Странник, занявший положенную нишу

Хоть с неба капает вода,
Какой чудесный день.
К чему вообще вся эта суета?
Промокнуть мне не лень.

Ведь я последний в своем роде,
Заката верный друг.
Не тормозит на резком повороте,
Мой неудержимый дух.

О, что за мир беспечный,
В котором так свободен, одинок?
Все превратилось в холод вечный,
Где не согреет ни один звонок.

Здесь человек, ружья не бравший в руки,
Застрелиться или подастся в бег.
В попытки убежать от повседневной муки
В царство навсегда закрытых век.

Отбросив это, все пустое,
А даже так внутри печаль.
Я красота, в моих глазах синеет море
И взгляд упал куда то вдаль.

Хотел бы улететь намного выше,
А то земля совсем уже пуста.
Все спрятались, их плачут крыши,
Но мне плевать, что льет как из ведра.

Тут видел все и более еще увижу,
Ведь сколько раз запретный плод вкусил.
Я странник, занявший положенную нишу,
С надеждой, что сам себя еще не упустил.


Рецензии