стене и пару раз сделаю «тюк-тюк».


Рецензии