Совесть. Ночной диалог разговор

Не снилось тебе холодное море...?Мне снилось...

Вчера я попал на службу...
Энергетика на судне...

 Меня сразу послали под корму...
-Над винтами есть лючки,надо их открыть,и отрегулировать зазоры в магничных сенсорах...
На полном ходу...
 Я...,я уж думал,что высплюсь,в 4хместной каюте,для начала...,
где два места были свободные.
Когда дают полный ход,то винт начинает вибрировать с валом...Это компенсируют магнитные сенсоры...-выравнивают вибрацию...Как в турбине...
Иначе главный вал лопнет то нагрузки и резонанса...

 Да...,особенно холодная вода...
Спать сегодня не мог всю ночь...
Но-не подвёл...
 Подумал,погружаясь в воду-вы там все ухуели...!
Передо мной 20-30 гаек,которые нужно открутить,чтобы открыть лючок...Гайки нельзя потерять...
 В лючке надо быстро отрегулировать зазоры,которые считаются на сотки...
Вал не должен бить на сенсоры...

А ты не знаешь ничего о кораблях,живя на море...?

 Вал у корабля довольно длинный,a машинное отделение и корма могут быть далеко от себя...-чтобы успел перехватить вращающий момент,иначе сразу лопнет...
Потом,этот длинный вал,вибрирует,на больших оборотах...
Надо его успокоить...
Есть резонансная частота...Служба на флоте-не сахар...
Особенно на северных...А уж когда тебя хотят потопить свои...-это полная персик...
 Потопили Курск и Комсомолец...-а эти суки ещё живут,и носят погоны...
Я пилотку надеваю в их честь и память...
А мне друг подарил...-служил на подлодке...Мы переписывались постоянно...
Сказал,что шёл бы со мной в поход.
Русские парни-навсегда...!
 Не надо быть сильным...,надо быть стойким...-в этом сила,не только в мышцах...
И дышать,и стрелять до конца...
 Брат писал-я только заряжал магазины-больше ничего не успевал...
Старые-таскали под зила цики с патронами и стреляли вокруг...Автоматы перегревались,и уже только "плевали" пули...
 Со своих убитых срывали автоматы,подсумки,чтобы отстреляться...
 Трусость это,или рационализм...?
Или хладнокровие и профессионализм...
Это желание выжить,потом чувство долга...
И ради тех,с которых патроны срывали...
И чувство досады-ну почему,блин я...?!

А вернулись-никто,ничего...

Ничего не знаем,мы тут торгуем печеньями,там золотом...
Там машинами,там наша крыша-"мафия"...

 -Мне нечего добавить...

 И все потом думали-зачем мне этот орден,времён 2-Мировой...(запасы деть некуда)...Как матерям смотреть в глаза на "Торжественных похоронах"...
 -"За что...?Почему,он...,а ты мне что-то тут говоришь...!"
Нам матери били в лицо букетами на похоронах...Потом обьнимали,как своих...Плакали в плечо...
А мы глотали это ещё раз...
 Рады ли мы,что выжили...?
Рады...
Спокойны ли мы...-Нет...
 Нельзя потерять 15 тысяч человек просто так...
А это не были "хиляки"...
 Представь-10 лет...
Это в два раза дольше,чем Отечественная война...

 Молчишь...-есть совесть..

А мы ещё верили потом нашим правителям...
Пока не оказались на улицах,как и ветераны Вьетнама в Америке...
Значит-всё сходится...
 И "старое мясо" уже не актуально...,как гильза...

   https://my.mail.ru/mail/ilippow.jurj/video/3899/5428.html


Рецензии
Очень тяжело писать рецензии на такие вещи...Могу лишь сказать одно _ СПАСИБО ВАМ, ребята. и Пожалеть тех девчонок, чьи женихи погибли там, на войне.

Галина Терешенок2   06.05.2013 16:38     Заявить о нарушении
-А многие не погибли на войне...Могих "девчёнки" не дождались просто...

Алекс Чех   03.10.2014 03:25   Заявить о нарушении