Я буду ждать тебя...

На улице ветер
И так не хочется выходить...
Я буду думать о тебе,
Твоё тепло
Могло бы согреть моё лицо,
Но ты так далеко...
А рядом зима,
Я одна,
Ветер пронизывает до костей,
Холодно, снег сугробами...
Я буду думать о тебе,
Вспоминать твой жар,
Твои ласковые объятия,
Согревающие меня сквозь тонкое платье
И воспоминаниями о тебе
Я переживу эту долгую зиму...
Пальцы стынут
Твоё дыхание могло бы их согреть,
Временами без тебя
Просто хочется умереть...
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!
Пусть сейчас нет тебя рядом,
Но я знаю - ты вернёшься...
Через полгода...
Я БУДУ ЖДАТЬ!
Ведь я так тебя люблю,
Ах... ЛЕТО... ...


Рецензии
Это знакомо и мне. Що правда только метафорически. Но стих красивый.

Романов Денис   28.11.2012 06:53     Заявить о нарушении
:) лето - понятие растяжимое)))
ты прав, здесь присутствует метафора) а лето? ну так, для запудривания мозгов)))

Нат-Али   28.11.2012 16:02   Заявить о нарушении