Любить или ненавидеть?

Часто с людьми случаются случаи, что они влюбляются повторно. Влюбляются в тех людей, кто однажды предал. Такое случилось и со мной.

Каждый день, идя спать я спрашиваю себя, есть ли во мне смелость рискнуть ещё раз, или я продолжу играть сценку равнодушия? И каждый день я не могу ответить на этот вопрос, ибо я разделилась на две части. Одна моя часть - прирождённый романтик, который всегда шепчет мне на ухо, тихонько, чтобы слышала только я:

"Он не подведёт, он изменился, стал лучше. Если ты станешь менее агрессивной, то сама поймёшь, что так будет намного лучше. Сама подумай, он же тебе нравится, ты уже давно его простила, лишь играешь с маской ненависти. Только играешь..."
А романтика всякий раз перебивает моя вторая часть. Суеверный, неверующий никому человек в строгой одежде. Моя современная часть души.

"Вздор всё это! Бред! Он кинул тебя! Предал! И если ты опять ему доверишься он предаст тебя снова, потому что в этом весь мир! Ты никому не можешь доверять! Никому и никогда, а ему тем более! Предал один раз, предаст ещё раз, и ещё раз, пока ты не поймёшь наконец, что ему верить нельзя, потому что это он!..."


И так всё больше и больше оскорблений и аргументов приводит вторая часть, что первая часть, мой ранимый романтик, зажимается тихонько в тёмном уголке, прячась от грозного взгляда критика. Но даже зажимаясь в уголке, он всё равно шепчёт мне,
"Это только маска...Только маска ненависти...Он может стать лучше..."


И романтик не сломается, он не хочет ломаться, он хочет бороться до конца, и вот так вот, как этот романтик, чувство симпатии к нему не исчезает, всего лишь прячется, пока современность не устанет твердить жестокий закон "Никому не доверять!", и так каждый день, во мне дерутся романтик и современность. И каждый раз бой заканчивается ничьей. Романтик слишком слаб, чтобы возразить современности, но у него всегда находятся силы, чтобы жить в моей душе не смотря на жестокие оскорбления и аргументы.
И каждый день я не могу решить, что мне делать: любить или ненавидеть.


Рецензии
Возможно ли, не сближаясь, не сходясь близко с этим человеком, выяснить - изменилось ли что-то в нем? Безусловно, человек может поменяться, может измениться совершенно в другую сторону. Но тогда это и будет видно, ясно из его отношения к миру, к людям, к близким, ко всему окружающему - по словам, по делам, по глазам. Может быть, стоит предварительно изучить, насколько видны глазу изменения и можно ли считать, что человек изменился?
С уважением,

Ал Захаров   28.11.2012 23:49     Заявить о нарушении
Спасибо! Рада, что понравилось. Иногда накатывает такое настроение, что только такие рассуждения и получается писать.

Екатерина Одинцовская   20.12.2012 22:22   Заявить о нарушении
Спасибо Вам. Небольшая опечатка у Вас: в названии ненавидИть, а в конце текста ненавидЕть. Последнее - правильно :)
С уважением,

Ал Захаров   20.12.2012 22:40   Заявить о нарушении
Спасибо, что поправили, а то бы, так и оставила)

Екатерина Одинцовская   20.12.2012 23:17   Заявить о нарушении