Сокровища графа Сиверса 6

Акт шестой

- Два трупа - это слишком, это перебор, - думала я. - Что делать? Бежать?
Куда? Звонить в милицию? Садиться в тюрьму? Не больно хочется... С кем посоветоваться?..
Вадим?.. Конечно, с ним. А с кем же ещё?
Я набрала номер секретного мобильника Вадима.
- Вадик, - простонала я в трубку, - у меня беда...
- Ты посмотрела на часы? - спросил тот. - Я только-только уснул...
- У меня беда, Вадик... ЧП...
- Ну, говори, - смилостивился Вадим.
- Вадик, я тут двоих замочила...
- Что?! - воскликнул Вадим. - Что сделала? Говори нормальным языком.
- Я тут одного мужика зарезала, второго застрелила...
Я как бы воочию увидела изумлённое лицо кузена. Пауза длилась с полминуты. Наконец, Вадим спросил: - Кого это ты умудрилась?
- Одного я не знаю. Он не представился. Второй Сиверс, американец...
- Что?! - ударило мне в ухо долгое "О". - И ты мне звонишь?! Хочешь подставить меня? Да ты знаешь, мои конкуренты только и ждут...
- Зато я от Сиверса узнала фамилию "крота"...
- Да плевал я на него! Ты хочешь, чтобы я сел вместе с тобой? Я и знать тебя не знаю, шалава, и в дела твои вмешиваться не собираюсь... Выпутывайся сама, как можешь... Впредь мне не звони. Этот номер больше не действителен...

РЕШИМОСТЬ И ДЕЙСТВИЯ

Вадим отключил мобильник. Я снова тупо уставилась на американские ботинки Сиверса, выше смотреть я боялась.
- А не застрелиться ли мне самой? - мелькнула мысль.
Нет, стреляться мне не хотелось. Мне хотелось жить. Ведь трупы приходят и уходят... Хотя, что это я говорю, их уносят...
- Да, их нужно вынести во двор, - подумала я. - Тогда никто не узнает... А кровь смыть... И самой смыться, мол, моя хата с краю, ничего не знаю... Вот сейчас вытащу трупы и пойду, подловлю какого-нибудь хмыря и сделаю себе алиби...
Легко подумать: вытащить два трупа из квартиры. Это вам не два помойных ведра... Мне их и до порога не доволочь... Мужика бы! Да некого...
Хотя почему? - блеснула у меня в голове мысль. - А Владимир Владимирович? Он разрешил мне обращаться к нему в случае каких-либо затруднений... Но с трупами же? Вот Вадим не замедлил слинять. Даже фамилией "крота" пренебрёг. А тут совершенно незнакомый человек. Спит, наверно... А я ему: помогите мне избавиться от парочки трупов... И всё же лучше сперва позвонить ему, а потом уж в милицию...

ПРОБЛЕСК НАДЕЖДЫ

Владимир Владимирович откликнулся незамедлительно, будто ждал моего звонка.
- Лена? - удивился он. - Какая Лена?.. А, Лена из Тараканска... Слушаю... Вам снова нужна моя помощь? В чём проблема?
- Ещё как, - ответила я. - Только у меня не проблема, а два трупа. Я только что убила двух мужиков...
Сказав это, я всхлипнула и замолчала, ожидая реакции Владимира Владимировича.
- М-да, - проговорил он. Голос его не изменился, словно иного, кроме трупов, он от меня и не ожидал.
- Ты где сейчас? - спросил он.
Я назвала адрес.
- Жди меня. Я буду у тебя через полчаса...

ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ НА ПОРОГЕ

Он приехал действительно через полчаса и позвонил в дверь. Я открыла её.
Владимир Владимирович смотрел на меня изумлёнными глазами. И вправду, голая девка, залитая кровью, сразит кого угодно.
Но он всё-таки переступил через порог.
Я тоже была немало удивлена, увидев перед собой моложавого мужчину лет сорока с приятным лицом и с очаровательной проседью в каштановых волосах. Одет он был в лёгкие бежевые брюки и рубашку безрукавку с накладными карманами.

ОСМОТР МЕСТА ПРЕСТУПЛЕНИЯ

- Показывайте ваши трупы, - сказал Владимир Владимирович.
Я провела его сначала в свою спальню. Он посмотрел на лежащего на животе парня с голой задницей, пощупал пульс на его неповреждённой сонной артерии и покачал головой:
- Мертвее не бывает...
У Сиверса он пульс не стал проверять - дыра в его темени диаметром с грецкий орех была убедительна.
- Пойдите, Лена, - сказал Владимир Владимирович, - для начала примите душ и оденьтесь.
Пока я плескалась в ванне, Владимир Владимирович принёс мне бельё и блузку с тёмно-синей юбкой "миди".

Я ВВОЖУ ВЛАДИМИРА ВЛАДИМИРОВИЧА В КУРС ДЕЛА

- Рассказывайте, как всё произошло, - сказал Владимир Владимирович, когда я вышла из ванной комнаты.
Мне пришлось поведать ему всё, начиная с задания Вадима выявить "крота".
- Понятно, - сказал Владимир Владимирович. - Мне вы раньше, до всего этого, позвонить не могли.
- Я не думала...
- Я это понял, милая Лена, - усмехнулся Владимир Владимирович. - Ваши мозги - не самая лучшая часть вашего организма.
Я могла бы обидеться, если бы он не был прав. Передней частью я лучше думаю той, что у меня внизу живота, а вверху, нужно признаться, я живу задним умом.

