Цена красоты. стих

Цена красоты.

Соберу я осень, соберу
В хризантемы, белые букеты.
И с собою в зиму унесу
Тёплых дней заветную примету.
Дух пьянящий хрупких лепестков
Согревает Душу, согревает.
И предчувствие ближайших холодов
Белый цвет их быстро разгоняет.
Жизнь наполнена добром и злом.
Всякое случается, бывает.
Глядя на цветы, забуду о плохом.
Лишь хорошее, пусть память вспоминает.
Вдоль по улицам проносится листва.
Люди топчут красоту, не замечают.
Всё торопятся, спешат, спешат, спешат.
Жизнь свою на суету меняют.
Если б мог, я их остановил.
На секунду, даже на мгновенье.
Ветер я помочь бы попросил,
Мне нарушить безразличия теченье.
На углу осенние цветы
Там базар приют себе находит.
Осень на букеты продают.
Каждый выбирает, что подходит.
«Покупайте свежие цветы,
Только утром срезала сейчас,-
Толстая торговка говорит.-
 Ей, мужчина, уступлю для вас».
Я купил бы их, чтоб все раздать.
Каждому, кому бы только смог.
Всё равно, ведь все не продадут.
Сорванной красы не долог срок.
За такой подарок и цена,
Подороже денег её суть.
Каждый, кто цветы возьмёт с собой,
Улыбнётся мне, ну, хоть чуть-чуть.


Рецензии