Не слушай

...Вдруг  из ванной комнаты послышалось,как течёт вода.»Проснулся» - подумала Рита,и кто ему разрешал принимать душ без меня?Какая наглость,даже не спросил хочу ли я.Хотя это было и не плохо появился ещё один повод для наказания.В конце концов его редко удаётся найти.Оскар был удивительный парень,и найти в нём недостатки почти невозможно,за исключением маленьких и незаметных,но они ведь есть у всех.И порой приходилось цепляться за них,чтобы был хоть какой-то повод поиздеваться над ним.Рита молодая и обаятельная  девушка двадцати одного года,с длинными чёрными волосами,на её лице красовался курносый носик и небольшие серые глаза,которые она так не любила,она всегда хотела огромные и голубые,но ничего не попишешь,какая есть такая есть.Особенно,её украшали её большие пухлые губы,которые так любил целовать Оскар,если,конечно,разрешит Хозяйка.
«Так,так» - сказала девушка,открывая шторку ванной «И кто нам разрешал,а?Почему разрешения не попросил?Что,уже чувствуем себя как дома?Делаем что хотим?»,»Милая…» - только и успел сказать Оскар,потому что та взяла его за волосы,не дав вытереться,вытащила из ванны и голого швырнула на пол.Парень неподвижно лежал на полу.»Так,голубчик,будем тебя наказывать»-сказала Хозяйка,всунув кляп в ротик провинившегося.»Простите,Аспажа,п…простите,ольше не уду!» - промычал он.»Конечно не будешь!А ну молчать!Сейчас ты у меня послушной станешь,глупая шлюха!» - Маргарита открыла свой ящичек с девайсами и достала очень красивую чёрную плётку со стразами.Раз удар!Два удар!Она била так сильно,что из глаз раба тут же потекли слёзы.Вдоволь наиздевавшись и удовлетворившись,Рита вынула кляп из мокрого от слёз рта,поцеловала в глазки Оскара и ушла на кухню.Надев трусы,он поволок за ней.Войдя,он увидел ЕЁ,сидящей на стульчике,она была в ожидании.Раб склонился над ней и поцеловал её бархатную ручку,потом налил воды в чайник и уселся у ЕЁ ног.Свист,закипел.Выпив чаю с бутербродами,Рита подобрела.»Сука! – воскликнула она, - я же опаздываю на пару!».Она побежала в комнату,быстро оделась,накрасилась,вышла и направилась в сторону метро.
               
                Глава 2.

Часть 1.«…Но человек никогда не поймёт,есть ли на самом деле разделение между добром и злом или нет.Это одна из главных загадок человечества.Всё,на сегодня закончили» Юрка взял со своего стола тетради,портфель и быстро вышел из аудитории,куда он так торопился неизвестно,хотя Оксану это мало интересовало,её вообще почти никто и ничто не интересовало,кроме её самой.»Неужели это закончилось!» - мученическим голосом сказала Поля,- Ещё одной такой лекции я не выдержу!»
Оксана совсем ещё ребёнок,по представлениям Риты,ей всего 18,но это не мешало им хорошо общаться друг с другом.Рита ласково называла подругу «Ксеша»,что очень бесило Оксану:»Эй,я тебе не Ксеша!Я тебе не маленькая девочка со двора,я уже вполне взрослая Оксана Анатольевна!»
«Хаха!» - отвечала Рита «Окей,Оксана Анатольевна,не соизволите ли вы пойти в жопу с такими заявлениями?» «Ах ты,стерва!» И они,словно,те самые девочки со двора,бегали друг за другом,грозя кулаками.Тогда Оксана и не подозревала об увлечениях и извращениях подруги,а та только молча вожделела маленькую глупышку.Да и как можно её не хотеть?Оксеня высокая блондинка с весьма выдающимися формами:у неё пышная грудь,подтянутая попка и она довольно пухлая,но это её делает куда привлекательнее,чем была бы она худышкой.Глаза у неё голубые,а нос с небольшой горбинкой,в общем типичная славянская внешность.Но было в ней что-то такое,что очень притягивало Риту,может быть это была её фигура,а может её зачаровывающий взгляд.
В любом случае они не виделись уже год и на то были причины…
Часть 2.
Когда Оксану бросил её очередной парень та жутко убивалась,ведь по её словам эта была её «единственная и неповторимая любовь».Хмм…Какая по счёту?Наверное,пятая.Рита как понимающая и сочувствующая подруга пришла к Оксане с «успокоительным»,короче с двумя бутылками вина и сигаретами.»Мальборо…красные!»-Всхлипывала Окси «Я буду как Кэри из «Секса в большом городе»,каждый раз,когда меня будет бросать очередной подонок,я буду выкуривать пол пачки мальборо и выпивать с подругами,приговаривая «Все мужики козлы»!»Но ведь все мужики и есть козлы,Саманта» - добавила Рита.»Да,Шарлотта».И они весело начали разливать вино,вспоминая местами смешные моменты из сериала.Напившись до полного неадеквата и накурившись «Кэриными любимыми Мальборо»,подруги улеглись на кровать и смотрели в потолок.»А,знаешь,Рит – Пьяным голосом сказала Оксана,Нахрен вообще нужны эти мужики?Чего ты смеёшься?Ну правда…Вот..ну…вот.Да хватить ржать как конь,стерва,дай я договорю!Так вот,есть же там…ну…фаллосы всякие,ещё всякие штучки,есть понимающие тебя девушки.Знаешь,мне иногда кажется,что лучше встречаться с девушкой,чем с парнем.Ну смотри:Девушка она же с таким же складом ума,как и ты.И эмоциональная и не говорит чуши всякой,типа «Милая,похудей.Милая,у тебя макароны не вкусные,милая,ты обижаешь мою мать,милая,ты меня не понимаешь».Ведь девушка никогда такого не скажет!Она тебя поймёт…молча…Но поймёт ведь,Рит.Рит?Не спи,да да,не спи.Так вот,с девушками встречаться просто.Ты это…не подумай ничего,просто…».Рита посмотрела на подругу с удивлением,подсела рядом и нежно поцеловала её в губки.Оксана ответила на её поцелуй,но уже через несколько секунд оттолкнула Риту с бешеным криком «Эй,ты чего?Я же..я совсем не это имела ввиду?Что ты делаешь?».Рита не знала что ответить «Оксана,я тебя любила с самого нашего знакомства» или «Ты так меня возбуждаешь»,нет она не поймет.Нет!Рита,позабыв о своих вещах,вылетела из комнаты и быстро захлопнула за собой дверь.


Рецензии