Во сне

Я слышу стук твоего сердца совсем рядом… мое стучит в такт с твоим. Я вижу любимые глаза совсем близко…взгляд сплетается с моим. Я чувствую твое дыхание…оно соприкасается с отрывистым дыханием, над которым я не властна. Я чувствую тепло твоего плеча, запах, и мои пальцы скользят по твоим сильным запястьям. И этот мир мне кажется таким бесконечным, а эти минуты такими счастливыми, нужными и важными, что могу задохнуться. Но время – жестокий палач. Секунды сыпятся, словно в песочных часах, нам осталось так мало этих самых секунд быть вдвоем, потому что мы придумали себе преграды. Ты их знаешь наперечет. Хватит ли пальцев, чтобы перечислить каждую из них? Но я знаю только одно, что моя жизнь без тебя почти невозможна. А твоя? Твоя возможна… Ты можешь оторваться от глаз, от дыхания, от сердца, от всего того, чем являюсь Я. Без тебя для меня разбивается бесконечный мир на миллион маленьких, тусклых мирков, где нет места. Они заняты другими людьми, другими чувствами, другими эмоциями, другими запахами, просто …другими. Каждый раз задаю себе вопрос: «Зачем?» Зачем когда-то узнала, зачем тогда же почувствовала, зачем ты стал частью меня, зачем? Выхожу на ледяной ветер, чтобы он отхлестал каждую щеку с силой, болью, отрезвляюще. Только я никогда больше не стану собой… меня без тебя больше нет, есть я с тобой вот тут…прикоснись к сердцу ладонью. Вот здесь, где пульсирует моя жизнь. Прикоснись к моему сердцу, и ты поймешь, сколько разрывающей боли внутри, которая сидит тихо-тихо, чтобы не потревожить твой покой. Я вижу любимые глаза, совсем рядом … во сне, я чувствую твое дыхание, совсем близко… во сне, я провожу по твоим сильным запястьям …во сне. Последний раз я говорила с тобой вчера…во сне. И все думают, что ты мой сон, но это не так. Ты явь, без которой умирает моя душа. Знаешь ли ты это? Знаешь. Ты лучше всех меня знаешь. Не можешь не знать…


Рецензии