Досужие мысли игумена Брадобрея 5. О снобах

А снобов я ненавижу, потому что они препятствуют мировой групповухе. Ибо рыло воротят от большинства представителей рода человеков. И своим брезгливым отношением саботируют акт всеобщей любви. А я хоть и ненавижу этих говнюков, но моя ненависть, тем не менее, не подрывает стремления анима мунди к сплочению всех своих составляющих в единое фрикционирующее человечество, поскольку я готов съесть их со всем их говном, не смотря на их возражения. Ведь ненависть - это всего лишь грубая форма любви.

Удар – это тоже слияние с плотью. Мёрзлая глина нуждается в отогреве. О вы, оледеневшие комки глины вместо сердец! В моих горячих кулаках ваше спасенье. Я буду молотить по вам до кровавых кентусов.

Пока не трансформируюсь в вашем сознании: из бранных рядов в ряды  избранных. Можете помочь себе клитеральной стимуляцией (ибо вы по пассивности женщина, всегда, даже если мужчина). Представляйте меня себе. Представляйте меня собой. Полюбите меня! И весь остальной народ в моём лице тоже. И да нахлынет на ваш отгороженный берег неожиданный прибой нежности! И да выползет на берег из нахлынувших вод теплозавр, и да покроет вас! И да зачнёте вы, и да понесёте во чреве своём зародыш всеядности! И да созреет зародыш во чреве вашем, и да разродитесь вы со слезами умиления на глазах божественной девочкой Любой! И да будет она вскормлена вами, и да поднимется: в поднебесную высь да поднимется девочка ваша! И да станет девочка Люба огромной Любовью! И да научит она вас своему необъятному имени!


21-ноя-12


Рецензии