ЗВОНОК В МИЛИЦИЮ

- Что теперь мне делать? - спросила я Владимира Владимировича, закончив моё повествование.
- Звонить в милицию.
Я подчинилась и набрала "02". После нескольких томинетельно длинных гудков услышала протяжное:
- Алёоо. Дежуный Потапооов слууушает...
- Приезжайте скорее, - проговорила я прерывистым голосом. - Я убила двух мужиков...
- А чёоо тааак мааало?
- Как мало? - удивилась я.
- Дык, хоооть трёооох уложила быы. Чё нам ехааать из-за двууух...
- Больше не было, - опешила я.
- И великиии ли мужикиии?
Я задумалась, пытаясь вспомнить какого роста были парень и Сиверс. Сиверс, верно, был с метр восемьдесят, а парень на полголовы пониже, метр семьдесят. Я ответила.
- Слыыышь, девушкааа, пууусть они полежааат у тебяаа до утрааа, ааа? Глядишь, оклемаааются, опохмеляаатсяааа. Всее бригадааады, чессловооо, в разгоооне...
- Так они же начнут портиться. Жара-то какая...
- Ничёоо... Ты их прикрооой чем-нитооо... А впрочееем, давааай адрееес... Подъехааала однааа бригадааа...
Я назвала адрес и, положив трубку, с облегчением вздохнула: не так-то просто, оказывается, даже милицию вызвать в нашей раздолбайской стране. Нужны им эти трупы, как карасю зонтик. Проще было бы выбросить их на помойку.

ПРЕБЫВАНИЕ В НАРУЧНИКАХ НЕУДОБНО

Менты не спешили целых два часа, зато в квартиру ворвались с грохотом, топотом и криком:
- Все нА пол!.. Мордами вниз!..
Меня они повалили прямо в передней. Чьи-то лапы скрутили мне руки и надели наручники. Потом крепкая десница за шкирку подняла меня на ноги, отволокла в гостиную и швырнула на диван. Следом за мною привели из кабинета Владимира Владимировича. Если меня била нервная дрожь, то он был совершенно спокоен.
Пребывать в наручниках неудобно. Как назло у меня зачесалось за левым ухом, сильно зачесалось.

ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ

- Кто такие? Кто убийца? - обратился к нам мужчина с недовольным лицом, будто мы его стащили с бабы. По всей видимости он был старшим.
- В левом кармане рубашки моё удостоверение, - ответил Владимир Владимирович.
Парень в коричневой рубашке вынул из его кармана красную книжицу с золотым орлом и подал старшему. Тот раскрыл её.
- Простите, Владимир Владимирович, - сказал он, малость подобрев лицом, и приказал лейтенанту: - Сними с господина наручники.
- И с девушки тоже, - проговорил Владимир Владимирович.
- И с девчонки, - сказал старший.
Парень снял с нас наручники. Я с блаженством почесала за ухом. Мелочь, а приятно, когда ты можешь почесать там, где чешется.
А почесавшись, я призналась:
- Этих гадов убила я.

УБИТЫЙ АМЕРИКАНЕЦ - ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО

- Так, - сказал старший. Он, оказывается, был следователем. - Рассказывайте.
Я изложила ему всю мою историю, как мне посоветовал Владимир Владимирович, пока мы ждали милицию. Правда, я умолчала о Вадиме и его задании.
- Убит американец... Это очень плохо, - сказал следователь. - Американцы очень не любят, когда убивают их граждан...
- Что ж, нужно было Сиверсу позволить убить меня? - возмутилась я.
- Может быть... может быть... и лучше... - задумчиво пробормотал следователь. - Но мы имеем то, что уже имеем...

МЕНЯ ВЕЗУТ В ТЮРЬМУ

Трупы вынесли вперёд. Меня вывели следом, чтобы отвезти в тюрьму. Я не хотела, но следователь сказал:
- Так положено раз ты - убийца.
Владимир Владимирович не возражал. Мне пришлось подчиниться.
Двор дома, окрашенный утренним солнцем в розовое, был ещё практически пуст. Меня впихнули в милицейский "уазик". Владимир Владимирович сказал мне на прощанье:
- Не волнуйся, Лена, всё будет хорошо.
"Уазик", подвывая натруженным мотором, повёз меня в тюрьму.

Я не знаю, что имел в виду Владимир Владимирович под "всё будет хорошо", но сидеть в тюрьме страшно и противно. Не верите? Попробуйте замочить американца.

НЕДОВОЛЬНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ АДВОКАТ

Американец появился неожиданно и представился адвокатом убитого Сиверса. Я не знала тогда, какие страсти разгорелись между Россией и правительством США, требовавшим выдачи убийцы американского гражданина. Страсти ещё те! Об этом я узнала, к моему счастью, позднее, когда всё было позади.
Я удивилась, когда меня вызвали на допрос, и допрашивал меня этот американец. Мы обошлись с ним без переводчика. Он пытался поймать меня на каких-то неточностях, а выслушав, в сердцах сказал:
- Как вы осмелились поднять руку на американца?
- Это он поднял руку на меня, гражданку России, вломившись в моё жилище. По вашим же законам, я имела право его прикончить, как только он взломал дверь и переступил порог...
Адвокат ушёл с высоко поднятой головой и недовольной миной на лице, буркнув:
- Этот закон писан только для американских граждан...

продолжение следует
http://www.proza.ru/2012/11/21/822


Рецензии
Да интересно пока!
Но быстро идет окончание.

Илья Бек   03.02.2013 22:24     Заявить о нарушении